кАКИЕ ЛУЧШИЕ СИНТЕЗАТОРЫ?

DXi, VSTi, самостоятельные программы

кАКИЕ ЛУЧШИЕ СИНТЕЗАТОРЫ?

Сообщение amgdster » Пт янв 04, 2008 9:00

Какие лучшие синтезаторы, подскажите пожалуйста. Я имею ввиду качественный звук и малый вес.
С уважением Алексей
8-951-86-86-746 amgdster@gmail.com, ICQ 456893677
amgdster
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:24
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry_Milk » Пт янв 04, 2008 9:53

Наверное те, которые самые дорогие.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение Radarik » Пт янв 04, 2008 21:15

Ты задал настолько общий вопрос, что на него просто невозможно ответить. Таких синтов просто куча!
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Re: кАКИЕ ЛУЧШИЕ СИНТЕЗАТОРЫ?

Сообщение --- » Пт янв 04, 2008 22:30

kosarev_a_k писал(а):Какие лучшие синтезаторы, подскажите пожалуйста. Я имею ввиду качественный звук и малый вес.

вот, почитайте для начала:
http://www.petelin.ru/conference/viewtopic.php?t=4381
---
 

Сообщение Tak » Сб янв 05, 2008 0:33

kosarev_a_k На мой взгляд, если желаешь заполучить качственный звук инструмента, то нужно ориентироваться на специально заточенные VSTi: клавиши - один синт, ударные - другой, бас - третий, гитара - чётвёртый, духовые - пятый и т.д. А чёткая специализированность этих инструментов подразумевает хороший выбор сэмплов. Но стоит не забывать, что, как правило, сэмплы хорошего качества занимают не мало места. Поэтому, рекомендую определиться, какой конкретно инструмент Вас интересует.
Tak
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 17:22
Откуда: Минск

Сообщение amgdster » Сб янв 05, 2008 9:26

Спасибо огромное всем за ответ, но ответ уважаемого Takа поразил меня до глубины души. Это ведь действительно так! Езе раз всем респект. Всех с прошедшими и наступающими.
С уважением Алексей
8-951-86-86-746 amgdster@gmail.com, ICQ 456893677
amgdster
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:24
Откуда: Воронеж

Сообщение Picknick » Ср янв 23, 2008 18:45

Знаете…
Честно скажу.
Вот сколько лет я уже являюсь пользователем VST инструментов и Кубэйса.
Да, бывает, попадается хороший синт VST.
Ну например, Stylus Atmosphere или там… Reactor , FM8, Massive, Battery 3, Nexus и т.д.
Долго я думал, что все, можно легко куртить все эти VST, надумывать себе, что все эти VST уже переплюнули железные синты, что можно и только с VST записать крутой трек…
Можно, да можно записать отличный трек с помощью этих VST, можно потом все Waves’ами обработать. Все это можно.
Так оно и было… Дооолго.
И уже стандартная схема барабаны – Stylus, Battery, EZ Drummer, Лиды – Ultra Focus, FM 8, Nexus, басы – Трилоджи и куча всяких Реакторов, Абсинтов, Импоскаров, zta3 в довесок - все это уже наработано годами и в принципе, я был доволен, как и сейчас.
Лучший vst- синтезатор… Может быть это – Реактор, а может и еще какой-нибудь
продукт от Native Instrument. Тут все спорно.

И в принципе все бы так и шло и я бы восхищался Реактором, если бы я не купил свой первый и пока единственный настоящий «железный» синтезатор – Clavia Nord Modular G2.
А произошло это около полутора недель назад. Я даже толком не ожидал такого эффекта.
Ведь, не подозревал я, что звук может быть НАСТОЛЬКО другим!
Я честно скажу, что все, что у меня есть из VST(а есть у меня прилично) по звуку вообще рядом не стоит с Модуляром, просто все отдыхают, хотя в каждом найдется куча интересных звуков, это да.

Да, теперь я понимаю, что говорят любители «железа».
Теперь я понимаю, что есть Плотный, Железный звук.
Поэтому лучший синтезатор, как ни крути это – железный синтезатор.
Да, есть отличный Реактор и супер Венская библиотека, есть Native Instruments, которые вообще никогда не выпускают плохие продукты, но Модуляр меня просто убил…

Я уже который день мчусь с работы домой и сижу в Эдиторе до 2-ух часов ночи с распечатанной 291 страничной инструкции и копаюсь в нем.
У меня не было так ни с одним синтом VST, чтобы я так подсел.
Да, там покручу, поверчу, порадуюсь и успокоюсь, а эта зараза меня так увлекла.
Уже намоделировал свои звуки, вставил в Кубэйс, записал и… трек зазвучал по-другому.
Зазвучал без всякой каши, безо всяких Уэйвсов и плагинов, доп, эффектов и всего остального. Звук стал другим, он стал настоящим.
Я теперь всю основу делаю Клавии, а всякие fx, пады – это можно VST.
Поэтому советую взять хотя бы одну железяку, будь то Вирус, Клавия или Корг, но это все равно, что резиновая женщина и живая…
Нет, только вы не подумайте, что у меня есть «опыт общения» с резиновыми женщинами, просто качество звука заметно сразу, а в Кубе все звучит просто обалденно.
My music and art-->http://www.parkol.net
Mac OS X 10.6.3 Snow Leopard x64 original,
i7 2.66GHz, Gigabyte EX58-UD5
6 Gb DDR3 Corsair, Nvidia 295 GTX 1795 mb
Focusrite Saffire, Nord Modular G2, Logic Studio 9.1
Аватара пользователя
Picknick
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AVIA » Ср янв 23, 2008 19:33

Cамый лучший это тот, который ты купишь за свои деньги. :lol:
Аватара пользователя
AVIA
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 11:01
Откуда: EU

Сообщение Dmitry_Milk » Ср янв 23, 2008 22:10

Picknick, а чего такого вы смогли сделать в Нордмодуларе, чего не смогли в Реакторе?
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение Picknick » Чт янв 24, 2008 11:08

Ну, вообще Норд Модуляр – не Реактор, хоть и есть похожие моменты.
По инструментам Реактор – хорош, у него отличный банк звуков, причем таких, каких нет нигде. В Модуляре я уже сделал несколько очень классных звуков.
Если бы Реактор был железякой, то есть по звуку он был бы сопоставим с Нордом или Вирусом, то понятно, что стоил бы он ну… тысячи 4 Евро и, конечно заткнул бы за пояс
добрую половину синтов, но это софт…
Я же говорю, что качество самого звука Модуляра ВЫШЕ, чем у Реактора.
У VST инструментов есть куча просто обалденных звуков, но порой именно по качеству звука они не проходят. Теряются в общем миксе, а это уже огромный минус.
VST – это как очень качественная репродукция картины, с высочайшим разрешением, с имитацией холста, с высочайшей детализацией и насыщенным цветом.
А железный синт это – настоящая картина, масло –настоящее, холст, грунт, запах, краски, все настоящее.

Я вчера записал трек из 20 дорожек, при том использовал мою любимую Атмосферу, там… всяких Абсинтов с ЛинПлаг Сакс напихал и 4 трека Модуляра.
Все 4 инструмента с Модуляра отлично звучат без каши. А вот Vst местами – каша, где много инструментов играет.
Я уже думаю купить еще что-нибудь из железа.
В Модуляре – масса возможностей, просто очень много, я сам накрутил уже всякие…
Скоро дойду до перфомансов.
My music and art-->http://www.parkol.net
Mac OS X 10.6.3 Snow Leopard x64 original,
i7 2.66GHz, Gigabyte EX58-UD5
6 Gb DDR3 Corsair, Nvidia 295 GTX 1795 mb
Focusrite Saffire, Nord Modular G2, Logic Studio 9.1
Аватара пользователя
Picknick
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение --- » Чт янв 24, 2008 13:39

Picknick писал(а):VST – это как очень качественная репродукция картины, с высочайшим разрешением, с имитацией холста, с высочайшей детализацией и насыщенным цветом.
А железный синт это – настоящая картина, масло –настоящее, холст, грунт, запах, краски, все настоящее.


Все 4 инструмента с Модуляра отлично звучат без каши.

Что до "репродукций": видите ли, уважаемый, в железном синте ведь не тролли и эльфы звук издают. А точно такой же цифровой код имеется. Нолики-единички... Только зашит он не в файл на жестком диске, а в микросхему. По большому счету - только и всего! Другое дело, вопрос может быть в самОм коде, но ИМХО это тема длинной и бессмысленной дискуссии. Так что вообще-то, хороший программный синт + хорошая звуковуха (удивительно, но многие, почему-то, о ней "забывают") = те же возможности, что и у синта железного.
Что до "каши" - тут только два спасения: уши и, извиняюсь, талант...
---
 

Сообщение Picknick » Чт янв 24, 2008 14:42

А какое отношение звуковая карта имеет к Export Mixdown в Cubase?
Нолики - понятно, но карта, насколько я знаю лишь воспроизводит в Кубэйсе звук, а вот экспорт в аудио это только Кубэйс.
Или я не прав?
My music and art-->http://www.parkol.net
Mac OS X 10.6.3 Snow Leopard x64 original,
i7 2.66GHz, Gigabyte EX58-UD5
6 Gb DDR3 Corsair, Nvidia 295 GTX 1795 mb
Focusrite Saffire, Nord Modular G2, Logic Studio 9.1
Аватара пользователя
Picknick
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение --- » Чт янв 24, 2008 21:36

Picknick писал(а):А какое отношение звуковая карта имеет к Export Mixdown в Cubase?
Нолики - понятно, но карта, насколько я знаю лишь воспроизводит в Кубэйсе звук, а вот экспорт в аудио это только Кубэйс.
Или я не прав?

Прав. А отэкспортированный файл Вы как воспроизводите? Слушаете то бишь? Не через выходной ли аналоговый каскад? В Вашем железном синте разве нет аналогового выхода? И как оно качество? Возьмем для сравнения, нонейм-карту+АсиоФорОлл: экспорт разве не тот же? А звук? Дальше нужно объяснять?
Помнится, когда-то один мой друг (тоже принц, гыгыгыгыгыгы :lol: :lol: , пардон, вырвалось), расхваливая Корг Тритон (или Тринити, уж не помню), попутно ругал в нем выходной аналоговый каскад. И рассказывал о положительном опыте переустановки в него выходного каскада от "приказавшего" Энсоника: якобы гораздо лучше "зазвучал"...
---
 

Сообщение Picknick » Пт янв 25, 2008 11:10

Ну да… Вы правы. В общем-то, не стоило вообще покупать синтезатор, достаточно было
накачать бесплатных VST и записывать на них все.
То есть Вы хотите сказать, что хоть там бесплатный VST, хоть Норд с Вирусом и Роландом – одна фигня?
Покупать железный синт не имеет смысла в наши дни?
Я услышал ушами разницу в звуке, само собой, что при экспорте качество тоже изменится.
А вообще можно потреково все перевести в аудиотреки и сводить в той же Самплитюд.
Bass у Норда – бас, а не мычание, как у многих VST. Если Lead, то это Лиид, его слышно.
Я понимаю, что Вы хотите сказать, что мол все что идет через Азио и т.д. - все одно, но
разницу то я услышал… услышал именно после простого экспорта в аудио.
My music and art-->http://www.parkol.net
Mac OS X 10.6.3 Snow Leopard x64 original,
i7 2.66GHz, Gigabyte EX58-UD5
6 Gb DDR3 Corsair, Nvidia 295 GTX 1795 mb
Focusrite Saffire, Nord Modular G2, Logic Studio 9.1
Аватара пользователя
Picknick
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение --- » Пт янв 25, 2008 15:05

Picknick писал(а):Ну да… Вы правы. В общем-то, не стоило вообще покупать синтезатор, достаточно было
накачать бесплатных VST и записывать на них все.
То есть Вы хотите сказать, что хоть там бесплатный VST, хоть Норд с Вирусом и Роландом – одна фигня?
Покупать железный синт не имеет смысла в наши дни?
Я услышал ушами разницу в звуке, само собой, что при экспорте качество тоже изменится.
А вообще можно потреково все перевести в аудиотреки и сводить в той же Самплитюд.
Bass у Норда – бас, а не мычание, как у многих VST. Если Lead, то это Лиид, его слышно.
Я понимаю, что Вы хотите сказать, что мол все что идет через Азио и т.д. - все одно, но
разницу то я услышал… услышал именно после простого экспорта в аудио.

Эпиграф
"Привезли машину, чтоб свободные места в гостиницах считала. И сидит заграничный компьютер <...> и не сообразит, что кто ж ему свободные места по доброй воле сообщит! Это ж все конфеты, все букеты... всю ВЛАСТЬ взять и дурной машине отдать!"
М. Жванецкий, 80-е годы ХХ ст.


Пардон. Я этого НЕ ГОВОРИЛ! И даже, если Вы внимательно читали предыдущие посты, добавил фразу: "...Другое дело, вопрос может быть в самОм коде, но ИМХО это тема длинной и бессмысленной дискуссии...". Вот именно к этому все и сводится. Не стану отрицать, что железные синты звучат лучше. Ну дык они и ДОЛЖНЫ звучать лучше. Просто обязаны. Иначе кто ж их покупать-то будет, тем более за такие деньги?
Давно и прочно существует небезосновательное мнение о том, что в программных аналогах железных девайсов, будь то синты или приборы обработки, фирмы-призводители сознательно упрощают/ухудшают/выхолащивают код. И делается это с чисто коммерческими соображениями. Мол, если хочешь версаля - купи железяку. А вот так взять и свой лучший код, от которого ждал немалых барышей и обеспеченной старости, и "слить" в программу (читай: отдать на растерзание пиратам), понятно - никто на это без АКМ-а у виска не пойдет. Таким образом производители стимулируют рынок железной техники, не дают ему загнуться. Да и хотя бы цены сравнить: разве не обязан железный синт, стоимостью в тысячи енотов, звучать лучше, чем программа, стоимостью в сотни?
Но это одна сторона медали. А если сравнить гибкость, технологичность, да тупо количество? И тут я продолжаю утверждать, что в программной среде аранжировщик имеет настолько более широкие выразительные средства, возможности, что некоторое ухудшение собственно звучания не то что во внимание можно не принимать, а даже ИМХО лучше. Больше именно от тебя, аранжировщика, зависит: как ты все придумаешь, подашь и обработаешь. А не уповать только на то, что добрый дядя продал тебе мега-офигенные семплы.
Все вышесказанное ИМХО-преИМХО.
---
 

След.

Вернуться в Виртуальные синтезаторы



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}