EAST & WEST всевозможные оркестры

DXi, VSTi, самостоятельные программы

Сообщение --- » Вс дек 09, 2007 15:15

Radarik писал(а):Однако, если как следует посидеть, порисовать огибающими, потрудиться над каждой ноткой, можно добиться почти абсолютной похожести звучания.

Вот-вот. Помните Профессора Преображенского: "зачем искусственно создавать человека, когда любая баба может родить его когда угодно!"
Можно как следует посидеть, порисовать огибающими. А можно как следует посидеть, расписать людям партитуры. И добиться не "почти абсолютной" похожести, а именно того самого звучания. В оркестре играют живые люди. Часто талантливые. А я вот не встречал ни в одном из виденных мною виртуальных оркестров кнопки "талант ON/OFF". Думаю, ее нет и в версии Платинум :wink: . Конечно, над виртуальными оркестрами потрудились не только музыканты, но и звукорежиссеры, это очень удобно... Но все же давайте не будем преувеличивать возможности и область применения всех этих инструментозаменителей и оркестроимитаторов. Для того, чтобы получить звук скрипки, надо вести смычком по струнам, а не жать на клавиши.
---
 

Сообщение Radarik » Пн дек 10, 2007 21:58

Да боже мой, кто же спорит то? Живой всегда лучше, и речи нет.
ТОлько что же это означает?
То есть к чему призываешь то?
Бросить это гиблое дело? Всем проситься записать настоящий оркестр? Часто это просто невозможно, да и несравненно дорого. Да многим клиентам этого и нужно вовсе.
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Рауль » Вт дек 11, 2007 0:28

Ребята, ну о чем речь! Я был бы счастлив писать каждый живой инструмент вживую. Но не всем это под силу. Да и незачем часто.

Все синты-оркестры звучат одинаково, а одну и ту же трубу или пиано 2 разных звукорежа запишут совсем по-разному. Вот и создается свой "фирменный", неповторимый звук. Так же как манера игры, чтоли.
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Сообщение --- » Вт дек 11, 2007 20:18

Radarik писал(а):Да боже мой, кто же спорит то? Живой всегда лучше, и речи нет.
ТОлько что же это означает?
То есть к чему призываешь то?
Бросить это гиблое дело? Всем проситься записать настоящий оркестр? Часто это просто невозможно, да и несравненно дорого. Да многим клиентам этого и нужно вовсе.

Слющай, дарагой, зачэм все врэмя ищещь нэгатива в маих славах? :wink:
Еще раз формулирую мысль вкратце: Виртуальные оркестры хороши. Но до определенного предела. За которым нужно задуматься над записью оркестра живого. И этот предел не так уж и высок. Поэтому доводить использование виртуалок до безумия, заполнять ими (библиотеками) все мыслимое и немыслимое пространство на жестком диске - ИМХО нерационально.
---
 

Сообщение Radarik » Вт дек 11, 2007 21:09

"Виртуальные оркестры хороши. Но до определенного предела. За которым нужно задуматься над записью оркестра живого."

Если требуется -то да. Пока мне, и моим заказчикам не требовалось. Однако все стараюсь повышать качество продукта. Поэтому все время в поисках инструментов.
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Radarik » Вт дек 11, 2007 21:10

Ну и конечно стараюсь развиваться сам. :)
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение 555 » Сб дек 15, 2007 2:37

Отрывок из интервью Пауля Хаслингера журналу SOUND & RECORDING, апрель 2006 года.
http://www1.soundandrecording.de/magazi ... index.html

(перевод с немецкого мой - 555)

Sound & Recording. Ты, как музыкант, имеющий классическое образование, наверняка любишь работать с оркестровым материалом. Снижается ли количество живых записей оркестровой музыки?
Paul Haslinger. Это волнообразная тенденция. Есть материал, требующий больше электроники, но кто-то вдруг восклицает: Да, всё-таки, традиционные ноты звучат тоже неплохо! И все хотят возвращаться к оркестру. Это приходит и уходит, я тоже этому подвержен.
S & R. И затратная стоимость не играет никакой роли?
P. H. Наоборот. Один день работы оркестра из 90 человек стоит около 100 000 долларов. И если нужно провести неделю в студии, то легко подсчитать, сколько будет стоить такая запись. Есть возможность немного дешевле сделать запись в Праге, Сиэттле или Ванкувере. Но в любом случае живая запись доступна только для очень больших проектов.
S & R. В этом смысле семпловые библиотеки намного удобнее...
P. H. Да. Со времён Ханса Циммера (Hans Zimmer) каждый композитор презентует свой замысел на основе семпловых библиотек, прежде чем приступить к записи настоящего оркестра. Логично, что продюсер не собирается выкладывать на стол $ 100 000 ежедневно. Он хочет прежде услышать, что ты ему предлагаешь.
S & R. С какой семпловой библиотекой работаешь ты?
P. H. Я работаю с Vienna Symphonic Library. Я был у них бета-тестером с первых часов и, вот, до сих пор. По мому мнению нет второй такой же библиотеки. Она имеет невероятное количество деталей и ньюансов. Это лучший инструмент для работы с оркестром. Возможно, причина в том, что я сам австриец (смеётся), но в музыкальном плане она очень меня вдохновляет.
S & R. Но в любом случае, даже лучшая копия не звучит так, как оригинал. Или ?
P. H. С Vienna Library я действительно делаю очень большую часть моих оркестровых аранжировок, но в определённых случаях семплы не помогают, только оркестр.
S & R. Это значит, что ты часто комбинируешь семплы и живой оркестр?
P. H. Да. Музыкальная продукция к фильмам построена так, что семпловая дорожка каждый раз проходит через звучание живого оркестра. Но я, в основном, всегда вижу заранее, что определённую музыкальную идею не получится реализовать семплами. И тогда я говорю это продюсеру.
S & R. Это постоянно только вопрос стоимости работы?
P. H. Нет. Часто это напрямую зависит от художественного аспекта и смысла. Например, оркестровая перкуссия сильно ограничена. И когда мне в определённом месте нужно большое напряжение (давление) ударных, то я не завишу от живого оркестра.
Последний раз редактировалось 555 Пн дек 17, 2007 11:16, всего редактировалось 1 раз.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение 555 » Сб дек 15, 2007 2:40

Paul Haslinger (Пауль Хаслингер) живёт и работает в Лос - Анжелесе. Автор музыки ко многим кинофильмам, телевизионным сериалам, компьютерным играм, в прошлом участник знаменитой группы Tangerine Dream.

Hans Zimmer (Ханс Циммер) известный голливудский композитор.

В Гугле ( даже русскоязычном) много инфы по обоим (если кому интересно).
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Radarik » Вс дек 16, 2007 19:42

Согласен со всем вышесказанным. Тем более, что качество виртуальных инструментов на сегодняшний день позволяют добиваться неплохого результата.
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Рауль » Чт дек 20, 2007 18:28

Ну вот, по совету Артема Василича попробовал оркестр Peter Siedlaczek. Что ж, мне понравилось! Вполне сухой и качественный. :)
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Сообщение --- » Пт дек 21, 2007 3:16

:)
---
 

Сообщение vovka » Пт дек 21, 2007 11:48

А мне кажется, "живость" инструменту придает не столько Седлячек, Крис Хейн либо Мирослав (спасибо им всем за их труды), а именно атикуляция. Извлечение звуков с разными атаками и окончаниями, неожиданные подъезды-отъезды, неравномерная ( в некоторых пределах) вибрация по частоте, амплитуде и экспрессии, т.е. нарисованная хотя бы мышкой, даже легкий кикс вносят жизнь в инструмент, и уже на второй план попадают программы, с помощью которых это записано. Гемор, конечно, но ЭТОГО стОит.
vovka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 12:45
Откуда: г. Николаев

Сообщение Рауль » Пт дек 21, 2007 20:40

Именно! Я к примеру щас пишу аранж для меди: 2 трубы, тромбон и сакс. Пока вживую записать нет возможности, использую Фест Кол и Крис Хейн. Других вариантов ПО для такой демо-работы не встречал, потому что в этих двух прогах прописано достаточное количество ньюансов живой игры. Идиотизм конечно, потому что пол дня = 4 такта. Но что делать.
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Сообщение Radarik » Пт дек 21, 2007 22:23

Наверное, не рентабельно. Стоит ли?
Radarik
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 13:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Рауль » Пт дек 21, 2007 22:33

Ну вроде не совсем г. выходит. Да и выхода нет.
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Пред.След.

Вернуться в Виртуальные синтезаторы



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}