Sample and Hold для wav

Эффекты реального времени

Sample and Hold для wav

Сообщение variator » Чт авг 11, 2011 23:15

Здравствуйте!
На видео№4 и №5 речь идет о модуле выборки и хранения (Sample and Hold), реализованного в moog modular.
Суть работы думаю понятна. С определенной частотой делается freeze звука, в результате чего на выходе получаем как-бы ступенчатый сигнал.
Такое же хотел сделать с wav. Перепробовал пару гранулярных эффектов и обнаружил, что они не делают этих самых ступенек.
Как проверял: есть wav файл - синусоида с плавно изменяемой частотой (вверх - вниз). На слух это как эффект портаменто. Мне нужно на выходе получить "гамму". Ставлю granulizer - он "гамму" не делает. Ступенчатость не появляется.
Использовал KTGranulator и встроенный в NI Kontakt.
В результате сделал вывод: грануляторы не подходят для данного эффекта.
Тогда чем можно сделать такой эффект?
variator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:05

Сообщение variator » Чт авг 18, 2011 15:26

Ок. Тогда подойдем с другой стороны. )
Как подать на moog аудиосигнал (с микрофона или с трека в хосте), чтобы он был обработан при помощи модуля sample & hold?
variator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:05

Сообщение Dmitry_Milk » Пт авг 19, 2011 7:14

Никак. В Муге не фризится звук, в Муге фризится питч, который идет до генерации звукового сигнала, фактически просто напряжение при каждом открытии ключа во время очередного короткого импульса запоминается на конденсаторе.

То, что вы хотите, теоретически возможно, причем разными путями.

Попроще - действительно в основе должно работать по принципу гранулярного синтеза, только длительность "гранул" должна быть гораздо меньше периода S&H, и вместо последовательности гранул весь период должна повторяться одна "защелкнутая" гранула. При портаменто на входе все равно не будет ровной ступенки, а будет некоторое дрожание.

Посложнее, но правильнее - что-то по типу работы голосовых кодеков IP-телефонии или mp3, в данном случае вместо гранул должны выступать блоки данных.

Что есть готового из требуемого Вами - не знаю, к сожалению.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение variator » Сб авг 20, 2011 0:37

Dmitry_Milk писал(а):При портаменто на входе все равно не будет ровной ступенки, а будет некоторое дрожание.

Почему Вы так считаете? Например в melodyne editor, когда выделяешь ноту, звучит ее начальный семпл (зацикленный) без дрожания.
variator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:05

Сообщение Dmitry_Milk » Сб авг 20, 2011 15:48

Значит melodyne editor работает по правильному - через преобразование исходного семпла в спектрально-временное представление и обратно, а не просто через взвешенное зацикливание задержанного сигнала, как работают упрощенные модули гранулярных преобразований.
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Re: Sample and Hold для wav

Сообщение variator » Чт июл 11, 2013 21:26

Время идет. Вот уже люди делают. А vst все нет (.
variator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:05

Re: Sample and Hold для wav

Сообщение variator » Чт июл 11, 2013 21:27

variator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 22:05


Вернуться в DX- и VST-плагины



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}