хэт в аддиктив драмс

Эффекты реального времени

хэт в аддиктив драмс

Сообщение ------- » Пт дек 18, 2009 18:00

Заметил тут такую шнягу, что если прописан рисунок в котором открытый хэт перемежается закрытым (а так оно обычно всегда и бывает :D ), то открытый продолжает звучать, после удара по закрытому, что конечно невозможно при живой игре. Это дает много лишнего мусора в миксе и лишает ритмический рисунок четкости. Предусмотренно ли такое прерывание в других драм-машинах и не заморачивался ли кто-нибудь этой проблемой?
-------
 

Сообщение YurikRecords » Сб дек 19, 2009 5:16

в Аддиктив не знаю. В тунтрэках точно закрывается. А ты уверен что это не мини-крэш какой нибудь а именно хэт?
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение Metalmar » Сб дек 19, 2009 5:50

У меня закрывается. Попробуй поискать апдейты к плагину.

А ты уверен что это не мини-крэш какой нибудь а именно хэт?


жестоко :lol:
Аватара пользователя
Metalmar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 0:57

Сообщение ------- » Сб дек 19, 2009 19:28

я хотел барабаны отдельно свести, поэтому скинул их в вавы. На сигналограмме хорошо видно, что открытый хэт длиться. Записывал каждый трек выставляя S (соло). Может поэтому? Хотя не должно быть так по идее...
-------
 

Сообщение dayanat » Сб дек 19, 2009 20:16

там некоторые клавиши между собой взаимодействуют.
бывает- нажмешь один открытый и потом закрытый- работает..
а бывает нажмешь этот же открытый и другой закрытый- не контачат..
поищи другой закрытый..или открытый :)
dayanat
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 13:39
Откуда: Казахстан

Сообщение ------- » Вс дек 20, 2009 0:44

ясно, спасибо! Но этот вариант не подойдет, я в этом проекте использую не тлько открытый-закрытый, но всякие промежуточные состояния.
-------
 

Сообщение XSonic » Вт дек 22, 2009 10:53

В хэлпе Addictive Drums есть карта разложки ударных звуков (в PDF формате), посмотри в ней глушение хэта. Глушение крэша в AD точно есть. Но глушение крэша при живой игре представить можно, а вот хэта, после каждого удара по нему смешно, особенно если играешь 32-ми нотами. А вообще он сам должен глушиться…
Аватара пользователя
XSonic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:29
Откуда: Уфа

Сообщение ------- » Вт дек 22, 2009 11:13

XSonic, кажется Вы не вполне правильно поняли суть проблемы.
-------
 

Сообщение andaga » Вт дек 22, 2009 13:21

Я тут сцылку на русс мануал нашел.
Цитирую ТХТ файлик
(Перевод любезно предоставлен
Немковым Сергеем Леонидовичем (ns2525@mail.ru)
для бесплатного скачивания с сайта cjcity.ru)
Чем тяжелее звук гитар,
Тем хуже для врагов!

http://www.realmusic.ru/lo
Аватара пользователя
andaga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 12:47
Откуда: Воронеж

Сообщение Metalmar » Вт дек 22, 2009 20:10

я хотел барабаны отдельно свести, поэтому скинул их в вавы. На сигналограмме хорошо видно, что открытый хэт длиться. Записывал каждый трек выставляя S (соло). Может поэтому? Хотя не должно быть так по идее...


открытый и закрытый хэт - это один инструмент, он должен идти одной дорожкой
Аватара пользователя
Metalmar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 0:57

Сообщение ------- » Ср дек 23, 2009 1:22

Metalmar писал(а):
я хотел барабаны отдельно свести, поэтому скинул их в вавы. На сигналограмме хорошо видно, что открытый хэт длиться. Записывал каждый трек выставляя S (соло). Может поэтому? Хотя не должно быть так по идее...


открытый и закрытый хэт - это один инструмент, он должен идти одной дорожкой


т.е. кнопка соло в кубейсе может повлиять на режим работы инструмента аддиктив драмс? Что-то у меня сомнения на этот счет. Ведь миди-канал один. Надо бы проверить как-то корректно.
-------
 

Сообщение Metalmar » Сб дек 26, 2009 3:54

Не полня приём тут кнопка соло, но факт в том что если не поступает миди сигнал на закрытый хэт, то открытый не будет закрываться.
Аватара пользователя
Metalmar
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 0:57

Сообщение XSonic » Ср дек 30, 2009 17:26

revolt писал(а):XSonic, кажется Вы не вполне правильно поняли суть проблемы.

Да не, скорее всего понял правильно, просто решение проблемы предложил через (сами знаете что), да и то это актуально только для медленной игры. Конечно же, после удара по закрытому хэту открытый хэт не может звучать, так как прежде чем ударить по закрытому хэту его нужно было перед ударом закрыть, чтоб он стал закрытым (сам не понял че сказал). Кстати, закрытие хэта тоже должно сопровождаться звуком (это я не Вам объясняю, а пытаюсь вспомнить какие варианты звукоизвлечения есть в AD). Эх, жаль у меня этого плагина нет уже почти год, самому уже интересно, неужели есть такая недоработка. Удачи Вам в разрешении проблемы.
Аватара пользователя
XSonic
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:29
Откуда: Уфа

Сообщение ------- » Чт дек 31, 2009 2:27

нет, до конца не разобрался в этой проблеме. Надо еще протестить.
-------
 


Вернуться в DX- и VST-плагины



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}