NO_TiTLE » Сб окт 31, 2009 19:00
Извините за флуд, ребята, насчет рассуждений железка/софт я думаю следущее: скорее всего это личные "тараканы" каждого. От качества звука музыкальность всё равно не изменяется. Другими словами, например, если сама запись ничего хорошего из себя не представляет - никакими синтезаторами и за тысячи долларов это скоорее всего не исправить. В свое время я слушал до дыр на старом кассетном магнитофоне моих любымых DEPECHE MODE - кассета выдавала при воспроизведении неприятный свист (многие знают что это такое - железо в составе плёнки оседало на подушечке, которая прижимала пленку к головке магнитофона) - но знаете - меня это нисколечки не останавливало! Я слышал совсем другое, и меня не то что мало - а ВООБЩЕ не интересовало на чем это они сочинили свои песни - на качественных суперсинтезаторах или на балалайках при помощи детских погремушек. И вдовесок отмечу пожалуй, что зависит все скорее всего от таланта: Алан Уайлдер, который покинул DM ещё в 1995-м году до сих пор в своей студии имеет пару сэмплеров и KORG WAVESTATION - нет там никаких модных Virus'ов и вдобавок прочих VSTi - послушайте что он вытворяет сейчас в RECIOL (это его сольный проект) - напросится вопрос - ну КАК он это делает? С другой стороны назову INFECTED MUSHROOM - думаю не ошибусь, сказав, что при создании своих треков они преимущественно пользуются софтовыми VSTi - но обратите внимание, какое качество звука получается на выходе - все вылизано до идеала! Так что как вывод предположу, что качество записей достигается совершенно разными способами, просто наверное, нужно уметь обращаться с тем, что у тебя есть на данный момент. ИМХО
