Плохая реализация хайхета в VST-инструментах.

Эффекты реального времени

Плохая реализация хайхета в VST-инструментах.

Сообщение JazzKungFu » Пт авг 31, 2007 5:49

Почему во всех ударных VST-инструментах есть только 2 звука - 2 положения хэта: закрытое и открытое? (Вру, есть еще третий звук - когда две тарелки хэта ударяются друг-друга, не помню как называется, но это уже не удар палочкой, поэтому не в счет). Ведь на самом деле между этими двумя положениями есть очень много промежуточных положений (извиняюсь за тавталогию). А решение лежит на поверхности, я бы сделал так: открытие хайхэта прямо пропорционально движению колеса модуляции: если не трогать - звучит полностью закрытый хэт, как начинаешь двигать джойстик наверх - хэт начинает открываться (но не обязательно полностью, а сколько тебе надо). Удобно и наглядно.
Я так долго ждал Toontrack EZdrummer, думал когда выйдет, все будет по-настоящему... Получше, конечно, уже 3-4 позиций, а не 2 :D , но все-равно, например, эффект начинающегося приподниматься хайхэта при ударе 16-ми не получить :cry:
Может я только не знаю, подскажите кто знает, я еще не пробовал Drumkit From Hell Superior, FXpansion BFD Drum Module. Может там все так, как надо.
Благодарю за внимание.
JazzKungFu
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 4:59
Откуда: Казань

Сообщение andaga » Пт авг 31, 2007 12:20

Секундочку.
Разговор идет о банке Изи ПОП\РОК7
Да собственно и во всех других.
Положений хетов около 10.
Ты пройдись по всех линейке,посмотри Изькино описалово.
Чем тяжелее звук гитар,
Тем хуже для врагов!

http://www.realmusic.ru/lo
Аватара пользователя
andaga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 12:47
Откуда: Воронеж


Вернуться в DX- и VST-плагины



@Mail.ru

cron
x

#{title}

#{text}