SAMPLITUDE & ADOB-mixing

Audition (Cool Edit), Sound Forge ...

SAMPLITUDE & ADOB-mixing

Сообщение muravey » Сб сен 03, 2005 13:30

После долгих экспериментов наша команда пришла к выводу ,что выбор классной программы для аудио принадлежит адобу и самлитуду.Почему не кубейс с ниувендой?Вообще если касаться вопроса записи,то в процессе иследования выяснилось,что стайнберги начиная с 2....версии в том числе и 3 (ранние версии не тестировались!) приподносят в процессе РЕКА свой какойто непонятный гул и шум(может то,что крякнутые Н2О)-это на все 100,хотя многим может показаться что лишних децибелов не бывает.
И вот выбор-удобство записи и минимум шумов адоба,либо как я уже читал некое особое и классное микширование самплитуда?
Так может народ подскажете?просто хочется минимум проблем-их и так хватат.
И есть ли где-нить литература в электронном виде для самлитуда?(что бы там быоне только описание но и советы по работе в ней).благодарю
muravey
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 1:21

Сообщение FireWall » Сб сен 03, 2005 13:41

Если мало пользоваться МИДИ, то Samplitude... Эта программа позволяет на лету оформить предварительное демо и даже наложить МИДИ партию в исполнении VSTi, а также на лету подключить MP3 . Если качество записи устраивает - а оно должно утраивать (гул в Cubase ? Странно это , ...), то с Samplitude работать удобнее , но у AdobeAudition более глубокие возможности редактирования аудио, однако очень часто это просто не нужно - записывать надо так, чтобы не требовалось редактировать, тем более долго и глубоко ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение ygoifeld » Сб сен 03, 2005 16:25

ygoifeld
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 23:21

Сообщение starock » Вт сен 27, 2005 5:20

Несколько лет пользуюсь АА(т.е. раньше - СЕР). Практически только "вживую". MIDI-барабаны, чуть-чуть клавиш... Нет слов... Стабильность,функциональность, простота, возможности!!!, качество!!! Интерфейс - мечта... Ничего не имею против Samplitude. Попробовал... Разницу НЕ УСЛЫШАЛ! НО - сложность, но - неудобней, но - не больше возможностей... Кстати,все профессионалы в один голос советуют Samplitude. Но - нигде - не прочитал - и не услышал - ни одного - обоснованного - аргумента против Cool Edit! !..? Возможности, описанные FireWall есть и в АА, а сентенции типа: "записывать надо так, чтобы не требовалось редактировать, тем более долго и глубоко ...", пусть оценят профессионалы, да и нам всем не грех в этом поучаствовать...:)
starock
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 7:55
Откуда: Israel

Сообщение FireWall » Вт сен 27, 2005 21:25

Цитата : "НО - сложность, но - неудобней, но - не больше возможностей... " - типичный пример типично субъективной оценки. А вот хотелось бы оценки объектьивной - форум ведь не для трёпа, а в помощь другим (кто, например, выбирает на чём работать)

А теперь объясняю конкретно:

Adobe Audition - это прежде всего аудио редактор с возможностями аудио (очень слабо МИДИ) секвенсора. фишка этого продукта - возможность обрабатывать аудио лишь внутренними средствами (плугины практически не нужны).

Samplitude - это прежде всего аудио-(теперь и )МИДИ секвенсор с поддержкой VSTi с минимальными возможностями аудио - редактора, кстати, заточенными на так называемое недеструктивное редактирование (т.е. вплоть до на лету ). Фишка этого продукта - возможность на одной дорожке (!) комбинировать, скажем, -wav и -mp3, причём на каждый фрагмента накладывать свой набор эффектов (который - это важно, - привязан к этому фрагменту и перемещается вместе с ним).

Так что для каждого продукта свои задачи.
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Dzutte » Вт сен 27, 2005 22:04

Тогда вопрос уже, что исполюзовать для операций, которые присутствуют практически в любом проекте:
1. Записи (и обработки) вокала и живых инструментов ч-з не очень качестенный микрофон, в неидеальных условиях.
2. Перевода midi в wav.
3. Обработки этих wav аудио-эффектами (в чём).
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
Dzutte
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:40
Откуда: Минск

Сообщение Newalks » Вт сен 27, 2005 23:44

FireWall писал(а):
Adobe Audition - это прежде всего аудио редактор с возможностями аудио (очень слабо МИДИ) секвенсора. фишка этого продукта - возможность обрабатывать аудио лишь внутренними средствами (плугины практически не нужны).

Samplitude - это прежде всего аудио-(теперь и )МИДИ секвенсор с поддержкой VSTi с минимальными возможностями аудио - редактора, кстати, заточенными на так называемое недеструктивное редактирование (т.е. вплоть до на лету )

Так что для каждого продукта свои задачи.


Погоди Firewall-чет я не понял.В мультитреке у AA разве все не налету и щелчком мыши на дороге переходишь к более глубокому редактированию аудио(волновых форм,резать,кромсать) , переходя обратно опять все на лету?А миди секвенсор не лучше ли тот же куб?

Просто Samlitude не пробовал вообще,мне казалось что сейчас в АА все есть для удобной работы с аудио.Не мог бы ты пример такой простой и наглядный.(функции секвенсора не интересуют)
Все О.К.!
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение starock » Ср сен 28, 2005 3:32

Я "голосовал" не ПРОТИВ Samlitude, а ЗА Adobe Audition !...

Dzutte
Я решаю с помощью АА очень похожие задачи: барабаны делаю в Cakewalk или в Band-in-a-box, или режу из разных MIDI (знаю, это слабое место...), пишу их прямо в АА, ввожжу в мультитрек, и всё остальное пишу живьем по трекам, включая клавиши прямо из миди-секвенсора. Редактировать и вешать эффекты можно не выходя из сессии(для этого есть куча опций...) И, если что не вышло, то это руки и уши, а не АА...:)
starock
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 7:55
Откуда: Israel

Сообщение FireWall » Ср сен 28, 2005 16:30

На лету - это я имел в виду без предварительного пересчёта и конвертации. (Может быть в новой версии АА это тоже возможно ...)

P.S. В АА можно сделать то же самое, кроме того и файловая система попонятнее, да и практически больше ничего не надо, но в некоторых случаях Samplitude удобнее (о чём я и писал).

Для МИДИ Cubase конечно круче, но как аудио секвенсор уступает заметно, хотя эта разница обычно не нужна, если на борту куча плугинов. Именно поэтому Samplitude использую для записи (так как работает на слабой машине) и для монтажных проектов с mp3 и низкими требованиями к качеству, так как позволяет читать mp3 прямо с диска, не создавая массивных временных фалов (представь, что нужно сделать монтаж из сотни фрагментов по 30 секунд из записей в формате mp3,находящихся на двух компактдисках, чтобы потом это писать на кассету прямо с компьютера :) )
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Newalks » Ср сен 28, 2005 21:29

Не..ну его родные *примочки* в том же темпе и работают,ничего не изменилось.Но с Vst все в реалльном времени,в мультитреке.Кстати от его мультитрека я балдю,когдато использовал его(что-то типа трекера) и ниче так :lol:
Все О.К.!
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение MusicUp » Ср сен 28, 2005 21:43

у-у.... сколко шуму.... :lol:

2muravey, а че собссно собираеться заниматься "наша команда"?.
А то разговор, что лучше АА или Сампла в принципе тупиковый и тему лучше сразу прикрыть.
расскажи что делаете, как, на чем и зачем, а там и видно будет, что вам нужно...

только плз давай без "в процессе иследования выяснилось..." :twisted:
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение muravey » Пт сен 30, 2005 11:20

у-у.... сколко шуму....

2muravey, а че собссно собираеться заниматься "наша команда"?.
А то разговор, что лучше АА или Сампла в принципе тупиковый и тему лучше сразу прикрыть.
расскажи что делаете, как, на чем и зачем, а там и видно будет, что вам нужно...

только плз давай без "в процессе иследования выяснилось..."




Есть такая штука,как "звуковой синтез и физическое происхождение колебаний в музыкальных программах" :idea: .думаю этим всё сказано :wink:
а отличие прежде всего рассматривается не в интерфейсе,а в самом алгоритме обработки.
muravey
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 1:21

Сообщение MusicUp » Пт сен 30, 2005 20:05

Есть такая штука,как "звуковой синтез и физическое происхождение колебаний в музыкальных программах" .думаю этим всё сказано
а отличие прежде всего рассматривается не в интерфейсе,а в самом алгоритме обработки.
а я думаю, что этим не сказано абсолютно ничего.
тебя что-то конкретное интересует?
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение FireWall » Сб окт 01, 2005 4:34

Цитата: "отличие прежде всего рассматривается не в интерфейсе,а в самом алгоритме обработки."

Давайте не будем говорить о том, о чём мы не знаем ...

P.S. А если кто знает, то просьба поделиться информацией с сылками на первоисточники... А то на уровне слухов все говорят о алгоритмах обработок, алгоритмах микщирования ..., а вот конкретной информации найти не удаётся ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18


Вернуться в Звуковые редакторы



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}