Как сделать звук продолжительнее

Audition (Cool Edit), Sound Forge ...

Как сделать звук продолжительнее

Сообщение alek » Вс дек 18, 2011 1:35

Вопрос: не раз уже сталкиваюсь с этим - есть сэмпл - одна нота, звучащая, скажем 1/4, а надо чтобы она звучала 2/4, 3/4 и т.д. - короче - столько, сколько нужно.
Сделать это дубово очень просто - скопировать сэмпл и вставить вслед за оригиналом сколько нужно, но это будет именно дубово, потому что на стыках вставляемых кусков будут щелчки, перепады громкости и т.д.

Можен кто знает трюки по сглаживанию, выравниванию звучания? (fade in, fade out - делаю легко почти в каждом треке)
Особенно это важно для естественных не синтез звуков - струнные, брасс и т.д. ( Adobe Audition 3)
alek
alek
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:47

Re: Как сделать звук продолжительнее

Сообщение Alex_nn » Вс дек 18, 2011 2:05

alek писал(а):Вопрос: не раз уже сталкиваюсь с этим - есть сэмпл - одна нота, звучащая, скажем 1/4, а надо чтобы она звучала 2/4, 3/4 и т.д. - короче - столько, сколько нужно.
Сделать это дубово очень просто - скопировать сэмпл и вставить вслед за оригиналом сколько нужно, но это будет именно дубово, потому что на стыках вставляемых кусков будут щелчки, перепады громкости и т.д.

Можен кто знает трюки по сглаживанию, выравниванию звучания? (fade in, fade out - делаю легко почти в каждом треке)
Особенно это важно для естественных не синтез звуков - струнные, брасс и т.д. ( Adobe Audition 3)


Это делается зацикливанием той части семпла, которая имеет установившееся (ровное) звучание. Смысл технологии в следующем. В семпле выделяются три части: атака (начало), установившейся ровный звук, затухание (окончание). Ставятся соответствующие маркеры. Далее установившийся участок зацикливается таким образом, чтобы начало фазы участка совпадала с ее концом в нулевой точки, дело кропотливое. Затем, когда все операции буду сделаны, можно использовать в семплере, присвоив соотвутствующую клавишу. На выходе получим, что пока клавишу держишь - будет звук, отпустишь - закончится. Это вкратце.
Я знаю, как это сделать в WaveLab, но для АА3 не скажу - с ним не работаю.
Если интересно, могу скинуть по почте любой семпл (тот же струнный, например) - посмотришь, сразу поймешь, что к чему.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flabbergast » Ср дек 21, 2011 9:16

Есть еще один способ как раз для стрингов, аналоговых падов и других длинных звуков, в которых любое зацикливание - это боль в жопе. Сам 100 раз сталкивался с этим, всегда челленж.

Берешь кусок этого сэмпла (можно как устаканившийся кусок, так и с перепадом по громкости, в любом случае, желательно пропустить атаку сэмпла), выделяешь его (условно от А до Б, в этих точках ставишь маркеры для удобства и для точности) и реверсишь (он становится БА).
Копируешь в буфер.
Отменяешь реверс (становится снова АБ).
Находишь маркер точки Б и вставляешь из буфера реверснутый кусок. Сэмпл увеличивается на длину БА. Т.е. приводится у виду АББА
Выделяем от А до конца семпла, копируем и вставляем в самый конец, получаем АББААББА. Повторять можно до бесконечности.
Таким образом мы сделали 4х луп без щелчков и других сопутствующих геморроев.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток

Сообщение alek » Ср дек 21, 2011 15:15

@Flabbergast, спасибо огромное, теперь буду искать в АА3 хелпе
все его фичи, чтоб никого больше не заморочивать - главное - идея!
alek
alek
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:47


Вернуться в Звуковые редакторы



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}