Помогите начинающей девушке, пожалуйста!!!!

Audition (Cool Edit), Sound Forge ...

Помогите начинающей девушке, пожалуйста!!!!

Сообщение Malena » Сб ноя 26, 2005 21:45

У меня синтезатор Yamaha PSR-350, звуковая карта Creative SB Live 5.1 и куча музыкальных идей (занимаюсь музыкой и сочинительством с лет :) ).
Вот только, к сожалению, с записью музыки на с синтезатора на комп я дилетант и никаких знакомых-друзей с синтезаторами тоже нет :cry:

Ход мыслей таков: с синтезатора записать музыку на дискету (это не проблема). С дискеты переписать на комп, ОТРЕДАКТИРОВАТЬ в компе ноты, записать на ту же дискету, всунуть ее в синтезатор, и проигрывая отредактированный вариант на синтезаторе записать музыку на вход в комп с нормальным звучанием (то бишь что играется и слышится на синтезаторе, будет идентично слышаться и играться на компе).

НО!!!!!
Во-первых, когда я проигрываю на компьютере то, что записала с дискеты, звуки не те. Понятно конечно, что это всего лишь команды, а не звуки…и что в компьютере этих «звуков» всего 128, а в синтезаторе – более 500+автоаккомпанемент и пр… фиг с ним.
Наверное, нужно куда-то загружать банки, сэмплы..(кстати для моей ямахи в Интернете я ничего не нашла)…и вообще я в этом ничего не понимаю :(

Во-вторых, непонятен момент: некоторые дорожки в нотном редакторе почему-то дублируются (для тестирования я использовала Studio 4/0..не смогла настроить Cakewalk). Почему? Может звук «раскладывается» на 2 составляющие?

Я откорректировала ноты в компьютере (включая дублированные треки), записала все снова на дискету. Но когда проигрывала на синтезаторе отредактированный вариант – звуки почему-то совсем не синтезаторные.

Почему? Что я не так сделала?
Какие удобные программы есть для того, что я хочу сделать (редакторы)?
Или можно все сделать как-то попроще?

Помогите хорошей девушке, о знающие добрые люди-профессионалы!!!!!!!!!!!!!
Malena
Прохожий
Прохожий

Сообщение Bi » Сб ноя 26, 2005 22:57