Помогите начинающей девушке, пожалуйста!!!!

Audition (Cool Edit), Sound Forge ...

Помогите начинающей девушке, пожалуйста!!!!

Сообщение Malena » Сб ноя 26, 2005 21:45

У меня синтезатор Yamaha PSR-350, звуковая карта Creative SB Live 5.1 и куча музыкальных идей (занимаюсь музыкой и сочинительством с лет :) ).
Вот только, к сожалению, с записью музыки на с синтезатора на комп я дилетант и никаких знакомых-друзей с синтезаторами тоже нет :cry:

Ход мыслей таков: с синтезатора записать музыку на дискету (это не проблема). С дискеты переписать на комп, ОТРЕДАКТИРОВАТЬ в компе ноты, записать на ту же дискету, всунуть ее в синтезатор, и проигрывая отредактированный вариант на синтезаторе записать музыку на вход в комп с нормальным звучанием (то бишь что играется и слышится на синтезаторе, будет идентично слышаться и играться на компе).

НО!!!!!
Во-первых, когда я проигрываю на компьютере то, что записала с дискеты, звуки не те. Понятно конечно, что это всего лишь команды, а не звуки…и что в компьютере этих «звуков» всего 128, а в синтезаторе – более 500+автоаккомпанемент и пр… фиг с ним.
Наверное, нужно куда-то загружать банки, сэмплы..(кстати для моей ямахи в Интернете я ничего не нашла)…и вообще я в этом ничего не понимаю :(

Во-вторых, непонятен момент: некоторые дорожки в нотном редакторе почему-то дублируются (для тестирования я использовала Studio 4/0..не смогла настроить Cakewalk). Почему? Может звук «раскладывается» на 2 составляющие?

Я откорректировала ноты в компьютере (включая дублированные треки), записала все снова на дискету. Но когда проигрывала на синтезаторе отредактированный вариант – звуки почему-то совсем не синтезаторные.

Почему? Что я не так сделала?
Какие удобные программы есть для того, что я хочу сделать (редакторы)?
Или можно все сделать как-то попроще?

Помогите хорошей девушке, о знающие добрые люди-профессионалы!!!!!!!!!!!!!
Malena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 21:17
Откуда: Odessa / Ukraine

Сообщение Bi » Сб ноя 26, 2005 22:57

Я сам новичок, но уже и мне очевидно, что возможности виртуальной
студии( я осваиваю Кубэйс) намного превосходят то-же у рабочей
станции(у меня когда-то был Корг Х3). Отсюда вывод: надо купить-
заказать книгу Петелиных о какой-нибудь проге,типа Сонар,Куб и
учиться. Результат окупит все усилия.

Реализации!
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск

Сообщение ingibitor » Сб ноя 26, 2005 23:09

Я тоже новичёк...
Учиться надо!
Аватара пользователя
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 3:52
Откуда: Рига

Сообщение TRANCE-t-SEND.ent » Вс ноя 27, 2005 2:23

Полно ж всяких плагинов, с помощью которых можно получить всякие звуки, а ноты везде одинаковые. Попробуй различные инструменты, не зацикливайся на синтезаторных звуках, может получится очень новое и интересное звучание с теми, что есть на компьютере! Дерзай! ;)
трансцендент - из идеологической философии: нечто, находящееся за пределами мира.
TRANCE-t-SEND.ent
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:02

Сообщение TRANCE-t-SEND.ent » Вс ноя 27, 2005 2:24

Полно ж всяких плагинов, с помощью которых можно получить всякие звуки, а ноты везде одинаковые. Попробуй различные инструменты, не зацикливайся на синтезаторных звуках, может получится очень новое и интересное звучание с теми, что есть на компьютере! Дерзай! ;)
трансцендент - из идеологической философии: нечто, находящееся за пределами мира.
TRANCE-t-SEND.ent
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 2:02

Сообщение Lemen » Вс ноя 27, 2005 6:02

В разделе "КНИГИ" на главной странице этого сайта найди книгу "Звуковая студия в PC". Она выставлена авторами в электронном варианте. Там ты почитаешь как подсоединить клавиши к компу через миди кабель. Так ты сможешь использовать тембра своих клавиш. Если это получится - скорость работы с миди поднимется в 2-3 раза.
Удобство миди-редактора - дело вкуса. Наиболее распространённые Cakewalk SONAR 4( теперь лучше 5) и CUBASE SX 2(3). Лучше брать последние версии. Всё что связано с работой в этих программах ты найдёш в соответствующих книгах. Найти их трудно даже в большом городе, проще заказать. Выход на заказ в разделе "книги" на той же главной странице.
Удачи!
Пусть в каждой ноте будет СМЫСЛ
Аватара пользователя
Lemen
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:01
Откуда: Минск

Сообщение Malena » Вс ноя 27, 2005 14:52

масштабно...
Malena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 21:17
Откуда: Odessa / Ukraine

Сообщение Malena » Вс ноя 27, 2005 15:45

Спасибо за ответ, скачиваю книжку!
Malena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 21:17
Откуда: Odessa / Ukraine

Re: Помогите начинающей девушке, пожалуйста!!!!

Сообщение Равиль » Вт ноя 29, 2005 1:29

...У меня синтезатор Yamaha PSR-350, звуковая карта Creative SB Live 5.1 и куча музыкальных идей ...

Ход мыслей таков: с синтезатора записать музыку на дискету (это не проблема). С дискеты переписать на комп, ОТРЕДАКТИРОВАТЬ в компе ноты, записать на ту же дискету, всунуть ее в синтезатор, и проигрывая отредактированный вариант на синтезаторе записать музыку на вход в комп с нормальным звучанием (то бишь что играется и слышится на синтезаторе, будет идентично слышаться и играться на компе)...

Милена.
Замечательный ход мыслей, но Вы мыслите чисто по-женски и делаете лишние ходы.
Синтезатор - маленький компьютер, а компьютер - маленький синтезатор. А плохие дяди-изобретатели не дураки и снабжают выход синтезатора защитой против чужих звуковых карт на компьютере (отсюда - первые тембровые искажения).
А зачем Вы после редактирования в нотном режиме опять пытаетесь затолкать его обратно в синтезатор (Отсюда и вторые искажения).
Самый лучший вариант, и я его уже многократно испытывал:
1. Соединить выход синтезатора (можно с phone, но не переборщить с силой звука) с линейным входом компьютера,
2. Записать все фрагменты в CoolEdit (лучше редактора я не представляю) на разные треки в мультитрековом режиме. Далее экспериментируйте до посинения Черного моря хоть попсу, хоть симфонию в формате Wav.
Другой вариант:
Вы, чувствуется, хорошо владеете нотной записью, поэтому нарисуйте все в нотографе типа Encore, подберите тембры в команде Staff Sheet из меню Windows, сохраните в формате Midi (если хотите - в Enc., но отключите метроном Click on).
Удачи.
А ход мыслей правильный.
Равиль
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 20:08

Сообщение AVIA » Вт ноя 29, 2005 15:18

Малена.....
Ваша Ямаха годиться только как миди клавиатура и то.....через год другой, клавиши начнут западать или вообще откажутся звучать.Это я взял не с потолка а реально знаю случаи с этими инструментами.
В компе звуков может быть ровно столько сколько вы туда их положите...хоть миллион.Что-бы их туда инсталировать и проигрывать нужно иметь специальный редактор....Кубейс или Сонор или.....
В твоём случае помоему тебе надо начинать с усовершенствовании своего компьютера под работу с музыкой.Ну если вы собираетесь выгонять партии с выхода под уши то тогда другой разговор нужен.
Аватара пользователя
AVIA
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 11:01
Откуда: EU

Сообщение FireWall » Чт дек 01, 2005 1:01

Вообще-то ход мыслей не совсем правильный ...

Аналогии для академического музыканта:
МИДИ - файл - это партитура произведения НО
- адаптированная под конкретный состав
- содержащая конкретные пометки дирижёра этого конкретного дирижёра под этот конкретный состав

А Ваш синтезатор - это и есть конкретный состав.

Обычно если не устраивает звучание конкретного оркестра, то применяют одну из следующих мер:
А. самая мягкая - приглашают дополнительных исполнителей (обычно солистов) В вашем случае для этого потребуется просто записать (возможно отключив то, что не устраивает) звучание синтезатора в компьютер, а затем уже к этому добавлять что-то компьютерное (как об этом уже было написано)

Б. более радикальная мера - приглашают более профессионального дирижёра и, возможно, исполнителей В вашем случае новый дирижёр - это секвенсор компьютера. Вот тут уже надо перенести партитуру - МИДИ-файл в компьютер, НО управлять компьютер должен тем же синтезатором - его нужно присоединить к компьютеру по МИДИ (миди кабелем - специальным проводом). ТАК РАБОТАЕТ БОЛЬШИНСТВО ИЗ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ПРИЛИЧНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ. Позволяет ли Ваш синтезатор такой подход - это уже отдельный вопрос.

В. самая радикальная мера - ищется другой (более профессиональный состав). В вашем случае можно перенести МИДИ-файл (т.е. партитуру), но следует заранее быть готовым к тому, что потребуется очень многое адаптировать для нового набора синтезаторов (А порой легче переиграть заново, чем найти синтезатор и настройки подходящие под данную партию - всё дело в том, что в МИДИ файле порой очень тонко прорисована имеено та артикуляция, которая является наилучшей именно для данного синтезатора и звука).


А таперь ещё одно замечание (так, на всякий случай): редакторы и секвенсоры работающие с нотным текстом - это скорее работники нотных издательств (и пусть Вас не сводит с толку то, что они порой неплохо дирижируют). Для музыкальных целей Вам нужен профессиональный дирижёр - секвенсор, а его профессиональное представление - ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ВИДЕ ОТПЕЧАТКОВ КЛАВИШ. Попытка с ним разговаривать на языке нот (т.е. работников издательств) не является хорошей идеей - это можно делать только тогда, когда ВАМ для ВАШЕГО УДОБСТВА это необходимо.

P.S. Приличные инструменты в состоянии потом и без компьютера исполнить тот МИДИ файл, что разработан при помощи компьютера (ну разве что может быть звуки придётся выставить заново) ... Вопрос только в том - насколько это нужно Вам. Надеюсь , что приведенная выше сказочка вам поможет ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение FireWall » Чт дек 01, 2005 1:03

Цитата : "плохие дяди-изобретатели не дураки и снабжают выход синтезатора защитой против чужих звуковых карт на компьютере ..."


Это уже что-то новенькое - можно поподробнее .... :?
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение FireWall » Чт дек 01, 2005 1:10

Цитата: "нарисуйте все в нотографе типа Encore, подберите тембры в команде Staff Sheet из меню Windows, сохраните в формате Midi (если хотите - в Enc., но отключите метроном Click on). "


И в результате получите вполне приемлtмый для учебных целей образец исполнения a la старательный ученик музыкальной школы, но совершенной лишённый музыкальности ...

Вряд ли это то, что требуется Малене :?
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Равиль » Пт дек 02, 2005 23:21

FireWall писал(а):Цитата: "нарисуйте все в нотографе типа Encore, подберите тембры в команде Staff Sheet из меню Windows, сохраните в формате Midi (если хотите - в Enc., но отключите метроном Click on). "


И в результате получите вполне приемлtмый для учебных целей образец исполнения a la старательный ученик музыкальной школы, но совершенной лишённый музыкальности ...

Вряд ли это то, что требуется Малене :?


А все, что проходит через звуковую карту и выходит через картонку динамика - мертвая, однотембровая музыка.
Вся эта имитация - консервы на сковородке, вместо шашлыка с огня.
Сам я - чисто акустический, академический музыкант с гнесинским образованием.
А занимаюсь компьютерной музыкой для того, чтобы знать, как с ней бороться.
Даже преподаю ее 16-летним девочкам.
И все время удивляюсь, зачем надо на РС имитировать нормальные инструменты. Никогда, даже самой крутой карте не повторить тембр скрипки уже из-за того, что там - клавиши, а здесь - струны.
Цирковой номер: играю на клавиатуре, а звучит скрипка.
Весь вечер на манеже. Оррригнально!
У компьютерной музыки должно быть свое направление (космос, рай, ад, армагедон...), то, чего в природе нет.
А Малене очень скоро надоест кушать сухарики с запахом шашлыка, разбавляя его пепси, и захочется запивать вином нормальное полусырое мясо с кровью.
А?
Равиль
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 20:08

Сообщение Равиль » Пт дек 02, 2005 23:59

FireWall писал(а):Цитата : "плохие дяди-изобретатели не дураки и снабжают выход синтезатора защитой против чужих звуковых карт на компьютере ..."


Это уже что-то новенькое - можно поподробнее .... :?


Да ничего подробного нет.
Пробовал я соединять MIDI кабелем, все равно проходят два-три основных тембра из 128 стандартных. Чаще всего - фортепиано в разных вариантах, так для слухового контроля.
Поэтому я плюнул на MIDI кабель и подсоединил трехжильный шнур в оплетке с обычными джеками и работаю в Wav.
Режиссеры немного кривятся, но берут.
Равиль
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 20:08

След.

Вернуться в Звуковые редакторы



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}