Реверберация подскажите пожалуйста

Виртуальные студии «всё в одном»

Реверберация подскажите пожалуйста

Сообщение Golova » Вс май 01, 2005 18:54

В книге "Мужыкальный компухтер" Петелиных отсутствует описание
RV7000 advanced rever
возник в связи с этим вопрос:

Пытаюсь сделать многократно повторяющееся и плавно затухающее эхо, синхронизированное с темпом. Сделал. Но!! Вот скажите пожалуйста, можно ли для создания стереоэффекта раскидать отклики по каналам?? Я чего-то не нашел как енто реализовать программно, а сидеть в Куле ручками разводить неохота

Буду очень благодарен за ответ
Golova
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:22

Сообщение ingibitor » Вс май 01, 2005 20:04

В Куле? Во Фрукте, если постараться, можно сделать такое, в смысле, раскидать вторичные отражения по каналам. Слушай, ну у тебя и задачи! Сразу видно - человек ответственно подходит к созданию песен :)
Когда сделаешь, покажи, лады?
Кул Эдит - прога обалденная, но Фрукта проще. Фрукта на мониторинге врёт, только и всего. А так - программа - супер! Попробуй, авось понравится :)

Тебе явно нужно вставить дилей, а после - ревер. На выходе, конечно... Ревер лучше выбрать получше, чтобы хрипа не было. Например, Waves thrue Verb. А дилэй - да хоть и Саунд-Форге. Там можно регулировать задержку отражений, что тебе, как я понял, и нужно :)
Обрати внимание на эквалайзеры раздельные. Например, на http://snowsleep.land.ru есть такой, у корешков моих. Почему раздельные? Потому, что волны доходят до ушей по-разному, в зависимости от частоты этих волн. Высокие частоты доходят только в виде отражений, слабенькие они. А низкие в силу того, что волна длинная, долбят конкретно по-любому. Вот. Если ты хочешь донести до слушателя, что инструмент дальше, просто урежь высоких, грубо говоря. В твоём случае, я так понял, нужно сделать вид, что инструмент носится туда-сюда... Ну, ищи технологии :)
Мне, например, очень нужно сейчас сделать так, чтобы вокал был вначале близко, а потом постепенно отдалялся-отдалялся... Просто ревером такого не сделать. Нужно с эквалайзером тоже работать. А-а-а! Звукорежиссура - штука сложная :)
Аватара пользователя
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 3:52
Откуда: Рига

Сообщение Роман Петелин » Вс май 01, 2005 20:13

Конечно описание отсутствует. Книге уже несколько лет, она о Reason 2, а у Golova Reason 3, который только в марте появился.
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Golova » Вс май 01, 2005 23:04

Роман Петелин писал(а):Конечно описание отсутствует. Книге уже несколько лет, она о Reason 2, а у Golova Reason 3, который только в марте появился.


нет, у меня 2.5 версия.
а на самом деле книга отличная, без нее чрезвычайно трудно разобраться с программой, спасибо!
Golova
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:22

Сообщение Golova » Вс май 01, 2005 23:16

ingibitor писал(а):В Куле? Во Фрукте, если постараться, можно сделать такое, в смысле, раскидать вторичные отражения по каналам. Слушай, ну у тебя и задачи! Сразу видно - человек ответственно подходит к созданию песен :)
Когда сделаешь, покажи, лады?
Кул Эдит - прога обалденная, но Фрукта проще. Фрукта на мониторинге врёт, только и всего. А так - программа - супер! Попробуй, авось понравится :)

Тебе явно нужно вставить дилей, а после - ревер. На выходе, конечно... Ревер лучше выбрать получше, чтобы хрипа не было. Например, Waves thrue Verb. А дилэй - да хоть и Саунд-Форге. Там можно регулировать задержку отражений, что тебе, как я понял, и нужно :)
Обрати внимание на эквалайзеры раздельные. Например, на http://snowsleep.land.ru есть такой, у корешков моих. Почему раздельные? Потому, что волны доходят до ушей по-разному, в зависимости от частоты этих волн. Высокие частоты доходят только в виде отражений, слабенькие они. А низкие в силу того, что волна длинная, долбят конкретно по-любому. Вот. Если ты хочешь донести до слушателя, что инструмент дальше, просто урежь высоких, грубо говоря. В твоём случае, я так понял, нужно сделать вид, что инструмент носится туда-сюда... Ну, ищи технологии :)
Мне, например, очень нужно сейчас сделать так, чтобы вокал был вначале близко, а потом постепенно отдалялся-отдалялся... Просто ревером такого не сделать. Нужно с эквалайзером тоже работать. А-а-а! Звукорежиссура - штука сложная :)


Как сделаю, покажу не вопрос! Проблема в том, что я недавно только начал разбираться с тем, как создавать музыку на компьютере, поэтому пока что подводных камней куда как больше, чем вещей понятных. Так что ждать придется долго :)

Насчет сабжа - немного не то ты предлагаешь. Мне не нужно, чтобы инструмент приближался-отдалялся. Мне просто нужно чтобы он перемещался так - первый отклик вошел к примеру в левый канал, второй в правый и т.д.

А насчет звукорежиссуры ты прав - не сложно создать требуемый звук. сложно все звуки грамотно собрать.. пока что это главная проблема
Golova
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:22

Сообщение Golova » Вт май 03, 2005 20:55

ох от количества ответов аж голова болит
Golova
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:22

Сообщение reDisca » Ср май 04, 2005 2:14

первый отклик вошел к примеру в левый канал, второй в правый и т.д.
Если я правильно понял нужен простой стерео дилэй.

http://www.db-audioware.com/dbt.htm

Чтобы скачать нужно будет сообщить некоторые данные.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение Golova » Ср май 04, 2005 17:16

reDisca писал(а):
первый отклик вошел к примеру в левый канал, второй в правый и т.д.
Если я правильно понял нужен простой стерео дилэй.

http://www.db-audioware.com/dbt.htm

Чтобы скачать нужно будет сообщить некоторые данные.


сенк ю вери мач :)
Golova
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 9:22

Сообщение Exciter » Вт июл 12, 2005 18:00

Ривер, входящий в поставку Waves итак расскидывает первичные отражения по панораме, иначе получался бы не эффект а каша.
Только время до прихода 1ных отражений около 25 мс, и правильная реверберация помогает человеку точнее спозиционировать источник звука вобщей стереокартине. Реверберация процентов на 80 делает атмосферу микса.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение ingibitor » Сб июл 16, 2005 14:05

Н-да, я не по теме совсем. Только что перечитывал...

В Саунд Фордже - мульти-тап-дилей. Есть возможность редактировать силу отражений, задержку и панораму. Если помучиться, можно отстроить так, как тебе нужно, сохранить пресетом и пользоваться, когда пожелаешь.
Аватара пользователя
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 3:52
Откуда: Рига


Вернуться в FL Studio (Fruity Loops) / Reason



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}