FL Studio & Оперативная Память

Виртуальные студии «всё в одном»

FL Studio & Оперативная Память

Сообщение Костя » Вт апр 29, 2008 16:27

В начале мая собираюсь брать себе новый комп на 4 ядра... Дело понятное - очень поможет в плане ресурсов для создания музыки, затем у меня возник один вопрос, а сколько брать оперативной памяти??? Почитал, как выяснил на 32 битной винде можно использовать всего до 4 гигов оперативки, на 64 битной, до 8 гигов, и если я не ошибаюсь, даже больше... Допустим я поставлю винуд х64, оперативки 8 гигов, а будет ли флка понимать, так сказать ощущать эти самые 8 гигов или нет??? Еще в ФЛ появилась CPU PANEL, в мануале почитал, сказано что RAM отображает сколько памяти из 2000 не использовано, дак это что получается, что фл вобще больше 2 гигов оперативки не воспринимает а? Я в тупиковой ситуации, подскажите кто знает, разжуйте а пожалуйста, ОЧЕНЬ НАДООО!!!
И еще, какой модуль лучше взять? 800 на 2048 Мб или 1066 на 1024??? 1066 на 2 гига я не видал в магазинах...
P.S. Ну и на прощание, в папке FL Studio 8 есть 2 exe файла, один FL.exe другой FL_3GB.ехе в чем разница??? точнее что это за FL_3GB.exe??? За Ранее Спасибо!!!
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41

Сообщение Nap » Пн май 12, 2008 9:31

у меня Q6600, 4GB DDR800, XP 32bit...

Винда видит лишь 3,5 гб ОЗУ, но дискомфорта при работе с FL8 не возникает:) Ты бы лучше о приобретении звуковухи с мониторами задумался... Ведь большинство щелчков (лагов) и прочих артефактов возникают по вине зв. платы...
Nap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:25
Откуда: Москва

Re: FL Studio & Оперативная Память

Сообщение lion162 » Чт май 22, 2008 15:29

Костя писал(а):И еще, какой модуль лучше взять? 800 на 2048 Мб или 1066 на 1024??? 1066 на 2 гига я не видал в магазинах

Инфа к размышлению о производительности:
Есть такая фишка у оперативы "Dual Chanel". Суть в том, что один модуль на 1Гб работает на ~30% хуже, чем два модуля по 500Мб с Dual Chanel.
Утрирую, но суть в этом
Аватара пользователя
lion162
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 9:10
Откуда: Удмуртия

Сообщение Костя » Чт май 22, 2008 18:00

Nap писал(а):у меня Q6600, 4GB DDR800, XP 32bit...

Вот почти тоже самое я и хочу собирать, так ка я узнал что DDR на 1066 и уж темболее 1333 мне особо не помогут, разница у них в производительности не большая, а вот цена, это да :) и проц я хочу брать Q9300 он по производильнести лучше не смотря на то что у него 6мб кэш... он и гонится лучше :) и моньки я хочу брать после компа, ну почти в одно время M-Audio StudioPhile B8 :) на звуковуху денег если останется то тоже возьму, приглядел уже в пределах 2-5 рублей от M-Audio :)
Вопросик - КАКИЕ У ТЕБЯ ОЩУЩЕНИЯ ТАК СКАЗАТЬ ОТ Q6600 ПРИ РАБОТЕ В ФЛ, СИЛЬНО ЛИ ГРУЗИШЬ ПРОЕКТЫ?! У мя ща просто 1ядро на 3000гц, дак мне СОВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ, проекты дохнутЬ :( не хватает ресурсов...
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41

Re: FL Studio & Оперативная Память

Сообщение Костя » Чт май 22, 2008 18:06

Костя писал(а):P.S. Ну и на прощание, в папке FL Studio 8 есть 2 exe файла, один FL.exe другой FL_3GB.ехе в чем разница??? точнее что это за FL_3GB.exe??? За Ранее Спасибо!!!


Всё, разобрался :) FL_3GB.ехе, кому интересно это и есть то что дает нам 3 Гб оперативки под фл, но только лишь под виндой 64, правда в панели не 3Гб показывало, а 4 :) видимо даже так :) Под виндой 32 этот exe файл разницы не дает, так как 32битная винда не способна отдать под одно приложение больше чем 2Гб оперативки, хотя этот вопрос тоже решаем ;) прописывая нужные строки в boot.ini, и в фл показывает что доступно к примеру 2500 Мб Ram, но выше 2гигов все равно не прыгает, плагины не открываются :)
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41

Сообщение guslimgusliya » Сб июн 14, 2008 1:32

Что-то я почитал тему и мне страшно стало :shock:
У меня не самый крутой, по нынешним временам, комп, но и не самый слабый. Работаю с видео, с анимацией, рендерю анимацию и эффекты в 3D MAXe. Четко понимаю, что эта работа не простая для машины, но она успешно с этим справляется. Не летает канешно, особенно если пересчитую в HD, но тем не мене, справляется.
А тут, по звуку, смотрю такие вещи наворачиваются, что млин аж волосы дыбом встают :shock:
4 ядра, 8 Гиг оперативы :roll:
Пацаны, это такой способ показать свою значимость и померяться пиписками, или что?
Убейте меня, никак в толк не возьму, как звук может быть тяжелей для компутера, чем видео.
У меня однояйцевый интел 3000, то что мне надо исполняет великолепно. Хотелось бы что б еще быстрей, но ....
Я уже так подумываю, может мне и не подходить к этому звуку. Заниматься себе пустячками 3D MAXe и Майи.
guslimgusliya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 22:31
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение Костя » Сб июн 14, 2008 22:19

Хе, Чувааак :) пиписьками здесь мериться никто не собирается... понтоваться вобщем задумано не было...и денег лишних у меня нет, пока что... ;) :)
А насчет звука, поставь себе NI Pro-53 какой нить пресет из хардстайла, или сам нарули... обязательно сделай число голосов для унисона на 32, сделай пару копий таких вот синтов, и посмотришь, как это так, что звук столько требует... а теперь добавь еще пару других синтов, затем для обработки звука парочку плагинов, от Waves к примеру, кстати, я люблю еще и стереокартину наблюдать, так что воткни на мастер канал PAZ Position и.... смотри на индикатор CPU в флке :)))))
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41

Сообщение guslimgusliya » Пн июн 16, 2008 0:19

E-e-e не, брат, Костя!
Так не пойдет, я тоже могу тебя терминами закидать. Ты толком объясни.
Я вот понимаю, что видео или игры с хорошей детализацией есть тяжелая работа для компутера. Потому как визуализировать картинку с хорошим пазрешением - и проц нагружается, и видуха. И если игра с реальной детализацией, то комп, конешно, тормозить будет.
Но я вот, лет 5 назад, рендерил видео на Атлоне 600ом, на профпрогах. И просчитывалось, медленно - но просчитывалось. И ДВД писал. Когда комп аппгрейдил, скорость рендеринга на пару порядков увеличилась. А качество продукта осталось таким же. Только когда был Атлон, я работу делал днями, а 4 пень ту же работу делает за часы. Но, подчеркиваю, качество готового продукта осталось одинаковым, что в первом, что во втором случае.
понтоваться вобщем задумано не было

Извини, но у меня сложилось именно такое мнение, касаемо фруктов. И не только на этом ресурсе. Я понимаю, что ВАВ, скажем - тож увесистый формат, но не видео, однако ж.
Фрукт - это же продукт под ПиСи. Где-то я видел его минимальную конфигурацию, она очень далека от той, о которой здесь речь идет. Это как понять, производитель нас нажаривает, указывая минимальную конфигурацию?
Согласен, на любую прогу можно навесить всего мысленного и не мысленного, что и комп станет. Тогда вопрос - зачем?
Может тогда пойти другим путем. Заиметь МАК или другой суперкомпутер.
А то что проц загружается, так и что! На то он и проц, чтоб его грузить.
Да, и ты так и не ответил, что мне 4 пень на утиль сдавать, и комплектоваться четырехяйцевым с 8 Гигами оперативы?
guslimgusliya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 22:31
Откуда: Dnepropetrovsk

Сообщение Костя » Пн июн 16, 2008 16:41

Если позвалаяют средтсва, - то... ДА!!! Здавай :) у мя чел знакомый занимется видео, непомню какая прога, помню только что от Adobe, приобрел он вобщем се на днях 4 ядерник и оперативы 4 Гб (на 32 битную винду больше и не надо, точнее не пойдет) дак он счастлив по самое не хочу :) и я к нему бегал... у мну есть проект сделаный во фруктах, у меня он ваще по конски тормозить, похрипывания, потрескивания и прочая нехрошая фигня творится при его воспроизведении... короче к нему установил все плагины которые мне надо было и фл, первое что появилось, когда я запустил свой проект на его 4 ядернике - это уЛыБкА :) проект можно было еще грузить и грузить... У чувака рендеринг видео тоже намного быстрее идет...
На мак пересесть для меня пока дорогое удовольствие, в будущем возможно... Насчет требований фл, дак это минимальные, так, чтоб родные плагины пахали, и некоторые не особо "злые" плагины сторонних производителей... каждый плагин требует cpu & RAM, RAM в принципе не страшно на винде 32 бита до 2 гигов можно вешать :) это придостаточно...а вот частота проца нужна для того, чтоб твои плагины обрабатывали твой звук... вафки здесь не причем, они играют себе и играют, я не сэмплами музыку пишу, а синтами... да и то, для сэмплов нужен сэмплер, а они тоже довольно таки прожорливые... лана, так можно часами писать и рассуждать... если есть деньги бери q6600 или q9300, и будет тебе счастье!!! ;) по другому быть не может )))
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41

Сообщение Nap » Пт июл 04, 2008 23:26

guslimgusliya, ты забыл учесть то, что со звуком работаем в режиме реального времени, впричем задержки более 30ms не приветствуются...
Nap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:25
Откуда: Москва

Сообщение Костя » Ср июл 09, 2008 22:44

Nap писал(а):guslimgusliya, ты забыл учесть то, что со звуком работаем в режиме реального времени, впричем задержки более 30ms не приветствуются...

И Почему жеее??!! ПОзвоЛЬте Спросить ?! :)
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 1:41


Вернуться в FL Studio (Fruity Loops) / Reason



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}