О синтах «железных».

Синтезаторы, звуковые модули, сэмплеры

О синтах «железных».

Сообщение igorj » Пн окт 22, 2007 15:05

Уважаемые коллеги!
Каждый, кто серьезно делает музыку на программных синтах, рано или поздно приходит (или должен прийти) к выводу, что пора покупать какое-нибудь железо.
Преимущества очевидны:
нормальная клавиатура, готовые пресеты, интересные звуки и комбинации и т.д. В общем, неограниченные возможности творческой работы.
Вот только, как - то не завелось эту тему обсуждать. Помню только один раз, по просьбе участника форума, эта тема обсуждалась.
Со своей стороны, по первой же просьбе, готов выложить все, что знаю о «Тритон экстрим» с которым работаю уже 3 года и в целом доволен. Вплоть до выставления на показ звуков и комбинаций.
Подобный обмен информацией будет интересен и тем, у кого ПОКА что нет денег на покупку железа. Но когда решит покупать, не придется «сломя голову» носиться по по магазинам, друзьям, знакомым и по инету в поисках информации.
С уважением

Чем больше информации, тем меньше ошибок.
igorj
Новичок
Новичок

Сообщение --- » Пн окт 22, 2007 23:50

Не знаю, как раз наоборот оч доволен синтами программными. А с тарый мой "железный конь" Великий и Ужасный ENSONIQ TS-10 занимает почетное место... в шкафу в целлофане. Продал бы да жалко как-то...
А новая тяжелая рояльная миди-клава ИМХО получше всяких Тритон-Экстримов будет. А притом еще одна легкая пятиоктавная идеальна для выездов с ноутбуком. Опять же свобода комбинирования всего этого практичеки неограниченная... И зачем они ИМХО - железные синты?..
---

Сообщение Дмитрий2008 » Вт окт 23, 2007 17:34

Yamaha PSR-550.

— Ничто не происходит без достаточного основания (М.В.Ломоносов)
Проявляйте себя ЯРЧЕ! :wink:
Оставьте ваше сообщение после звукового сигнала... :idea:
Дмитрий2008
Любитель
Любитель

Сообщение --- » Ср окт 24, 2007 0:59

Дмитрий2008 писал(а):Yamaha PSR-550.

Не-е-е-е, PSS-51!!!!!!!
:twisted: :twisted: :twisted:
---

Сообщение Дмитрий2008 » Ср окт 24, 2007 3:42