Музыка в компьютерных играх

Разговоры на любые позитивные темы

Музыка в компьютерных играх

Сообщение 555 » Пн июн 06, 2016 16:30

Почему воспринимается по разному?
.....
Wolfenstein New Order
Финальная битва: газ горит, пар парит, здоровье к минимуму... где-кто-чего, где Череп в своём мехе?..
Нифига не видно ... Мчусь как угорелый, со всех сторон взрывы и адское пламя! Подхватываю аптечку, где моя броня? ведь только-что была 40... резак на исходе... бля!.. срочно нажать F2, чтоб гранаты зарядились... ёма, гранат нет, караул!!!
.....
Смотрю финальный ролик со смертью ГГ, затем идут титры, авторы, локализации и т.д.
В это время звучит незатейливая песня про лучшее будущее, иносказательный завтрашний день и т. д. Девушка шепчет (и произносит) о вере в лучший день для неё, для всех нас: людей, животных, козявок-букашек и проч. И эта песня вставляет мне чуть не до слёз: типа жизнь, все люди братья... а там я был неправ... надо всех простить и так далее. Я искренне расстроган.
.....
Нахожу певицу в облаке, слушаю ту же самую финальную песню про завтрашний день в более-менее качестве и на акустике.
Ну?
Мне не вставляет! То есть мне по-прежнему нравится, но я подмечаю детали исполнения, инструменты, как записано, манерность (кстати)... и всё такое. О смысле жизни речь уже не идет, слёзы не наворачиваются.
.....
Отсюда мораль: на восприятие влияет антураж. Иными словами: слушатель должен быть подготовлен, его нужно предварительно ввести в тему, соответствующим образом настроить. Тогда и слёзы появятся.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Вернуться в Объявления - прочее



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}