555 » Сб окт 07, 2017 16:30
Да ты прямо Эдуард Артемьев!
.....
Главная тема, которая 0:10 - 0:26 и далее в аналогичных прогонах, ёйный тембр слишком куцый и деревянный, в нём нет загадки и страшной тайны неизвестности.
Надо что-то такое, чтобы у слушателя потеплело в штанах и глаз задёргался! Тем более что современные средства музыкального синтеза такую задачу делают на "ура".
А ещё лучше, для каждего повтора этой темы найти свой отдельный тембр, тогда при повторах не будет этой школьной протокольности и однообразия.
.....
Далее. Фундамента нету тонального, основы. Всё переборы, да переборы...
Например: появился хороший бас на 0:29. Почему он тут же пропал? Почему бы ему не погудеть до 0:49, когда происходит смена функции и он (бас) снова на пару секунд появляется?
.....
Отрезок с флейтой, 1:54 - 2:39.
Идея вставить колокола очень хорошая, но почему всего две короткие ноты на 2:20 и 2:30? Можно же ими целиком тему провести или остинатно в каком-нибудь отрезке позвучать для атмосферы и настроя.
.....
И так далее по многим пунктам. Но в целом слушать можно, пиеса отторжения не вызывает.

- Нам песня строить и жить помогает!..