Создание качественной фонограммы

Прочее

Сообщение Wowik_53 » Вт авг 02, 2005 8:34

Для MusikUp

Спасибо за http://www.rmmusic.ru/
Пока не добрался еще там полазить, но на будующее не плохо.......


ААМS так и не запускается. Приходила переводчица соседка, сказала все ошибки показывают , что программа не может найти нужных файлов, просит диск. И в общей папке часть файлов после установки вроде бы как пустые.
После того, как возникает экран MS DOS, с текстом про который говорил раннее, появляется табличка, в которой говориться , что на экране сообщение об ошибках. Значит в указанных папках ошибки?

Наверное скачивается с ошибками.
Вообщем полазию может разберусь. Или поищу на стороне. :(


Цитата:
"ты бы не мог сконцентрироваться и описать желаемое одним небольшим предложением"?

Одним предложением все равно не получиться, но постараюсь покороче. Только прошу прощения, придется повториться т. к. в самом начале я описывал свои проблемы.

Желание одно- иметь достаточное для работы количество хороших фонограмм ( минусовок), которыми удобно было-бы пользоваться совместно с Ямахой -630, на которой играю в живую.

Отсюда и пошло:

В моем понятии у меня, фонограмма:
1 должна иметь частотную характеристику, схожую с частотной характеристикой звучания Ямахи
2 Иметь правильный баланс громкостей инструментов.
3 Должна забирать на работу с собой как можно меньше времени.

Все остальное для меня решимо.

. Первое пытаюсь решить использованием инструментов Ямахи
. Второе анализом RMS громкости инструментов совместно с эквалайзером.
. Третье приходиться учитывать при подборе вариантов.

Проблема- Тратится очень много времени на поиски, а репертуара нового все еще нет. :cry:
Wowik_53
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 7:54
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Wowik_53 » Вт авг 02, 2005 8:50

Вопрос всем

Как можно безболезненно воспользоваться минусовками МП3, которых полно в интернете. Я имею ввиду. Как подогнать их к своей тональности?
Сменить тональность и сохранить скорость не проблемма. Проблемма, что минусовка уродуется при этом.

ББ не должен изменять высоту тона.
Бас и аккорды должны находиться в определенном диапазоне частот.
особенно бас.

Если изменить тональность не намного не заметно, а если
на 3,4 тонна, то начинается нежелательное...... Я играл в ансамбле в свое время на бас гитаре, на ритм гитаре, ударных. И зная как оно все должно происходить, не могу пользоваться минусовкой в том виде, что,с нее получается при значительном изменениии тональности.
Минусовки привлекают малыми затратами времени на них. Но я не пойму.Как ими пользуются.? Причем очень массово. : :roll:
Wowik_53
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 7:54
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Wowik_53 » Вт авг 02, 2005 9:11

Для FireWall

Засовывать инструменты Ямахи в компьютер, думаю отложить на будущее, когда времени будет побольше. Осень, зима. Спасибо за советы. Не могу сейчас воспользоваться ими. В дальнейшем, если не потеряем связь, я конечно хотел бы более подробно распросить о Семплере HALion.
По поводу слов "автоматизировать прцесс". Я буду наверное постепенно пользоваться советами. Уточнять по ходу дела.

В данный момент я пытаюсь как и говорил использовать способ:

Привожу в порядок Миди с инструментами Ямахи и записываю готовую композицию на МП3
Цепочка:Работаю в Миди редакторе, с компьютера миди шнур в Ямаху, с Ямахи аудио шнур через аппаратный эквалайзер в линейный вход компьютера в режим записи Wave Lab. Использую индикатор RMS для настройки громкости инструментам.
Пока только настраиваюсь. Сделал одну фонограмму в Миди. Вроде
не плохо. Дальше собираюсь скинуть ее на дискету, установить в Ямаху,
выставить эффекты и записать Миди композицию с Ямахи в МП3. Если при записи будут шумы, вдруг не разберусь как чистить, буду спрашивать, т.к. пока еще не вникал в это дело. Так же когда настроюсь, поподробнее распрошу об остальных путктах твоего последнего сообщения.

Хотел еще немного о том - нужно- ли писать в аудио?
Для меня например аудио привлекает тем, что удобно выставлять громкость, обработать можно эквалайзером, ревер установить.
Конечно, если все это можно сделать не используя запись аудио, то
зачем тратить время.

FireWall, хочу спросить следующее.........
Ввиду твоего повышенного интереса к сведению по приборам, приготовил сообщение, в котором подробно описал все. чего смог наработать по способу настраивания баланса громкостей инструментов в фонограмме, используя RMS.
В виду подробности изложения процесса, сообщение получилось обширным. Поэтому, чтобы зря не "засорять эфир" в случае, если нет большого интереса к этому, я решил спросить: надо или не надо присылать. А то у меня и так все сообщения великоваты.

Я сосредоточен на выставлении громкости инструментам уже несколько лет. Много такого, до чего доходил не мало времени. Например- как настроить эквалайзер, чтобы получить нужную частотную характеристику фонограммы?И многое другое, чего я не смог найти в программах и литературе. Конечно многое еще требует доработки, что можно может быть сделать сообща, если конечно все это вызовет серьезный интерес.

Но для меня загадка, почему вопросу баланса громкостей инструментов при сведении композиции практически не уделяется внимания в программах и литературе? :shock: Мне как рядовому рабочему музыканту потребовалось сразу же, как только я столкнулся с электронной музыкой, выставлять громкости инструментам. Еще на электронном баяне, когда они были в ходу. Но делать это на слух утомительно и не качественно.
Wowik_53
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 7:54
Откуда: г. Краснодар

Сообщение FireWall » Вт авг 02, 2005 14:53

Wowik_53 !

Прежде , чем перейти к конкретным ответам, есть некоторые общие соображения ...

1. мп3 - это совершенно непригодный формат для хранения материала, который в последующем возможно придётся обрабатывать (если только исполнять, то вполне подойдёт , только битрейт должен быть соответствующим (например - 256), не говоря уже о кодере (WaveLab с максимальным качеством подойдёт и для кодирования, и для декодирования, но вот Samplitude в плане качества декодирования прихрамывает, а жаль - это единственная программа, позволяющая работать с мп3 так сказать на лету ...)). Пока нет окончательной уверенности, все минусовки желательно хранить в wav формате, причём с запасом по разрядности (т.е. в 24 бита, если звуковая карта позволяет писать с этой разрядностью - реально писать, что можно проверить средствами программы WaveLab),и это ничего, что они все уже на минидиске или на CD в мп3-формате. Всё это я пишу потому, что у меня создалось впечатление, что фонограмма пишется в компьютер сразу в мп3-формат ...

2. Ты пользуешься Cubase SX, но как то очень и очень поверхностно, надеюсь, что минусовки из интернета (предварительно переведённые в wav формат) ты транспонируешь при помощи МРЕХ алгоритма Cubase SX (лучше , конечно, при помощи TimeFactory ...). Я уже не говорю, что это программой можно воспользоваться, для монтажа одного варианта из трёх, сыгранных на автоматическом сопровождении (речь ведь зашла о адаптации мп3 с целью экономии времени), причём этот вариант можно ещё и дополнять. Да, кстати, а найти МИДИ минусовки и их адаптировать не пробовал ? Не устраивает качество - доработай ! Всё же быстрее будет, чем с нуля ...

Теперь более конкретно ...

Цитата: "...записать Миди композицию с Ямахи в МП3. "

Почему в мп3 - тогда уже чистить не получится без дополнительных потерь качнства. В начале в wav, wav-файл надо сохранить, а затем в мп3 перевести для практического использования ...


Цитата: " ... если все это можно сделать не используя запись аудио, то зачем тратить время."

Да можно, но только если МИДИ-файл играют VSTi ...

Цитата: " ... приготовил сообщение, в котором подробно описал все. чего смог наработать по способу настраивания баланса громкостей инструментов в фонограмме, используя RMS."

Стоит, только
- в отдельной ветке подфорума СВЕДЕНИЕ,
- небольшими порциями, рпедоставляя возможность другим прокомментировать, дополнить, обсудить ...

Может, случиться, что потребуется несколько тем ...


Цитата: " ...почему вопросу баланса громкостей инструментов при сведении композиции практически не уделяется внимания в программах и литературе?"

Осмелюсь предположить, что это связано с отсутствием стандартов - каждая компания предлагает свой вариант, причём вариантов не два и не три, поэтому любая подобная книга (да и программа тоже) будет подвергнута жёсткой критике ... Короче - это тема как раз для обсуждения в форумах интернета, чем мы и можем заняться ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение FireWall » Вт авг 02, 2005 14:59

MusicUp!

Цитата:"... пока не дорос до неё "

Так мы не будем обсуждать в ключе - что приемлемо, а что спорно, что актуально, а что устарело ...

Я предлагаю обсудить в ключе - что заинтересовало, что особенно актуально для компьютерного музыканта, что понятно, а что непонятно ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение Wowik_53 » Ср авг 03, 2005 7:32

Для FireWall

Извиняюсь, что ввел в заблуждение.

Естественно МП3 формат я хочу использрвать только для воспроизведения во время работы всего , что у меня есть. Своих фонограмм и записей эстрады. Я сейчас пользуюсь минидиском для воспроизведения своих фонограм и сд проигрывателем для воспроизведения эстрады. Замучила очень частая перестановка дисков тех и других. Поэтому собираюсь перейти на МП3 . Уже приобрел оборудование, но еще не пробовал в работе. Как оно пойдет не знаю?

С Ямахи естественно запись в Wav формат сначала. Затем декодировать в МП3.

В остальном твоего сообщения много непонятного для меня.

Срочно уезжаю до пятницы, а может и понедельника.Приеду буду задавать вопросы.

До "встречи"
Wowik_53
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 7:54
Откуда: г. Краснодар

Пред.

Вернуться в Теория и технологии - прочее



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}