Цитата : "...отклонения громкости дорожки от образца определяются в дб, а исправлять приходиться единицы в Миди".
Попробуй один раз составить таблицу для одного инструмента с шагом примерно в 15 единиц МИДИ (отдельно для MainVolume и для Velocity) и помня , что dB - это логарифмическая единица (т.е. изменение на 6 dB - это изменение в два раза, а значит (говорю пока гипотетически, предполагая, что МИДИ-контроллеры работают линейно) уменьшение на 6 dB со 100 - это 50, а с 50 - это 25)
Я тоже попробую это сделать, только для компьютерных инструментов.
Цитата : "Четко понял, что инструменты самое лучшее писать на Аудио. "
Для твоего случая - это далеко не факт... Это для студийного качества, а в твоём случае (речь идёт о том, на чём воспроизводишь) разницу можно и не услышать, а времени и места на диске требовать будет больше раз в 5... (ну может быть я чуть преувеличиваю, я просто сам один проект просто по пути переводил в аудио - вообще-то матом ругался раз в 10 чаще чем обычно).
Цитата: "А вообще цель остается все-таки получить инструменты Ямахи ...в компьютере "
Только я бы посоветовал (пока очень кратко, уточнять буду по востребованию):
1. не перегонять в SF, а в формат , например софт-семплера HALion, причём начинать с самых ходовых , не забывая о многослойности,
2. перегонять не все инструменты, а характерные "рабочие лошадки", по которым узнаётся саунд инструмента (остальные можно отдельно переписать на аудио и почистить, кстати, чистить надо каждую дорожку, а не весь микс!.., если нельзя найти аналог среди компьютерных инструментов),
3. автоматизировать процесс (приготовил МИДИ для записи -> записал и всё вместе почистил , поднял уровень, ... (пока компьютер работает, можно пить кофе, смотреть телевизор ...

, да и если можно, пиши с разрешением в 24 бита ,в 16 переведёшь потом ...) -> открыл в CubaseSX и применил Detect Silence -> выделил каждый кусок и перегнал в отдельный файл(здесь можно понизить разрядность посадив на мастер соответствующий dithring plugin)...-> создал соответствующий HALion банк ...)
Цитата: "после сведения всех дорожек ... убрать шум ... мне кажется, что шум слишком большой. Получится -ли? "
Чистить надо каждую дорожку по образцу шума ... Кстати, это один из факторов, почему я советовал переписывать группам (при условии правильного разделения инструментов (я предлагаю : /1/ударные + бас, /2/ все солирующие, /3/ всё, что осталось --- но это зависит от конкретного случая), а также примерно хорошем сведении на слух, возможностей манипулирования этими тремя-четырмя дорожками должно хватать).
Кстати, даже при твоей технологии я бы рекомендовал всё-же переписать в компьютер, почистить шум и применить лимитер , подняв уровень на 4 dB по сравнению с тем , что записываешь непосредственно - это позволит уменьшить нагрузку на колонки, тем самым улучшить качество звука.
Цитата: "Скажи пожалуйста "Bob Katz - Mastering Audio"
Что это такое и где искать?"
Искать на rmmusic (пусть MusicUp объясняет подробнее в приват). Но вряд ли это пока для тебя ... Вообще-то это руководство для человека, готовящегося работать в мастеринговой студии, поэтому половина книги (причём не какие-то главы , а половина всего сплошного текста) посвящена нюансам, связанным со специфическим оборудованием ... Вообще-то у меня возникает пока слабое желание обсудить эту книгу с кем либо на форуме (MusicUp! Что скажешь!), тем самым переведя на русский отдельные моменты книги в адаптированном для компьютерного музыканта виде. Разумеется, для этого потребуется отдельная тема (и даже не одна)...
P.S. Пока всё, надеюсь, что в понедельник будет возможно добраться до собственного кабинета - коридор сегодня лакировать собираются
