Рауль писал(а):В данном случае не могу не согласиться с libertone. физ.моделирование вместо меди и семплы вместо гитары - это стеб над музыкой, но не рок и джаз. Сколько разных моделей гитар существует? Тысячи. У каждой свой звук. Они разные. Плюс техника гитариста - каждый играет по-своему. Плюс манера записи - каждый пишет по-своему (здесь опять же - сотни моделей кабинетов и комбо, микрофонов, примочек т.д.). Все это вносит в звук свои коррективы.
Я уже молчу о том, что передать все ньюансы звука гитары и исполнения вст явно не под силу. Мое мнение - что все эти заменители можно использовать ну максимум в рекламных заставках. Т.к. там не требуется художественной ценности материала. Во всех других случаях все супер-риал-мега-гитаристы нужно выкинуть в помойку.
Ну для начала одно маленькое, но очень важное замечание - рекламные заставки - это 95% всего рынка звукозаписи. Сейчас как раз из-за кризиса многие звукари сидят без заказов, без работы и, соответственно, без денег. Вы говорите "Во всех других случаях... выкинуть в помойку". Другие случаи - это несколько халтур. И было бы очень глупо выкидывать в помойку основной инструмент для зарабатывания денег.
Вы Все правильно говорите по поводу живых инструментов. Но вы рисуете утопические картины, которые не имеют прямого отношения к реальной жизни. А в реальной жизни ситуация такая - живых групп очень много. В Питере их сотни, в РФ - многие тысячи. Выступают по кабакам и клубам. Возможности писаться в студии не имеют и никогда не получат. Из треков в лучшем случае имеются записи с пульта во время какого-нибудь клубного концерта - некая неразборчивая гадость, которую они называют ДЕМО. Возникает справедливый вопрос - какие еще нахрен (извиняюсь) "нюансы звука гитары", если ничего не слышно? Куда бы они не послали свое "ДЕМО", оно прямиком идет в мусорку.
Вы говорите, что существуют "сотни моделей кабинетов и комбо, микрофонов, примочек т.д." Правильно, существуют. Но есть ли у людей возможность их использовать? Ну если не все, то хотя бы какой-то % от всего ассортимента, типа: "сегодня буду использовать эту модель, завтра другую, а вот для третей песни подойдет третья модель". Нет конечно! Вот есть у человека один какой-то комбик, он на нем и играет. Если подзаработает денег, то продаст свой девайс и купит новый - чуть подороже. Поэтому звучание инструмента определяется не столько художественной задумкой, а просто тем, какой инструмент имеется в распоряжении человека.
Учитывая изложенное выше считаю, что начинающей рок-группе было бы правильно перешагнуть через свои убеждения и записать нормальное демо, пусть и с частичным использованием ВСТ, но зато разборчивое. И это демо уже рассылать. А если произойдет чудо и дела пойдут в гору, то уже тогда писаться в хорошей студии. Разве это не логично? Логично, поэтому многие так и делают. И libertone тоже так делает - использует и куб, и вст. Но очень любит выпендриваться и давать ценные советы типа все выкидывайте и езжайте писаться ко мне или, на худой конец, в ту студию, где писались Битлы

Еще я знаю, что у него есть Финалайзер, поэтому он верит в то, что делает качественный мастеринг
