Переход с ветки "мастеринг"

Прочее

Переход с ветки "мастеринг"

Сообщение Victor » Вт дек 16, 2008 2:23

Не там начали: http://www.petelin.ru/conference/viewto ... 4416#34416
"Композитор" для меня звучит, как официальное звание. Это, конечно, субъективно. Но, хоть я и автор многих детских и не только, песен, композитором себя называть мне неловко. И дело не только в бумажке. Не знаком с инструментоведением (любых оркестров), правилами аранжировки разных стилей и ещё Бог знает с чем. Слова "Румба" и "Буги-вуги" мне ни о чём не говорят. Приходится полагаться почти только на одну интуицию. Это нельзя назвать пробелами в знаниях. Это катастрофа, трагедия. Постоянно заходишь в тупик, ничего не можешь довести до ума и не у кого спросить.
Там, где дают знания, всё происходит очень интенсивно, в сжатые сроки. Самостоятельно на это нужно потратить пол-жизни, да и не каждый сможет. Владеть этим всем очень желательно, чтобы потом талантливо и со знанием дела нарушать правила.
Victor
Участник
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 2:40
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение Рауль » Пт дек 19, 2008 21:30

продюсер- человек, в индустрии шоубиза продвигающий определенный товар.
битмейкер- человек, делающий бит. качевый и хитовый на сегодняшний момент ритм, изредка разбавленный какими- либо звучками, связанными с гармонией и мелодикой...


Ди-джей, битмейкер и прочие безполезные сущности иногда обладают минимальными знаниями и навыками аранжировщика (чем меньше знаний, тем больше амбиций в плане т.н. "создания" музыки).


Ппц. Я вообще не пойму, почему у нас в стране топ-менеджера проекта называют продюсером. Наверно просто слово всем нравится. Продюсер (саунд-продюсер) создает звук, т.е. пишет музыку, делает аранж, ломает себе голову над тем, каким должно быть звучание трека\альбома, воплощает это в жизнь. Мало того, его задача - сделать трек\альбом конкурентным на рынке. Продюсер, продакшн - от слова продукт, если вы не замечали. По всему этому, это несколько более широкое понятие, нежели композитор.
Отсюда следует ответ на вопрос какими же знаниями (и в каких областях) должен обладать продюсер. Да самыми широкими. Это и композиция, и аранжировка, и много чего еще.

Ди-джей в верном понятии этого слова - почти бесполезная сущность, как сказал тов. либертон, ставит человек песни, что нравятся народу, делает фейд ин\фейд ауд. И все прутся, все довольны.

Битмейкер - понятие из хип-хопа и рнб. Там битом давно уже называется не партия ударных, а минус (инструментал) в целом. Так что, не вдаваясь в подробности, можно считать что битмейкер = саундпродюсер.
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Re: Переход с ветки "мастеринг"

Сообщение Рауль » Пт дек 19, 2008 21:39

Victor писал(а):Не знаком с инструментоведением (любых оркестров), правилами аранжировки разных стилей и ещё Бог знает с чем. Слова "Румба" и "Буги-вуги" мне ни о чём не говорят. Приходится полагаться почти только на одну интуицию. Это нельзя назвать пробелами в знаниях. Это катастрофа, трагедия.


Виктор, вы наверно наслушались снобов, которые кичатся своим образованием в муз. области. Выкиньте это из головы. Конечно, тут нужны знания и опыт, трудолюбие, самокритика, бла-бла-бла... Но от того что вы, закончив консерваторию, сможете играть 128-ми нотами, чести вам не сделает. Это только техника. Техника и искусство - это немного разное.
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Re: Переход с ветки "мастеринг"

Сообщение Victor » Сб дек 20, 2008 2:35

Рауль писал(а):
Victor писал(а):Не знаком с инструментоведением (любых оркестров), правилами аранжировки разных стилей и ещё Бог знает с чем. Слова "Румба" и "Буги-вуги" мне ни о чём не говорят. Приходится полагаться почти только на одну интуицию. Это нельзя назвать пробелами в знаниях. Это катастрофа, трагедия.


Виктор, вы наверно наслушались снобов, которые кичатся своим образованием в муз. области. Выкиньте это из головы. Конечно, тут нужны знания и опыт, трудолюбие, самокритика, бла-бла-бла... Но от того что вы, закончив консерваторию, сможете играть 128-ми нотами, чести вам не сделает. Это только техника. Техника и искусство - это немного разное.

Я ведь о технике - ни слова.
Victor
Участник
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 2:40
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение Рауль » Вс дек 21, 2008 0:17

Вы как раз о технике (правила, инструментоведение, какая разница). Чет Бейкер знал муз. грамоту но предпочитал играть на слух, и это не помешало сделать блестящую карьеру. К тому же, не совсем понимаю: если Вам так хочется, почему бы не пойти учиться?
Аватара пользователя
Рауль
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 18:56
Откуда: Moscu

Сообщение Victor » Вс дек 21, 2008 3:25

Рауль писал(а):Вы как раз о технике (правила, инструментоведение, какая разница). Чет Бейкер знал муз. грамоту но предпочитал играть на слух, и это не помешало сделать блестящую карьеру. К тому же, не совсем понимаю: если Вам так хочется, почему бы не пойти учиться?

Нудная тема какая-то. Сам не рад, что влез. Действительно - какая разница, кто как себя назовёт? А начал-то её человек, которому только всеобщее внимание было нужно и больше ничего.
Victor
Участник
Участник
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 2:40
Откуда: Украина, Чернигов


Вернуться в Теория и технологии - прочее



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}