gorik писал(а):Larisa писал(а): И при этом он слушает Музыку.
Ну уж тут позвольте и мне свои 5 копеек! Музыку нельзя слушать не только в машине, но и в мягком кресле перед хай-энд пупер-системой за 100 тысяч. Не путайте: это не музыка. Это - звукозапись. Где начинается запись (не важно: звуко- кино- видео-...) музыка заканчивается. Все равно что кушать на обед курицу: отнюдь не курицу - а курятину! Музыка - это материя, которая рождается исключительно при живом общении музыкантов и зрителей. Поэтому, чтобы послушать музыку - надо купить билет на концерт. Другого варианта нет. Все остальное - это индустрия. Звуковой МакДональдс. Главные принципы: максимально дешево и максимально массово. Разменять миллион по рублю. Поэтому дешевый массовый носитель (формат) необходим. А если принять во внимание, что большинство широко продаваемой звуковоспоизводящей техники (даже "приличные" образцы) совершенно не дотягивают до потенциальных возможностей СD (иногда эти возможности способны реализовать хай-энд системы, но тоже не все), не говоря уже об условиях, помещениях, в которых они эксплуатируются, то вывод напрашивается сам собой: СD - "потолок" еще на многие-многие годы. А зачастую до возможностей СD не дотягивают даже студии, сей продукт производящие. Потому как не нужно это массовому потребителю, не интересно. А если не интересно - зачем пыжиться? И совсем не факт, что 5.1 и прочие Долби еще вообще выживут: кто у нас реально выпускает новые релизы в таком формате? Никто. Зато с MP3 все реально бабло имеют, и рады.
Вывод №2: чтобы продать свою музыку нужно: наплевать на качество, забыть о новых форматах, найти продюсера, способного "раскрутить фонарный столб". Но самое обидное, что при этом придется превратиться в этот самый фонарный столб. Если хватает смелости наступить на горло собственной песне и запищать что-то вроде "бип-бип-бип мой сегналит джип" - вперед! Но уж хотя бы давайте не употреблять в этой ситуации слова "Музыка", не будемте Музыку оскорблять.
ЗЫ. Между прочим, еще перед Великой Отечественной в СССР был разработан и стал на внедрение новый дешевый массовый звуковой носитель. Что, значит, удумали, хитрецы: записывать фонограмму оптическим способом на кинопленку и перепечатывать как книги на бумажную ленту. Бумажную, представляете? Какова маркетинг-идея! Новые записи как газеты печатать. За 5 копеек. Излишне говорить, что техническое качество этого горе-носителя было еще намного хуже, чем у граммофонной пластинки, но никого это не останавливало: ведь за 5 копеек! Формат не получил распространения, главным образом, из-за начавшейся войны. После которой в руках у союзников оказались немецкие магнитофонные технологии, и восстанавливать бумажное производство уже не стали.