Толковый словарь музыкально-компьютерного сленга.

Прочее

Сообщение ksiysha » Пн мар 28, 2005 8:45

Нда... Не получилось про термины и сленг. :D
Но я потом что-нибудь спрошу, всё же. (Думаю, Ingibitor c X-Project DJ мне тоже ответят, правда?) :shock:
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение X-Project DJ » Вт мар 29, 2005 7:02

Конечно ответят! :) X-Project DJ даже примет участие в обсуждении интереснейшей темы в разделе "Преподавание музыкальных компьютерных технологий", если все же наконец-то найдет в себе силы прочесть три последние страницы! :D
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Сообщение ksiysha » Вт мар 29, 2005 9:09

абсолютно та же фигня! не могу найти время выписать слова и термины!!! :D Надо думать, прорыв всё-таки произойдёт!
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ksiysha » Вт мар 29, 2005 16:25

аукс... :shock:
"повесить компрессор DXi-ем"
пик-фактор - думаю, смеяться надо мной никто не будет? :roll:
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gregory » Ср мар 30, 2005 10:44

ksiysha, AUX-BUS - сборная шина микшера, предназначенная, для групповой обработки сигналов. На неё регулироемо подаются и суммируются посылы с каждой входной линейки. В разрыв аукс включается "эффект" (или несколько). Выход суммируется с оконечным сигналом. Возможны и варианты. Например, выход можно подключать ко входу отдельной линейки.
DXi - виртуальный инструмент, использующий DirectX.

Это собственно не слэнг, а скорее - глоссарий. А Вы не пробовали читать книги авторов сайта? Или хотя бы их статьи здесь?
Obligatus servus
http://www.dubrovenko.ru
Аватара пользователя
Gregory
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:49
Откуда: Санкт-Ленинград

Сообщение ksiysha » Ср мар 30, 2005 11:56

пробовала! спасибо за ответ! Я спросила, что такое "повесить компрессор DXi-ем" , про DXi я в курсе!
А пик-фактор?
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение X-Project DJ » Ср мар 30, 2005 13:19

Я так полагаю, имелось ввиду "подключить виртуальный компрессор посредством DirectX", хотя хотелось бы более полный вариант фразы услышать, чтоб сказать точнее.
Пик-фактор - это разница между максимальным (по-хорошему - квазимаксимальным, т.е. верятность превышения которого достаточно мала) и усредненниым за некоторый промежуток времени (среднеквадратическим или RMS) уровнем сигнала. Пик-фактор показывает, насколько ниже средний уровень по сравнению с его максимальным (квазимаксимальным) значением.
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Сообщение Gregory » Ср мар 30, 2005 15:42

ksiysha писал(а):что такое "повесить компрессор DXi-ем"
В данном случае, это обозначало, что в окошке FX трека, надо выбрать DXi Synt.
Obligatus servus
http://www.dubrovenko.ru
Аватара пользователя
Gregory
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:49
Откуда: Санкт-Ленинград

Сообщение ksiysha » Ср апр 06, 2005 0:21

Возникли вопросы. это не совсем жаргон, но всё-таки, скажите, пжалста, что означает:
1. симметричный микрофон с внешним преампом (тема “Запись звука. Запись вокала. (Шумоподавление)”)
2. Там же, чуть выше: О правильной распайке микрофонного шнура. Вот два конца от микрофона - сигнал и ответный, земля. Оба должны быть в оплётке (третий как бы уже провод), а на входе в плату, на втором конце кабеля, оплётка спаяна с микрофонной "землёй". Но только у входа в плату! У микрофона оплётка не имеет контакта ни с чем. В таком разе наводки будут "стекать" на землю платы, а не шариться по кабелю туда-сюда
Объяните! А то у меня какие-то кошмарные видения возникают… В духе Сальвадора Дали. :shock:
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение X-Project DJ » Ср апр 06, 2005 16:22

1. Отрыврок статьи с сайти "Музыкальное оборудование" - Коммутация, часть 1 (теория) (Владимир СЕВОСТЬЯНОВ, июнь 1999),
полная версия статьи вот по этой ссылке:
http://www.moline.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php
***
"...Симметричное (балансное) соединение - соединение, при котором сигнал от источника к приемнику передается не через одножильный экранированный кабель, а через экранированную пару проводов. При этом через один провод сигнал передается без изменений (этот сигнал, как и провод, называют "горячим" или "плюсовым"), в то время как через другой провод идет тот же сигнал, только в противофазе (этот сигнал, как и провод, называют "холодным" или "минусовым"). Оба сигнала приходят на симметричный вход принимающего устройства, но с помехами, которые "выловили" оба провода - антенны. На входе устройство производит вычитание второго сигнала из первого, при этом помехи вычитаются сами из себя.
Существуют два основных способа реализации симметрии в приборах: электронный и трансформаторный. Электронный способ заключается в применении инвертора. На выходе получаются два противоположных по фазе сигнала. Реализация этого способа вызывает некоторые сложности из-за необходимости компенсации маленького фазового сдвига на инверторе, вследствие которого на выходе устройства разность фаз между сигналами несколько отличается от необходимых 180 градусов. При подключении к электронно-симметричному выходу устройства с несимметричным входом могут возникнуть проблемы из-за замыкания минусового провода с землей. Производители звукового оборудования предлагают различные варианты реализации электронной симметрии.
Трансформаторная симметрия лишена этих недостатков, так как симметричность выхода не зависит от параметров трансформатора. Параметры трансформатора меньше подвержены изменению с течением времени и под воздействием внешних факторов, температуры, например. Однако трансформаторы, обеспечивающие линейные амплитудно-фазово-частотные характеристики, достаточно дороги, так как сложны в расчете и изготовлении. Что касается симметричного входа прибора, то из всех существующих способов его реализации трансформаторный вход является самым близким к идеальному дифференциальному, необходимому для правильного вычитания двух подаваемых на него сигналов...."
Ну, внешний премап - это внешний предусилитель, предназначенный для усиления слабого микрофонного сигнала до требуемого уровня.
А вторую цитату я не очень понял. :oops:
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Сообщение Gregory » Ср апр 06, 2005 16:47

X-Project DJ писал(а):А вторую цитату я не очень понял.
Товарисч вот что имел ввиду. Речь идёт как раз о несимметричном подключении (где один контакт - сигнал, второй - нулевой, "земля"). По-простецки, используют одну жилу в экране. Другой способ - использовать две жилы в экране. При чём экран подпаивать к "земляному" проводу только с одного конца.
Obligatus servus
http://www.dubrovenko.ru
Аватара пользователя
Gregory
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:49
Откуда: Санкт-Ленинград

Сообщение X-Project DJ » Ср апр 06, 2005 17:28

У меня была мысля, что речь именно об этом, однако меня смутило то, что речь шла о трех проводах... Ну, с одной-то жилой в экране все понятно, такие провода продаются на всех радиорынках и во всех радиопалатках (во сказанул....), а как это - с двумя? Один экран, потом внутри второй экран, а потом сигнальная жила? :? :oops:
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Сообщение Gregory » Ср апр 06, 2005 17:38

Да всё элементарно, Ватсон! :lol:
Одна жила, как и в одножильном варианте - сигнал. Вторая жила - общий, в одножильном варианте эту функцию выполнял экран ( оплётка). Плюс ко всему, эти две жилы помещены в экран, который подпаивается с одного конца кабеля к "земляной" жиле.
Obligatus servus
http://www.dubrovenko.ru
Аватара пользователя
Gregory
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 11:49
Откуда: Санкт-Ленинград

Сообщение ksiysha » Ср апр 06, 2005 20:31

Спасибо! Грегори, на этот раз мой ответ дошёл к Вам?
Аватара пользователя
ksiysha
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 17:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение X-Project DJ » Ср апр 06, 2005 21:20

А, вот так... Ясно теперь, спасибо... Gregory, а чем трехжильный вариант отличается от двухжильного? Ведь и там и там есть экран... Для чего третья жила, если в двухжильном варианте ее роль успешно выполняет оплетка?
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Теория и технологии - прочее



@Mail.ru

cron
x

#{title}

#{text}