"Живая" музыка???

Прочее

Сообщение Dimmu69 » Ср фев 16, 2005 18:06

В продолжении темы...
Вопрос такой: какими эффектами барабаны в основном обрабатываются, ну кроме ревера. Я кста их сейчас мышкой рисую, а на выходе LM7, меня пока устраивает, хотя вот только хеты никак не могу отстроить. Стоит добавить, что ничем другим пока не пользовался, поэтому не судите строго. Просветите начинающего юзера ( пытаюсь осваивать cubase sx2 по книжке Петелиных ) как сделать лучше...
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение moksha » Ср фев 16, 2005 18:15

LM7 для того чтобы просто показать, что и как примерно...
ставь батарею, и диски с сэмплами прикупи - это будет твой маленький шаг в мир хорошего звука :D :wink:
moksha
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 16:47

Сообщение Dimmu69 » Ср фев 16, 2005 18:33

А можно поподробнее чего за "батарея" такая?
Так все же чем обработать трек с барабанами, чтобы по реаличней выглядело.
P.S. Сорри за достачу, просто очент хоцца по лучше сделать, а как, пока опыта нет.
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение moksha » Ср фев 16, 2005 21:57

Я редко обрабатываю чем либо, и если уж обрабатываю, то только чтоб достичь какого-то опредилённого эффекта....
про NI Battery поищи в нете, там много чего написано про неё...
чтоб по реалистичне выглядело, тебе просто нужны качественные сэмплы....только естественно живых барабанов, а не синтезированных
moksha
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 16:47

Сообщение reDisca » Чт фев 17, 2005 1:01

2 Dimmu69, в каком муз. направлении работаешь? Везде есть свои каноны и требования, а значит и пути решения тоже разные. В танцевальной музыке можно и мышкой в пиано-ролл барабаны выставить, хотя и там лёгкий рэндом, свингование и др. штуки не помешают.
Мокша прав на счёт качественных сэмплов, но не торопись их покупать.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение Dimmu69 » Чт фев 17, 2005 12:03

Да я вообще хочу добиться звучания, макс приближенного к звучанию живых инструментов, гитару пытаюсь живую писать, а барабаны и бас пореалистичнее сделать. Скажем не совсем мне нравится VB1 бас, который в CUBASE SX2, но для первых опытов мне пока хватает. По поводу стиля даже не знаю как охарактеризовать, электро / поп / рок, если в двух словах.
А насчет сэмплов, хотелось бы где - то послушать сначала, прежде чем определяться с покупкой.
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение moksha » Чт фев 17, 2005 12:16

Пользоваться LM7, VB1 для создания реалистичного баса и барабанов - это все равно что писать вокал через мик. мультимедиа за 150р.!!!! И спрашивать на форуме, почему у меня вокал как в телефонной трубке? :) :wink:
Для меня получить реалистичные барабаны, на много проще чем бас...звук "цифрового" хорошего баса встречается очень редко.(имхо)

MusicUP, частенько пишет в топике "Прослушай мою музыку": бас должен быть плотнее!
Вот именно! Плотный бас! Но мне его найти почему то очень трудно. А спрашивать: ты каким басом пользуешься, на мой взгляд просто неуместно...
moksha
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 16:47

Сообщение Dimmu69 » Чт фев 17, 2005 12:39

А можещь выложить пару хороших барабанных сэмплов, так послушать для примера.
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение moksha » Чт фев 17, 2005 12:50

нет времени заниматься этим.........послушай Chemical Brothers, или Fat boy slim......примерно такие барабаны можно получить......
moksha
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 16:47

Сообщение FireWall » Чт фев 17, 2005 16:40

VB1 - это явно электронный бас (попытка моделирования явно не удалась, хотя звук сам по себе неплохой).

Тогда уж Slayer бас явно реалистичнее.

Лично мне не нравятся басы Trylogy для микса (для соло как раз лучше не бывает) ...

P.S. А стоит ли вообще стремиться к стопроцентной реалистичности? Должно просто хорошо звучать ...
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение reDisca » Чт фев 17, 2005 16:57

2 Dimmu69

Насчёт сэмплов, почитай эту тему сначала. Там есть ссылки и для прослушивания и по самим сэмплам. Но как Music Up уже писал в этой теме, кроме сэмплов должно быть высоким и качество миди. Арранжировка барабанов может быть сколь угодно интересной в ритмическом плане, но для того, чтобы добиться их реалистичного звучания нужно проделать массу работы. Хотя есть и плагины успешно справляющиеся с этой задачей, как Style Enhancer или Slicy Drummer. О них можно почитать на данном сайте - "Во власти звука --> MIDI-музыка с душой, Барабанщик в окне". Если же всё делать самому, то нужно обратить внимание на следующие вещи:
1. При игре вживую всегда присутствуют погрешности, то есть удары идут с небольшим опережением/отставанием от сетки. В качестве решения можно использовать функцию рэндома, которая псевдослучайным образом смещает ноты по временной сетке. Также можно сыграть партию ударных на мидиклавиатуре. Всё сразу записать не получится, придётся отдельно набить бочку с рабочим, хэт, перкуссию. Чтобы слегка выравнить полученный результат можно применить функцию квантизации, притягивающую ноты к сетке. Степень жёсткости квантизации регулируется определёнными параметрами, с которыми несложно разобраться, если поэкспериментировать. В качестве ещё одного решения можно использовать следующее: взять в руки барабанные палочки или любые передметы способные их заменить (главное требование - они должны издавать достаточно короткий звук, этому же требованию должен соответствовать предмет, который будет использован в роли самого барабана), затем включить метроном секвенсора и записать всё живъём с микрофона на аудио трек. Делать это нужно в наушниках, чтобы звук метронома не мешал в последующем редактировании. После записи можно воспользоваться плагинами конвертирующими аудио в миди сообщения, как например Env2MIDI (работает на 5 баллов с Cubase) или выставить ноты мышкой, так чтобы начало каждой ноты совпадало с началом каждого реального звука. Потом нужно будет задать высоту каждой миди ноты, т.е определить какой инструмент барабанной установки должен звучать во время её воспроизведения. Затем с помщью того же Env2MIDI или вручную нужно задать уровень громкости нот. Последний способ является самым гемморойным, но он же является и самым эффективным в плане достижения реалистичности исполнения касающейся ритмического характера.
2. Чем сильнее удар тем звонче, ярче и как правило выше звук и наоборот (в хороших сэмплерах об этом позаботились), однако по высоте тона нужно учесть, что чем дальше от центра барабанной мембраны наносится удар, тем выше звук, т.е он может быть тихим, но при этом выше другого, более громкого звука. Для того чтобы решить эту задачу нужен сэмплер способный контроллировать высоту каждого сэмпла, а так же реагирующий на громкость нот изменением частотной характеристики звука + хорошие многослойные сэмплы и бесконечное экспериментирование.
3. Что ещё характеризует живую игру это всякие разнообразные призвуки, которые присутствуют далеко не во всех, даже очень хороших/дорогих драм-сэмплах. Можно пытатся имитировать эти отзвуки, но мне не хочется об этом даже писать. И вобще, после всего прочитанного (а это всего лишь зарисовка по данной теме) тебе ещё не захотелось подружиться с настоящим барабанщиком?
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение Dimmu69 » Чт фев 17, 2005 17:03

FireWall: да я и не стремлюсь к 100% реалистичности :lol: , просто что касается VB1, звучит немного неестественно, но я не сказал что плохо. Хочется именно бас гитару по - естественней.
А чтобы приобретать как ты пишешь Slayer или Trilogy, хочется сначала ознакомится, а не брать вслепую.
А в LM7 не могу добиться нормального звука хай - хетов, а бочка и сольник меня пока устраивают. Но это наверное субъективно, поскольку пока ничего другого не слышал.
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение Dimmu69 » Чт фев 17, 2005 18:23

reDiska: большое спасибо за столь подробное описание технологии.
На самом деле, я и не претендую тягаться с настоящим барабанщиком и пробовать сделать так, как бы это звучало у него. Просто хочется по максимуму избавиться от "игрушечности" в звуке, я думаю понимаешь о чем я.
P.S. А что такое "рендом" и где его взять?
Dimmu69
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 16:08

Сообщение reDisca » Чт фев 17, 2005 21:04

Цитата: ... А что такое "рендом" и где его взять?...
Посмотри в миди функциях в Кубэйс, я по нему не спец. А лучше всего обзавеститсь учебником. Вопросов то каждый день киллометры возникают.
И ещё раз, одни только сэмплы от игрушечного звучания избавиться не помогут.
reDisca
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:40
Откуда: Omsk

Сообщение Vasdor » Пт фев 18, 2005 1:29

Рандомизация доступна из поля инспектора треков (самая левая область), там есть вкладочка – «параметры трека». Там и задаются пределы отклонений в большую и меньшую сторону.
Vasdor
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 1:40
Откуда: Могилёв

Пред.След.

Вернуться в Теория и технологии - прочее



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}