"Живая" музыка???

Прочее

"Живая" музыка???

Сообщение Vasdor » Ср фев 02, 2005 2:01

Я новичок в компьютерной музыке и у меня сразу закрались сомнения - насколько живой по звучанию может быть компьютерная музыка?

Я скачал пару песен Петелиных :
"i hate the time " и
"sunrise above cydonia"
Так явная же электронщина, по крайней мере мне так показалось.
А можно ли создать хотя бы барабанные треки, чтобы были похожи на настоящие?
Повотрюсь - я новичок и это вопрос, а не претензии.
Vasdor
Новичок
Новичок

Сообщение MusicUp » Ср фев 02, 2005 2:25

можно но оч сложно. из личного опыта - хочешь писать под живую барабаны к примеру используй хорошие сэмплы и изредка добавляй проф филы. в комп барабанах сложнее всего(имхо) добиться живых хэтов - больше внимания на них.
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение Vasdor » Ср фев 02, 2005 2:32

Ну у меня есть VSampler 3, только что-то не могу сообразить, как его к кубэйсу привязать на миди-трек.
Так там есть режим паттерна. Ставишь инструменты в нужные доли такта - получается луп! Так вот, используя AcousticKits 3&4.sf2 (может, знаете) и то более менее звучание, по крайней мере в миксе.
Vasdor
Новичок
Новичок

Сообщение MusicUp » Ср фев 02, 2005 2:51

к сожалению всэпл не пользую. а сэмплы лучше брать не с сфбанок, а с проф дисков, хотя смотря какие сфбанки)
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение Vasdor » Ср фев 02, 2005 3:25

Если кому-нибудь интересно, накидал быстро файлик (300 К).Без всяких обработок в режиме паттерна набил барабанный трек и гитарку записал . Звучит вроде довольно естественно.
http://www.vasdor.web1000.com/rock.mp3
Vasdor
Новичок
Новичок

Сообщение Роман Петелин » Ср фев 02, 2005 12:31

Vasdor, какую-бы музыку Вы не написали с помощью компьютера, у Вас будет получаться только такая же электронщина, как и у меня :D :D :D А теперь серьезно: