кудa дeвaeтся рeвeр?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

кудa дeвaeтся рeвeр?

Сообщение guitarerra » Ср дек 14, 2011 11:05

При свeдeнии многотрeковых композиций зaмeтил тaкоe явлeниe,при прослушивaнии трeкa вокaлa или рaбоч бaрaбaнa в рeжимe соло рeвeрбeрaции большe чeм достaточно но в миксe это всe исчeзaeт.Кaкой выход?Рaзряржaть микс или eщe поднимaть рeвeр?И eщe мнe нe дaют покоя хвосты рeвeрбeрaторa к примeру рaбочий бaрaбaн хвост от eго рeвeрбeрaции можeт звучaть когдa ужe игрaeт бочкa a это вряд ли полeзно.
guitarerra
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 0:56

Сообщение Семен » Ср дек 14, 2011 14:44

ну здесь просто два физическо-акустических принципа.

1. "принцип маскирования". если два звука издаются одновременно, в одном и том же частотном диапазоне, то можно подобрать такое соотношение их уровней (громкостей), что более тихого вообще не будет слышно на фоне более громкого. цифру в децибеллах запамятовал, но суть в том, что она не очень большая. то есть, если громкий отключить, то более тихий будет вполне хорошо слышен сам по себе.
у тебя как раз тот случай. имеем эхо от рабочего как более тихий звук, и остальной микс как более громкий. вот и получается, что само по себе эхо есть, но в миксе оно тонет.
выхода потенциально два:
а) больше ревера. сводить нужно не только барабаны по отдельности, но и микс по группам (скажем, бас, клавиши и пасты + включить рабочий, ну и другие варианты, чтобы соблюдалась идея суть выше), а также весь микс целиком.
б) разводить по частотам. скажем, ревер от рабочего настроить на более высоких частотах, не занятых другими инструментами. тогда он тоже будет более отчетлив.
ну и есть еще один вариант, но сам по себе стремный: ревер ДО компрессора. но это очень и очень на вкус и цвет..

2. у всякого ревера есть настройка длины (времени общей реверберации). ничего не мешает его уменьшить.
или как вариант, можно ставить гейт, чтобы срабатывал по определенному уровню - когда эхо спадает до того места, где начинается бочка.
можно бользовать сайдчейн-компрессоры, но это сложнее и тоньше. думаю, двумя первыми способами вполне можно все решить.
Андрей Евгеньич, Вы такой классный дядька! Я Вас так люблю)))
Аватара пользователя
Семен
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 23:04

Сообщение Gederim » Ср дек 14, 2011 15:13

и к выше написанному я б рекомендовал почитать про маскировку звука и про критические полосы слуха для большего понимания сути происходящего :) потому как тема такая, что на пальцах можно и 15 и 30 страниц обсасывать
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение guitarerra » Ср дек 14, 2011 20:31

Спасибо .Буду читать ,пробовать
guitarerra
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 0:56


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}