Возможно ли такое?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 17:58

555 писал(а):Да, старик, здесь ты прав.

Держи пять! :D
© 555
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 18:04

:D
Тыркнулся на m-music.ru
Страшно аш заходить туда. Все какие-то серьёзные, насупленные. Даже оторопь берёт... :shock:
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 18:14

555 писал(а)::D
Тыркнулся на m-music.ru
Страшно аш заходить туда. Все какие-то серьёзные, насупленные. Даже оторопь берёт... :shock:
Да нет, не так уж и страшно :oops:
Там даже и отдельный раздел есть, с юморцой, относительно нашего обсуждения: Аудиофильские Штучки http://m-music.ru/index.php?showtopic=1087
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 18:19

Щас зайду. Всегда интересно толковых людей почитать. Только бы заживо не съели (шучу) :D
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 18:34

По сайту в целом не могу сказать, но ссылка пиндец!
Разогрев аудиосистемы, кольцо здоровья — это полный вперёд!!! :D
.....
Я всегда, когда такое читал, то думал — неужели в жизни есть такие люди? Которые, например, аудиосистему разогревают?
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 18:49

Да! Там много таких перлов!
:D
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 18:52

Это пиндец полный. Поо-о-олный. :shock:
Конденсаторы на фоне клизмы, колонки их мрамора... Я даже не под столом, а я вообще в подвале.
.....
Надо будет сайт детально просмотреть.
.....
Может себе корпусы для акустики из баварского базальта закажу...
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 18:57

О, Семён подтянулся. Чего скажешь?
По поводу баварского базальта? :D
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 19:04

555!
Особое внимание уделите проводам!
Если у Вас есть знакомая рыжая девственица, то попросите ее чтоб она их сплела, для Вас, у них это лучше всех получается. Используйте только бескислородную медь из гробниц фараонов. Лучшее время для прогрева аппаратуры - это ночь полнолуния.
:D
Последний раз редактировалось BZ Ср сен 07, 2011 19:05, всего редактировалось 1 раз.
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Сообщение BVV » Ср сен 07, 2011 19:04

Victor писал(а):Даже если предположить, что программные обработки - плохо, то лишний переход через ЦАП, потом через АЦП это будет хорошо?


Как раз можно почитать в тему: Аналоговая теплота и Гибридные системы: Внешнее оборудование в виртуальной студии
BVV
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:04

Сообщение Семен » Ср сен 07, 2011 19:15

Да, ржака. И базальт, и корейская сосна под аудиокабель, и все такое прочее.
Но лично я, скажем, в эти аудиофильские басни вообще не верю. Наверное, нельзя быть одновременно и звукорежем и аудиофилом.

Аудиофилу нужна, кроме всего прочего, еще и хорошая, крепкая такая ВЕРА в девственную идеальность контента, записанного на этом кружочке с золотым напылением. А иначе, чего там выслушивать да выискивать.

А вот я походу именно ВИЖУ и ЗНАЮ, из чего и как этот контент делается. Потому и не верю. Как сказала поэтесса: "Когда б вы знали, из какого сора..." Если бы аудиофилы только раз увидали, насколько грубо и пОшло, какими грязными руками, с какими похотливыми мыслями и в каких развратных позах наш брат звукореж нагинает эту несчастную запись при сведении и мастеринге - они бы никогда на ней не женились))))

А они женятся. И начинают еще с нее пылинки сдувать, однотактными усилителями воспроизводить, и деревянные подставочки под кабели подкладывать. Притом, делают они это настолько честно и искренно, что иногда стыдно им в глаза-то смотреть: чувствуешь себя грязным сутенером)) А иногда завидуешь их вере в прекрасное)))

И вот в итоге, а что лучше? Может и правда было лучше не знать, как вся эта музня делается? Но чето в жизни все равно знать надо. Кто-то на мясокомбинате работает - так он колбасу есть не может. А я вот могу. Потому что верю)))

Да, а че хотел рассказать-то. Читал недавно обзор каких-то тоже супер-гипер колонок аудиофильских. И корпуса сделаны из фанеры какого-то там тоже редкого сорта дерева, ну все такое прочее... Короче, ржал до тех пор, пока не вник, что корпус сделан хитро: там как бы не совсем фанера, а просто клееные доски. И вот эти доски (жаль, картинку не сохранил) сначала склеены плоскостями друг с другом до получения куба, а потом в этом массиве выфрезерован корпус. То есть, поверхности корпуса получились не повдоль из фанеры, а поперек, и проклеенные. Не знаю как там чего, а сама идея очень понравилась: так же можно резонансами управлять. Ну, по крайней мере, избавляться.

Вот че только ни придумают люди - лишь бы в шахту за угольком не лезть))
Андрей Евгеньич, Вы такой классный дядька! Я Вас так люблю)))
Аватара пользователя
Семен
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 23:04

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 19:22

По поводу "Sound' On' Sound".
Я его несколько раз покупал и перестал. Мне он не очень доходит. Дёшево, для молодёжи всё написано, поэтому мне не понравилось. Я имею ввиду немецкоязычный вариант.
.....
Может англоязычный по другому, хз. Но мне "SoS" не нравится.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 19:40

Семен писал(а):И вот эти доски (жаль, картинку не сохранил) сначала склеены плоскостями друг с другом до получения куба, а потом в этом массиве выфрезерован корпус. То есть, поверхности корпуса получились не повдоль из фанеры, а поперек, и проклеенные.
Не помню бренды, сейчас нет времени искать, но эта технология используются производителями акустики. Я несколько раз встречал ее описание и фотографии.
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Сообщение 555 » Ср сен 07, 2011 19:50

Классно мы оттянулись, давненько так на форуме не дискутировали!
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BZ » Ср сен 07, 2011 20:12

Тема благодатная, располагает! 8)
BZ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:41
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}