Возможно ли такое?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение Tvoretz » Пт сен 02, 2011 11:02

Victor писал(а): Петелин уже один раз поставил на место всех
Зачем же обобщать? Говорите за себя, если Вас таки этот тест поставил "на место" – видимо, это и есть Ваше "место".

Касаемо того теста – там изначально была поганенькая запись и сравнивать два плохо записанных фрагмента нет никакого смысла.
Вам песня строить - нам жить помогает!
Tvoretz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:47

Сообщение Gederim » Пт сен 02, 2011 13:55

предлагаю не махать кулаками после драки ))) был тест... результаты всем понятны... хватит уже впихивать невпихуемое... давайте более-менее всё воспринимать как ИМХО :wink:
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение Victor » Пт сен 02, 2011 21:23

Я изначально Великим Слухачом себя не выставлял и понтов не кидал и короны у меня на голове не было, поэтому на своём месте был и остаюсь. На место были поставлены те, кто имел большие претензии, то есть, такие, как Творец. Можно задним числом кричать о качестве записи, но если не услышал такой грубой разницы и не заявил об этом вовремя, то нечего продолжать корчить из себя Супермэна.
Последний раз редактировалось Victor Пт сен 02, 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Victor
Участник
Участник
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 2:40
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение Роман Петелин » Пт сен 02, 2011 21:43

Не ссорьтесь. Это же дело вкуса. А железную обработку можно подцепить через цифровые входы/выходы.
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей Иванченко » Сб сен 03, 2011 19:21

Это получается что железную обработку можно подключить через вход/выход аудио карты (естественно многоканальной) или через S/PDIF (если есть вход/выход на железе)?
Аватара пользователя
Сергей Иванченко
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 19:17

Сообщение Роман Петелин » Сб сен 03, 2011 21:45

Как угодно ее можно подключать.
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tvoretz » Пн сен 05, 2011 18:28

Роман Петелин писал(а):Не ссорьтесь. Это же дело вкуса. А железную обработку можно подцепить через цифровые входы/выходы.
А как быть, если прибор чисто аналоговый?
Вам песня строить - нам жить помогает!
Tvoretz
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 11:47

Сообщение Роман Петелин » Пн сен 05, 2011 20:12

Tvoretz писал(а):
Роман Петелин писал(а):Не ссорьтесь. Это же дело вкуса. А железную обработку можно подцепить через цифровые входы/выходы.
А как быть, если прибор чисто аналоговый?


Подключать через аналоговые входы/выходы. Выбора-то нет.
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Семен » Пн сен 05, 2011 22:58

Вообще-то чисто аналоговые приборы предназначены как бы для аналоговых студий. То есть, берем для начала, качественный пультец, и на его базе строим студию из чисто аналоговых приборов.

А то начинаем валить все в одну кучу: как бы к виртуальной DAW понавешать чисто аналоговых приборов. Короче - складываем огурцы с помидорами.

А все почему? - ясное дело: бабки. DAW-то они дешевле получаются, особенно если за софт не платить. И как результат, сама студийная работа дешевле, быстрее и технологичней. Откуда и конечная цена трека - копейки. Поди теперь, на всей этой древней аналоговой машинерии потягайся с армией виртуальщиков. Если даже такого монстра №1, как Эбби Роуд, в прошлом году уже чуть на офисы не разгородили (в итоге, ее лично сэр Э.Л.Уэббер купил как раритет, и на том спасибо, что типа спас), то уж явно, что тезис о большей теплоте и естественности аналога как-то не очень выживает в конкурентной борьбе. То есть, мало кому он вообще нужен. Бабки - убедительней.
И при всем при том оно же хочется как-то хировыкрутиться, а вот чтобы и DAW, и аналог. И рыбку, как говорится, съесть...)))

Нет, ну кто же запретит: хоть граммофонный рекордер на выход ставьте. Только вот я чего думаю: ну если уже DAW - так DAW, у нее свои законы и идеология. А если аналог - так аналог, в том смысле, что аналоговая студия строится хотя бы на базе железного, а не виртуального пульта.
Андрей Евгеньич, Вы такой классный дядька! Я Вас так люблю)))
Аватара пользователя
Семен
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 23:04

Сообщение Victor » Вт сен 06, 2011 1:05

Семен писал(а):хоть граммофонный рекордер на выход ставьте.

Слыхал, так и делают. Лампа, лента, винил, аналаговый пульт вносят приятные человеческому уху искажения в звук. Есть ли сегодня хорошие виртуальные подделки-эмуляторы?
Victor
Участник
Участник
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 2:40
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение Alex_nn » Вт сен 06, 2011 2:40

Блин, народ сходит с ума (это не о присутствующих, это вообще, так сказать).
Помнится, когда в обиход входили полупроводниковые усилители и системы записи звука, тоже кричали - все плохо, транзисторы убьют звук и т.д. и т.п. Потом, по мере развития, крики поутихли. Оказалось, что полупроводниковые схемы записывают и воспроизводят звук не хуже ламповых. Теперь очередное - цифра против аналога. Додумкались до того, что специально вносят в сигнал искажения, дабы было похоже на запись, как на магнитофонной ленте или грамм пластинке. И опять споры: звук раньше был звучнее, а сейчас все пластмассовое. Уважаемые. Пластмассовый звук уже давно в прошлом, это было на заре цифровой записи-воспроизведения. А вообще задумайтесь. Все радиоинженеры мира, что цифровики, что аналоговики стремились и стремятся только к одному - сделать аппаратуру, которая бы записывала и воспроизводила звук ИДЕАЛЬНО, то есть так, как он звучит в живом исполнении без каких бы то ни было искажений.
Для меня, например, в равной степени не приемлемы ни аналоговые ни цифровые искажения сигнала, всякие там "теплее", "холоднее", стекляннее, пластилиновее и т.д. и т.п. ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, то есть таким, как его играет живой инструмент!! К ЭТОМУ ДОЛЖНО СТРЕМИТЬСЯ!!
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 555 » Вт сен 06, 2011 12:13

Допустим.
А ты сам-то в чём (или на чём) пишешься, ради честного звука?
.....
Народ вон МП три с потоком 96 качает и потом усерается от счастья по самую крышу. Так что, плевать толпе на все наши тонкости.
.....
Пластмассово, стеклянно, пластилиново — людям в итоге всё фиолетово.
.....
P. S.
Извиняюсь, Alex, за шероховатость — лично против тебя ничего не имею :)
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Babaich » Вт сен 06, 2011 20:08

Alex_nn писал(а):Для меня, например, в равной степени не приемлемы ни аналоговые ни цифровые искажения сигнала, всякие там "теплее", "холоднее", стекляннее, пластилиновее и т.д. и т.п. ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, то есть таким, как его играет живой инструмент!! К ЭТОМУ ДОЛЖНО СТРЕМИТЬСЯ!!


Я с Вами не соглашусь. Это же весь мастеринг под нож.
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение 555 » Вт сен 06, 2011 21:05

Да-да, прямо все труды коту под хвост.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Семен » Вт сен 06, 2011 22:23

Та и дело-то не в трудах, их как бы и не жалко.
Смысл в другом. Вот так красиво и прекрасно говорится, что, мол, звук должен быть таким, как он звучит в реальности.
А как? Ну как это сделать?
Как звучит в реальности, к примеру, симфонический оркестр? Взять хотя бы динамический диапазон: 120 дБ. И чо с ним делать? Предположим, ухитрились и записали все очень класно, на супер-пупер технике, супер-мега звукореж, в гипер-жирных студиях. И получили эти самые 120 дБ.
Дальше? Ну что дальше? Куда эти 120 дБ теперь совать? Где с ними носиться? На что их записывать?
Ну запишешь ты на компакт-диск: так это уже не 120, а 96. Куда 24 дБ девать, и как?

Но это еще цветочки-лютики малые. Дальше-то еще намного хуже.
А дальше этот диск или файл слушают на чем? Ну на чем? И говорить не хочется. Ведь известно, что для небольших помещений, таких как жилая комната, существует приблизительный коэффициент динамический диапазон к мощности акустики 1:1. То есть, чтобы отработать динамический диапазон 120 дБ, нужен и аппарат мощностью 120 Вт, ну а даже для CD - значит, где-то около 100Вт, и не меньше. Часто люди слушают контент на такой аппаратуре? Редко. Очень редко. Когда мы видим у человека аппарат подходящей мощности, мы уже сразу причисляем его к избранным аудиофилам и фанатам хай-энда и тому подобное.
А в основном это все слушается на чем? На бумбоксиках? Мощностью ватт 15-20? Какой у них динамический диапазон? На компьютерных колоночках на 2-3 ватта? В машине? По радио? По телеку? Какая там мощность, какой там динамический диапазон?
Короче: как заставить всю эту, мягко говоря, технику, которая у людей на руках, издавать звук таким, как его играет живой инструмент? Никак. Ну то есть, это невозможно.
И мастеринг как раз и существует для того, чтобы втиснуть звучание оркестра в динмаик размером с 5 копеечную монету.
А не втиснешь - зафукают. Скажут: плохо звучишь. И как всех убедить: ну их же тупо больше, и Тимберлейк с Настей Каменских у них из динамиков орет намного громче твоих натуральных звучаний.
Это реальность, хоть и грустная. Коммерческое звучание = звучание с узким динамическим диапазоном, чтобы слушать на мобильнике.
Андрей Евгеньич, Вы такой классный дядька! Я Вас так люблю)))
Аватара пользователя
Семен
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 23:04

Пред.След.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}