Начинаю сводить - какая-то каша получается.

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Начинаю сводить - какая-то каша получается.

Сообщение Дионис » Сб июл 02, 2005 22:14

Написал музыку, мелодию, припев, ритм, ударные. Начинаю сводить - какая-то каша получается. То одного не слышно, то другого. Опыта не хватает. Книг по аранжировке не нашел, даже на английском языке в Лондоне. Где бы почитать, народ подскажите?

Я, видимо не знаю чего-то важного, каких-то принципов.
Например, синтезатор в соло звучит убедительно, жирно. В миксе не слышно, начинаешь увеличивать, пропадает другой инструмент и т.д. Что посоветуете?
Спасибо всем!
Дионис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 5:21
Откуда: Россия

Сообщение CakeWorker » Вс июл 03, 2005 9:16

Слишком сложная тема для простых рекомендаций. Но в Сети масса инфы, к примеру - http://www.musicstudio.ru/?action=view&id=272, или - http://www.randomsound.ru/articles.shtml, и т.д...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение Роман Петелин » Вс июл 03, 2005 18:59

А я бы еще посоветовал взять и выкинуть половину треков из проекта. Слишком много инструментов - это общая проблема людей, которые только-только добрались до музыкальных возможностей компьютера.

> в соло звучит убедительно, жирно. В миксе не слышно

Если этот синтезатор задействован для соло, то пока он звучит в миксе ему не должны мешать остальные инструменты (см. предыдущий совет). А если он задействован не для соло, то ему жирно звучать как раз и не следует. Если все инструменты будут звучать жирно, то получится каша. Каким-то инструментам обязательно нужно звучать постно :D
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AVIA » Пн июл 04, 2005 8:59

Простой совет........сними аранжировку скажем для начало с 20 песен и так что-бы более менее было похоже.Тогда и поймёшь что должно звучать тише ,что громче,что жирнее а что постнее.В данном вопросе теория даёт только 5% понятия а 95 это практика.Читая книгу про живопись не научишься рисовать только читая её.(....и опыт -сын ошибок трудных...)
Аватара пользователя
AVIA
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 11:01
Откуда: EU

Сообщение MusicUp » Вт июл 05, 2005 13:07

CakeWorker спасибо за randomsound :mrgreen: в мэмориз!
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение Newalks » Чт июл 07, 2005 21:12

Не включай все дорожки сразу.Ты просто плохо еще ориентируешся в звуковом пространстве.отрегулируй две.например бас и ударник. включай следующую и с нуля поднимай громкость.думаю получится :wink:
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение MusicUp » Пт июл 08, 2005 1:14

Ох, чувак, кого-то ты мне напоминаешь стилем своих сообщений!...
8)
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение Newalks » Пт июл 08, 2005 7:01

ну-ну шерлок.и кого-же.не забудь -излишняя уверенность, первый признак ошибки
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Как в бочке

Сообщение Дионис » Пт июл 08, 2005 21:31

Ну думаю, все, вроде все инструменты слышно, голос и драм - в наушниках звучит нормально (хорошие наушники, DT-770). Но не тут то было.

Поставил запись на муз. центр (ценой 300 баксов) - такая лажа! Звук как из бочки, глухо, ревер, такое впечатление, стал в 2 раза больше. В общем опять надо переделывать. В книгах пишут, мастера слушают на дешевой аппаратуре, типа, если на дешевой звучит, значт будет и на дорогой звучать. У Сары Брайтман такой звук прозрачный даже в MP3. Как хотя бы приблизиться?
Спасибо всем!
Дионис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 5:21
Откуда: Россия

Re: Как в бочке

Сообщение Newalks » Пт июл 08, 2005 21:55

[quote="Дионис"]В книгах пишут, мастера слушают на дешевой аппаратуре, типа, если на дешевой звучит, значт будет и на дорогой звучать.


не совсем так.но у тебя не тот случай.надо проверить на моносовместимость.и надо поаккуратнее с ефф. которые вносят фазовые искажения. ну а глухо ето поправимо
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение Роман Петелин » Пт июл 08, 2005 23:25

См. раздел 20.3 "Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием" книги "Музыкалный компьютер. Секреты мастерства". На практике действительно не вредно иметь дешевые мультимедийные колоночки для периодического контроля качества звучания на них.
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЖеКа » Ср фев 07, 2007 21:52

Роман Петелин писал(а):См. раздел 20.3 "Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием" книги "Музыкалный компьютер. Секреты мастерства".


Кстати о книгах.
Роман, Вы можете выложить на вашем сайте полные содержания ваших книг. А то не у каждой книги есть такое содержание.
Например, интересует вышеупомянутая книга. Думаю она мне поможет в теории сведения, эквализации и т.д.
ЖеКа
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 15:21

Сообщение Роман Петелин » Ср фев 07, 2007 23:21

Это единственное описание книги, где нет полного содержания. Посмотрите содержание предыдущего издания:
http://www.petelin.ru/books/mk/cont.htm
некоторые главы из 1-го издания опубликованы на сайте
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЖеКа » Чт фев 08, 2007 19:41

Роман Петелин писал(а):Это единственное описание книги, где нет полного содержания. Посмотрите содержание предыдущего издания:


Последнее издание книги имеет в себе сведения о мастеринге, сведении?
ЖеКа
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 15:21

Сообщение serginio78 » Ср фев 14, 2007 15:29

У тебя должно быть чёткое представление о функции каждого инструмента в данном миксе.И от этого следует плясать.Если инструмент исполняет ,например,подголосок-он не должен играть постоянно.Знаешь,ведь художник не рисует каждый предмет всеми красками,а один предмет одними, другой другими.Лучше картину(МИКС) разукрашивать,чем наляпать все краски в одно место.
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh

След.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}