Создание "глубины" звучания в стерео записи

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение CakeWorker » Чт авг 20, 2009 20:26

Противофаза - это когда ФАЗУ на одном из каналов переворачивают. А когда сдвигают, но НЕ переворачивая - это микродилэй


Но противофаза-то всё равно появляется. Как не назови - "микродЕлеем", суперделеем... Проверь сам-то:
1. один моно-трек,
2. его копия в другом,
3. разведи по панораме,
4. сдвинь один во времени,
5. повесь коррелятор в мастер-шину,
6. смотри...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение Ritmos » Чт авг 20, 2009 20:33

В изотопе вижу ближе к минус 1 становится. там же можно к плюс 1 подгонять ну это уже другая история...
Ritmos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:46

Сообщение --- » Чт авг 20, 2009 23:26

CakeWorker писал(а):
Противофаза - это когда ФАЗУ на одном из каналов переворачивают. А когда сдвигают, но НЕ переворачивая - это микродилэй


Но противофаза-то всё равно появляется. Как не назови - "микродЕлеем", суперделеем... Проверь сам-то:
1. один моно-трек,
2. его копия в другом,
3. разведи по панораме,
4. сдвинь один во времени,
5. повесь коррелятор в мастер-шину,
6. смотри...

В любом случае - это НЕ ПРОТИВОФАЗА. В зависимости от конкретной величины сдвига и характера конкретного сигнала, действительно можно СЛУЧАЙНО угодить в какую-нибудь важную частоту (узкий частотный промежуток) в спектре, где появятся противофазные колебания. Но это не одно и то же, что и противофаза (переворачивание одного канала): здесь - повторюсь - речь идет лишь о маленьком частотном промежутке, и не факт, что его (или его потерю в последующем моно-воспроизведении) вообще удастся когда-либо расслышать. Совсем не одно и то же. Другое дело, что подобный микродилэй часто СОВМЕЩАЮТ с переворачиванием одного из каналов. Но все равно это разные вещи.
---
 

Сообщение Ritmos » Пт авг 21, 2009 1:07

Спасибо за вразумительные объяснения!Хотелось бы узнать еще как задержку рассчитать при 86 бпм. 90 вроде =750мс а 60 =1000мс значит 60000/86?
Ritmos
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:46

Сообщение --- » Пт авг 21, 2009 14:11

Ritmos писал(а):Спасибо за вразумительные объяснения!Хотелось бы узнать еще как задержку рассчитать при 86 бпм. 90 вроде =750мс а 60 =1000мс значит 60000/86?

Путаете Вы слегка. Речь не о темпе произведения. А о частотном диапазоне. Из значения выставленного времени задержки можно прикинуть частоту, вокруг которой могут быть проблемы.
---
 

Пред.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}