ошибка записи гитары или глюк?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение Ohot_nik » Вс апр 19, 2009 23:04

Фленжер - эффект построенный на задержке и,как следствие,повороте
фазы.Если на одном треке необработанный сигнал,а на другом(иден-
тичном) обработан чем-либо,что делает задержку или крутит фазу,
то при их совместном воспроизведении вы и получите эффект
фленжинга.Мы его таким образом лет 40 назад при помощи обычных
магнитофонов получали.Куб явно ни причём.
Аватара пользователя
Ohot_nik
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 0:20
Откуда: Россия,г.Тула

Сообщение else fucker » Сб авг 22, 2009 11:20

Присоединяюсь к последнему комменту)..
А вабще одну и ту же партию одинакого нельзя сыграть (и ясен пень дело не в мастерстве..)), так, что не знаю, что там слышал автор темы, но натуральный! эффект хоруса он точно получил при этом... А если уж задаваться вопросом что есть
-флейнжер,
-хорус
-и фазер, то тогда легко можно объяснить причины услышанного..)

"В 1957 году, когда Toni Fisher записывал свой альбом, кто-то случайно присел на шасси магнитофона, замедлив движение ленты. Когда он встал, скорость восстановилась до нормальной величины. Когда группа послушала запись, они сказали: «Прекрасно, давайте применим это». Так родился флейнджер. Песня «The Big Hurt» достигла 3-го места в чартах 1957 года.
Если вы установите цифровую задержку менее 30 мсек. и инициируете обратную связь (feedback), то получите эффект, называемый «тюбинг» (tubing. Проверьте это на цифровом дилее). Интересный эффект – чем меньше время задержки, тем выше высота тона тюбинга. Чем больше время задержки – тем ниже высота тона тюбинга. А если вы будете изменять время задержки, скажем, от 9 мсек. до 1 мсек. и обратно, то вы получите флейнджер (flanger).

Если вы установите ширину (глубину или интенсивность – в разных измерениях) так, что смена времени задержки не будет проходить в слишком большом диапазоне, вы получите эффект хоруса. (Эффект хоруса имеет задержку, как будто добавлены эффекты «дублирования» или «сгущения»).

Если вы установите время задержки, так что оно будет колебаться между 0 и 1 мсек., вы получите эффект фэйзера (phasing)."

(Отсюда: D Gibson - (The Art of Mixing)...)
else fucker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 0:49

Сообщение YurikRecords » Сб авг 22, 2009 23:13

Чтоб избавится от подобного эффекта для начала тайминг больше поставить надо - то есть разнести больше партии между собой во времени, чтобы фейзер и хорусы перешли в эффект микро-дилэя.
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение X-Style » Вс авг 23, 2009 8:59

Не надо никуда разносить накакие партии, надо всего лишь сыграть и записать 2 дубля и развести их по каналам.Зачем изобретать велосипед, если классические приёмы записи гитары уже существуют давным давно
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение Babaich » Вс авг 23, 2009 9:40

X-Style писал(а):Не надо никуда разносить накакие партии, надо всего лишь сыграть и записать 2 дубля и развести их по каналам.Зачем изобретать велосипед, если классические приёмы записи гитары уже существуют давным давно

Полностью согласен. Лучше, красивее,удобнее и быстрее просто записать два раза гитару и развести их в стороны.
Конечно, если это проблема из серии "А я хочу !!!", то тогда будем экспериментировать и чему-то учиться
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение YurikRecords » Вс авг 23, 2009 13:08

X-Style писал(а):Не надо никуда разносить накакие партии, надо всего лишь сыграть и записать 2 дубля и развести их по каналам.Зачем изобретать велосипед, если классические приёмы записи гитары уже существуют давным давно


А вы первый пост читали в теме вообще то? Человек уже сделал в точности всё что вы написали и столкнулся с проблеммой:

В кубейсе прописываю гитарную партию 2 раза, один трек влево, другой вправо, сдвигов не делаю. Все бы ничего но звучит эта партия так как будто ее фленджером обработали. Треки поотдельности звучат нормально. Что это? Ошибка при записи или глюк?


Я предложил наиболее простой вариант - разнести побольше между собой во времени. Более сложный эта разная обработка и частотки.
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение X-Style » Ср авг 26, 2009 14:39

На первый пост я уже ответил ранее. При правильном подходе и исправном оборудовании ничего подобного быть не должно. Сейчас же я ответил всем кто советовал играться со сдвигом. Сдвиг во времени двух одинаковых партий может и даст объём, но не заменит двухдублевый способ, проверено не раз )))
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение YurikRecords » Чт авг 27, 2009 0:24

Дык человек и писал два раза отдельно! Изображение

Оборудование здесь не при чём - другой вопрос что сыгранно несколько неровно - за счёт малого отставания одной партии от другой возникает эффект типа флэнжера. Наталкивались и знаем что это такое. А игратся со сдвигом эта классика, почитайте Пола Уайта. И это не значит что речь идёт о полной копии оригинала, а как раз о дублях прописанных несколько раз. :wink:
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение X-Style » Чт авг 27, 2009 13:46

YurikRecords писал(а):Дык человек и писал два раза отдельно! Изображение

Оборудование здесь не при чём - другой вопрос что сыгранно несколько неровно - за счёт малого отставания одной партии от другой возникает эффект типа флэнжера. :


Если развести дубли в крайние положения панорами - никакого фленджера не будет. А если он есть, то скорее всего имеет место достаточно ощутимое взаимопроникновение каналов )))
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение YurikRecords » Чт авг 27, 2009 18:13

Если дубли прописаны максимально одинаково, то никакое панорамирование не поможет. Если б не сталкивался - не говорил бы с такой уверенностью, именно поэтому дубли пишу сейчас с разными характеристиками, что и другим советую, зачем набивать шишки которые раньше набили себе другие. :wink:
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение X-Style » Чт авг 27, 2009 20:40

Думаю, что этот спор ни к чему не приведёт. я записывал максимально одинаковые дубли и всё было гуд! ))) примеры на моём сайте )))
СЕМЬ БЕД - ОДИН "RESET"
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Пред.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}