Как правильно свести? Где место компрессору?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение izo » Пт май 21, 2010 15:24

У меня так и есть44100\16.Раньше этотшум был еле заметен,а в последней композе ужасно сильно слышно и ещё все высокие частоты чуть заглушены.Может это ещё от чегонибудь завичит.?
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Сообщение CakeWorker » Пт май 21, 2010 15:47

в формат МП3 перевожу с пом. АУДАСИТИ

А зачем в МП3? Для хранения/архивирования? Это же, ивините, какашечный формат. Если критично место на диске, то можео ужать кодеком БЕЗ ПОТЕРЬ - вот этим http://www.monkeysaudio.com/ - в два раза ужмёт, песка не создаст, и поддерживается разными плеерами и редакторами (winamp, JetAudio, Adobe Audition).

А если ж всё ж в МП3, то только Lame - бесплатный и самый качественный кодек. Уж 320...256...192 - и от несжатого не отличить практически. Да и 128 - вполне для вкладки в Инет годится.

после того как переведу из цифры в аудио сначала как бы каллибрую звук компрессором или гейтом, а то и тем и другим сразу, а потом уже эквалайзер и эффекты. Если это не верно поправте, пожалуйста.


Ни компр., ни гейт НЕ КАЛИБРУЮТ (либо ты чисто своё что-то имеешь ввиду, не владея в полной мере нужной терминологией). И уж тем более не или-или. Оба эффекта - совершенно для разных задач: 1й выравнивает динамику, 2й - либо убирает шумы в паузах, либо применяется для особых эффектов, типа ограничение звучания ревера - особый эффект, часто применяемый на барабанах (пример можно услышать у Фила Коллинза). А эквалайзер, как правило, ставится первым, точнее, до компрессора. А вот гейт - скорее до ИКью. В некоторых случаях в конце цепочки ставится ещё один ИКью, так как капрессору присуще выпирать разные частоты по-разному.

после того как переведу из цифры в аудио


Как это? Из какой цифры?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Будем лучше работать, будем... лучше!
Аватара пользователя
CakeWorker
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 6:45
Откуда: СаверА

Сообщение izo » Пн май 24, 2010 23:11

Из МИДИ в аудио.Я понял так,что компр. снижает самые громкие звуки,а гейт убирает самые тихие ,относительно заданного порога.Потому у меня и возникла ассоциация с каллибровкой.А разве это не так?
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Сообщение Alex_nn » Вт май 25, 2010 0:49

izo писал(а):Из МИДИ в аудио.Я понял так,что компр. снижает самые громкие звуки,а гейт убирает самые тихие ,относительно заданного порога.Потому у меня и возникла ассоциация с каллибровкой.А разве это не так?


Не совсем так. Про гейт - правильно, он отсекает все звуки ниже заданного порога. Как правило гейт используется для подавления шумов в паузах, ну например при чистке, скажем, записей, сделанных с магнитофонной ленты. Но тут есть опасность - могут пропасть верхние частоты, которые дают прозрачность композиции или пропасть у певца шипящие звуки, или возникнет неестественный обрыв фраз. Поэтому я, например, если чищу старые записи, то гейтом не пользуюсь - предпочитаю специальные плагины-шумоподавители, благо их сейчас навалом.
А вот с компрессором сложнее. Назначение компрессора - выравнивание динамического диапазона и повышения среднего уровня звучания. Условный пример: уровень самого тихого полезного звука (по индикатору уровня) в композиции (или треке) составляет скажем минус 70Дб, а самого громкого - минус 20 Дб. Таким образом динамический диапазон составляет 50Дб, а средний уровень - минус 55 Дб. Тебе надо, чтобы этот диапазон составлял 30Дб при самом громком звуке, скажем в минус 5Дб при среднем уровне звука в минус 15Дб и самом тихом соответственно в минус 35Дб. Вот тут и применяется компрессор. Правильными настройками этого и добиваются. При грамотном использовании компрессора никаких шумов (если запись сама по себе чистая) не добавляется и частоты не обрезаются. А вот если запись зашумленная то при выравнивании компрессором все шумы вылезут наружу - тихие звуки то усилятся.
Это, что касается применения компрессора в аудио треках (записях).

На треках МИДИ эта обработка (специальный плагин именно для МИДИ треков, который есть в том же Cubase) работает несколько по другому. Там компрессор определяет минимальное и максимальное значение параметра Velocity. Например. У тебя в в миди треке разброс значений Velocity полезных нот (от самой тихой до самой громкой) составляет от 5 до 125. Применяя компрессор ты можешь сжать его, например, в диапазон от 64 до 125.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ... » Ср май 26, 2010 11:37

Сведение начинается с первого шага работы !!!
Если совсем грубо - выбирай разные тембры, меньше всяких обработок
А вообще, мы сидим и годами растём в нашем не лёгком деле, создаём щедевры, а их беспощадно слушают на плеере телефона, где динамик
размером 5 мм
...
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 22:42

Сообщение 555 » Ср май 26, 2010 13:18

И в самом деле свинство какое! :x

Мы тут, понимаешь, годами надрываемся, а они, чёрные суки, мою нетленку да на динамике в 5 мм...
.....
:D
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Пред.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}