Как правильно свести? Где место компрессору?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение EuroDJ » Чт июл 03, 2008 2:42

и я о том же... не будем ругаться и выяснять кто умнее, цепляться к словам итп... если кто-то чего-то не так разьяснил - так с каждым бывает, не всегда удаётся подобраьт нужную фразу.

По поводу темы - предлагаю не отрицать такую возможность, а наоборот - развить разными идеями (пусть даже не существующими в стандартном понимании по правилам)
EuroDJ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 13:52

Сообщение imger » Вс окт 12, 2008 22:45

EuroDJ, не прав ты, некрасиво так делать. То, что ты спрашиваешь, аналогично вопросу "есть ли жизнь после смерти". Или "в чем смысл жизни".
Все хотят получить ответ на вопрос как правильно сводить, но правил четких, как тебе говорят, нету. А на этом форуме сидят люди, куда опытнее нас с тобой, и они уделяют время чтобы ответить нам, хотя у них куда больше проблем, чем у нас) Ну согласись?
А вообще сам хочу найти побольше материала про сведение. Главное, чтобы там воды не было. Ну и вот после этого форума убедился, что правил нет, а много зависит от конкретной ситуации.
А если с тобой человек на Вы говорит, то как правило значит он заведомо старше тебя, а ты так некрасиво поступаешь :)
Сам-то нашел что-нибудь по теме?
imger
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 17:35

Re: Как правильно свести? Где место компрессору?

Сообщение Meridian » Сб окт 18, 2008 17:13

EuroDJ писал(а):Подскажите пожалуста, нужно ли компрессировать каждую дорожку или достаточно поставить мильтик типа озона на мастер канал? Или может правильно было бы на каждый канал по мультибенду и потом на мастере ещё зашлифовать мультиком???
Вобщем есть ли какие-то правила, чтоб это звучало правильно, красиво и природно чтоли??? Желательна ли при этом пользноваться какими-либо спектроанализаторами?


Поступи иначе, добавь конкретики рас так этого не хватает многим. :)
Выложи 10ти секундный кусочик разложенной композиции, желательно с голосом. (Если такое вообще у тебя имеется) Максимум 3-5 звуков и пусть тем кому не в лом сведут его и выложат тут но без мастеринга, это весьма разнообразит дальнейшие дискуссии. Во первых спортивному интересу, место быть! :)

Обязательно пусть прилагается к финишному результату небольшое (мануал, он может быть в виде скриншота) объяснение почему и для чего он решил сделать именно так, последовательность динамических обработок (заметил тебя это интересует))).
Все что есть у нас, это все го лишь наши фантазии! Будьте проще!
http://vkontakte.ru/id5448483
Meridian
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 14:38

Сообщение greeting » Ср апр 22, 2009 22:12

Компрессор может использоваться, даже для
того, чтобы изменить полный спектр сигнала, что очень меняет тембр и весь характер звучания.
В последнем выпуске журнала "звукорежиссер" №3 2009 есть интересная статья на эту тему "Управление тембром с помощью компрессии".

{удалено}
greeting
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:39

Сообщение Роман Петелин » Ср апр 22, 2009 22:21

Это еще что за дела? первый пост и тут же пиратская ссылка!!!! еще раз и бан.

Статья-то хорошая, читал, но немножко странная. Невозможно поменять форму сигнала не изменив при этом его спектр. Чем бы вы не меняли форму сигнала (компрессором или еще чем) спектр будет изменяться. Ну и наоборот, если будете обрабатывать фильтром спектр, то изменится и форма сигнала. Ибо форма сигнала во временной области и его АЧХ/ФЧХ - это просто разные представления одного и того же сигнала.

> даже для того, чтобы изменить полный спектр сигнала, что очень меняет тембр и весь характер звучания

:? масло масляное
Аватара пользователя
Роман Петелин
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 22:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izo » Ср сен 16, 2009 17:59

Молодой человек!Пока у Вас не будет базовых знаний в области звукорежиссуры и хотя бы не большого опыта применения этих знаний на практике-любой ответ специалиста на любой Ваш вопрос будет восприниматься Вами как скрытая насмешка и попытка утаить от Вас то волшебное слово или действо,которые в единый миг смогут превратить ваши творения в шедевры.Увы,мой друг,даже Моцарту приходилось трудиться.Джо Дассен сказал по этому поводу следующее:"Талант это 20% успеха-остальные80%-ТРУД"."Я думаю" и "Я знаю"-вещи разные.
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Сообщение EuroDJ » Сб окт 03, 2009 2:52

izo писал(а):Молодой человек!Пока у Вас не будет базовых знаний в области звукорежиссуры и хотя бы не большого опыта применения этих знаний на практике-любой ответ специалиста на любой Ваш вопрос будет восприниматься Вами как скрытая насмешка и попытка утаить от Вас то волшебное слово или действо,которые в единый миг смогут превратить ваши творения в шедевры.Увы,мой друг,даже Моцарту приходилось трудиться.Джо Дассен сказал по этому поводу следующее:"Талант это 20% успеха-остальные80%-ТРУД"."Я думаю" и "Я знаю"-вещи разные.


согласен... подскажите о базовых знаниях в области звукорежиссуры ... что именно вы имеете ввиду? (кроме как учиться на звукорежессёра в спец заведении) Посоветуйте Для примера литературу...
EuroDJ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 13:52

Сообщение snar trogsom » Сб окт 03, 2009 11:12

Категорически поддерживаю предыдущего оратора. Меня. вот ,к примеру, очень интересует обработка треков электрогитары. Может кто ссылочку даст?
snar trogsom
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 19:16
Откуда: Жуковскый

Сообщение 555 » Сб окт 03, 2009 17:42

- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение izo » Пн окт 12, 2009 16:04

www.koob.ru найдите раздел МУЗЫКА,там две книги по звукореж. и др.
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Сообщение FractalDream » Ср окт 21, 2009 23:22

Заметил, что испытываю желание довести любую композицию до "коммерческой" громкости, чтобы звучало эффектнее. )
Доходит до маразма - иногда выставляю цепочку из нескольких компрессоров. Правильно ли это? А как поступаете вы? Я слышал про показатель оценки среднего уровня громкости композиции, но обрывочно и не имею знаний в этой области.
FractalDream
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 20:57

Сообщение dayanat » Чт окт 22, 2009 0:43

эээмммм..
ну что значит "Правильно"? :)
это же музыка..творчество..
если несколько компрессоров увеличивают RMS на столько, на сколько нужно и вам нравится звук- какие проблемы?
dayanat
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 13:39
Откуда: Казахстан

Сообщение NO_TiTLE » Чт окт 22, 2009 9:11

FractalDream писал(а):иногда выставляю цепочку из нескольких компрессоров.

По мне, так цепь из кучи компрессоров=дисторшн :))
Хотя, честно говоря, мои знания тоже скудноваты в плане мастеринга. Но у меня алгоритм такой: на мастере иногда вставляю Magneto - это Кубовский плагин, который привносит некоторые незаметные искажения в сигнал. На слух же определяется, как: громче и теплее. Иногда компрессор и лимитер (кстати, это уже, само по себе 2 компрессора!). Или, если звук меня чем-то не устраивает, то безо взяких изменений (только сведенный материал без плагинов на мастере) делаю даунмикс для мастеринга в отдельной программе (у меня Фордж), предварительно стараюсь свести так, чтобы громкость наоборот была не такой уж высокой (ну, максимум -3Дб), для того, чтобы диапазон динамики был побольше и чтобы обработки не пережимали готовый трек. Ну и этот файл уже отдельно обмуссоливаю мультибэндом и лимитером. Иногда для подправки частот вставляю эквалайзер (самым первым в цепи или перед лимитером). Вот как-то так. Не могу сказать, правильно это или нет, но во всяком случае, меня такой звук устраивает. Могу показать пример: http://www.realmusic.ru/songs/660848
Изображение
Аватара пользователя
NO_TiTLE
Участник
Участник
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:27
Откуда: Самара

Сообщение izo » Пт май 21, 2010 10:32

Я в этом деле новечёк,может и не прав,но я,после того как переведу из цифры в аудио сначала как бы каллибрую звук компрессором или гейтом,а то и тем и другим сразу,а потом уже эквалайзер и эффекты.Если это не верно поправте пожалуйста.
И ещё столкнулся с проблеммой,ничего не пойму:у меня пиратский сонар5,по тому в формат МП3 перевожу с пом.АУДАСИТИ.Короче после этого к звуку( особенно тома) порибавляется мягкий шелесст-словно на барабаны насыпан песок.От чего это происходит?
За ранее благодарен.
Во имя овса,сена и свиного уха!Алюминь!
Аватара пользователя
izo
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 20:16
Откуда: Амурская обл.

Сообщение Морской кот » Пт май 21, 2010 13:01

...МР3 это сжатый формат записи, уменьшающий размер исходного файла. Любое сжатие это внесение изменений и искажений в исходный файл. Далее всё зависит от применяемого алгоритма. В любом случае "шелест-песок" будет иметь место в той или иной степени. Поэтому для качественного воспроизведения используют несжатый формат с разрешением 44.100/16 бит (CD).
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}