Запись и редактирование вокала

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение FFrog » Ср сен 17, 2008 7:13

slava-monax
Это зависит не столько от программы, сколько от манеры исполнения. Если поется все довольно ровно, конечно лучше ставить ближе к максимуму, если разброс по громкости может быть большим - то естенсственно - с запасом. Возможно еще железный или в реальном времени лимитер поставить, но вот не знаю, как это на качестве отразится.
Шире круг (о музыкльных вкусах)
FFrog
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 10:17
Откуда: Омск

Сообщение libertone » Чт сен 18, 2008 0:37

Достаточно на первом "распевочном" дубле, выставить максимум уровня -15...-10 дБ - ко второму дублю (или чуть позже) вокалист(ка) распоётся, и в результате обычно вокальная дорожка по максимуму -2...-6 дБ - вполне достаточно для дальнейшего сведения.
Компрессор - лимитер перед АЦП - плохо - звук поганит обратно пропорционально цене .:lol:
В общем, лучше иметь запас, чем перегруз!
libertone
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:27

Сообщение slava-monax » Вс сен 21, 2008 22:38

Спасибо огромное)
slava-monax
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 22:07

Пред.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}