Раздумья о мастер-плагинах

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сообщение vovka » Вт мар 18, 2008 14:12

Хох, Артем Vасилич, вот спасибо, а я то думал - что это за эффект появился? Разобрался, еще раз спасибо!!
vovka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 12:45
Откуда: г. Николаев

Сообщение cool » Сб июл 12, 2008 14:45

хм... плагины то "старинные", как ни странно...

T-Rakcs 24 v2.01 аж 2001-го года выпуска.
Prosoniq Dynasone 2.02 - 2003 года.

есть размышления:
если судить по возрасту, озон просто обязан быть лучше :) ведь прогресс на месте не стоит, алгоритмы улучшаются...
cool
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 8:04

Сообщение qwerty123 » Ср июл 23, 2008 17:49

если судить по возрасту, озон просто обязан быть лучше :) ведь прогресс на месте не стоит, алгоритмы улучшаются...[/quote]

Почему обязан? Еще зависит от того кто делает эти алгоритмы.
Интересно кому-нибудь удалось с помощью озона получить звук конкурирующий даже не с западом, а хотя бы с Субботиным - отечественным гуру мастеринга?
демки в студию :)
qwerty123
 

Сообщение never » Пт июл 25, 2008 19:57

cool писал(а):если судить по возрасту, озон просто обязан быть лучше :) ведь прогресс на месте не стоит, алгоритмы улучшаются...


может быть я конечно упертый консерватор, но уж больно редко бывает что-бы чтото новое было лучше чего-либо классного старого.
например что может быть лучше воксовского АС30?)
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение --- » Чт июл 31, 2008 16:31

Та дело, видимо, не в консерватизме. Но и, определенно, уж и не в годе выпуска плагина. Это если бы, скажем, был (не дай Бог!) некий такой единый код-алгоритм-способ (как, например, МР3), притом ОТКРЫТЫЙ - тогда можно было бы по умолчанию предполагать, что новые разработки на его базе непременно должны быть лучше старых. А поскольку производители своими кодами, ясное дело, друг с другом не делятся, то тут именно та ситуация, когда "кто-во-что-горазд".
---
 

Пред.

Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}