Прозрачность микса, как добиться?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Прозрачность микса, как добиться?

Сообщение Mastеr » Вт июл 31, 2007 9:31

Здраствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться в одном вопросе. Чем я тут больше на форуме задаю вопросов, тем больше у меня их возникает!
Я хочу больше узнать о прозрачности микса! Как этого достичь? Я конечно понимаю, что в двух словах этого не опишишь, но может какая нить книга есть о сведении микса?
Я думаю, что микс не прозрачен, потому, что инструменты, равные по частотам друг друга перекрывают! И если я определил эти пары, или группы инструментов, мешаюших друг другу, то понимаю, что с помощью параметр. эквал. нужно их удалить!
Как вообще пользоваться параметрическим эквалайзером? Читал книги про Фтутик и Адоб Аудийшен, руководство, но там особо в эти моменты не углубляються авторы. Может мне подскажете в этом вопросе? Заранее спасибо!
По поводу параметрического эквалайзера!
Я пытаюсь вырезать ненужную частоту, и у меня заглушаеться почти весь сигнал того или иного инструмента, хотя я старался отрегулировать ширину полосы. Ничего не получаеться. Глохнут или низкие или средние или высокие, а так, чтоб какая то определённая частота, не выходит, он (эквалайзер) и соседние захватывает!
Буду работать ещё больше....
Аватара пользователя
Mastеr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Прозрачность

Сообщение серж » Вт июл 31, 2007 16:40

Желательно подобрать тембры еще на стадии секвенсора,
регулируя парамерры VST инструмента и используя анализатор спектра.
Или свести, так чтобы спектры сигналов не пекрывались во времени,
т. е. не звучали одновременно.
серж
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 23:06
Откуда: москва

Сообщение Flabbergast » Ср авг 01, 2007 7:30

Серж, правильно.

Параметрический эквалайзер по любому цепляет соседние частоты, но в зависимости от полосы пропускания. Чем она уже, тем меньше лишнего затрагивается.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток

Сообщение Mastеr » Ср авг 01, 2007 14:32

Спасибо, я в принципе я об этом догадывался. А вот, если у меня звучат 2 тембра, и они перекрывают друг друга, полюбому после эквализации кто то из них будет звучать не так красиво, как скажем если их включать по отдельности....
Буду работать ещё больше....
Аватара пользователя
Mastеr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение W@D » Вт авг 07, 2007 15:05

Современное сведение основано на довольно жёсткой эквализации! Т.е. если есть общие перекрывающиеся спектры, то их стоит разрулить. Причём, совершенно не важно как будет звучать инструмент (дорожка и т.д.) в "соло", главное чтобы он(а) звучал(а) в "миксе"! Очень сложно в этом плане с вокалом. Обработать эквалайзером его конечно не сложно, но вот сохранить его естественное звучание при этом довольно трудно, поэтому стараются его (вокал) панорамировать по центру и узко, а инструменты по бокам и по шире, аналогично поступают с главными партиями произведения...
просто я так считаю...
W@D
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 14:36
Откуда: Россия

Сообщение Flabbergast » Сб авг 11, 2007 14:44

Мастер писал(а):Спасибо, я в принципе я об этом догадывался. А вот, если у меня звучат 2 тембра, и они перекрывают друг друга, полюбому после эквализации кто то из них будет звучать не так красиво, как скажем если их включать по отдельности....


А это уже вопрос о правильности твоей аранжировки. Убирай один тембр, оставляй только один - лучший на твой взгляд
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

cron
x

#{title}

#{text}