Сведение ударных

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Сведение ударных

Сообщение Яков » Сб фев 10, 2007 12:40

О сведении ударных написано не мало, но все же нет конкретики... Сколько лучше использовать дорожек, как правильно развести всю ударную установку по панораме, как обработать EQ, comp. и т.д. подскажите пожалуйста.
Яков
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 13:48
Откуда: г. Челябинск

Сообщение Anonymous » Вс фев 11, 2007 17:51

В поиск!
Anonymous
 

Сообщение Flabbergast » Пн фев 12, 2007 10:29

Ответить трудно хотя бы потому что неизвестно какие ударные ты делать собираешься - "живые" (для рока, джаза и т.д.) или электронные (транс, дэнс). Этож небо и земля.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток

Сообщение Яков » Вт фев 13, 2007 10:41

Барабаны живые, роковые
Яков
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 13:48
Откуда: г. Челябинск

Сообщение Flabbergast » Ср фев 14, 2007 4:37

О сведении ударных написано не мало, но все же нет конкретики... Сколько лучше использовать дорожек, как правильно развести всю ударную установку по панораме, как обработать EQ, comp. и т.д. подскажите пожалуйста.


Типо отвечаю конкретно по порядку:
1. Дорожек можно использовать столько сколько микрофонов используется для снятия звука с барабанов. Если используется барабанный модуль, то там все уже разбито по дорожкам.

2. Классически, установка разносится по панораме в соответствии позиции конкретного барабана в кухне, т.е. бочка и сольник посередине, хет влево (вправо), альты - слева направо или наоборот, в зависимости от количества, равномерно распределяются по панораме. Тарелки как правило, одну налево, другую направо, если их три, одна позиционируется недалеко от центра с небольшим смещением в любую сторону. Важно не панорамировать сильно влево и вправо, нужно сделать так, чтобы каждый барабан и тарелка занимали свое место и не пересекались друг с другом (насколько это возможно). Вообще суть сведения барабанной установки сводится к передаче эффекта целостности звучания этой самой установки. В этом, кстати, помогают overhead микрофоны и room микрофоны. Первые "снимают" общий звук всей "кухни", вторые добавляют "воздуха" и живости звуку. Но тут кроются и проблемы для начинающих. С таким количеством дорожек, при подмешивании звука можно легко и просто получить кашу, гул, грязь и полную нечитаемость отдельных барабанов.

3. В принципе, говоря коротко, все что было сказано про панораму, в известной степени справедливо и для эквализации - смысл: распределить ударные так, чтобы частотно они занимали свои места в спектре и не смешивались друг с другом.

4. Компрессия - это настолько индивидуально, что даже не знаю какие тут дать рекомендации. Лично я не компрессирую отдельные барабаны (разве что бочку), но жму всю установку целиком.

А вообще, читай книги по сведению, лучше иностранные, и побольше практики. Со временем сам начнешь понимать как лучше сделать то-то или то-то.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Аватара пользователя
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 5:51
Откуда: Владивосток

Сообщение Яков » Ср фев 14, 2007 7:36

Спасибо. А что можешь посоветовать по моно - стерео. Все барабаны прописываються в моно, или что-то в стерео?
Яков
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 13:48
Откуда: г. Челябинск

Сообщение serginio78 » Ср фев 14, 2007 14:51

Каждый канал ты ,естественно пишишь в моно.Исключение может составить лишь пара на оверхэде.
А вот потом ты разводишь получившиеся треки по панораме так,как они звучат на оверхэде.Это важно для того ,что бы у тебя каждый барабан имел чёткую локализацию,а не был размыт по панораме!
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh

Сообщение serginio78 » Ср фев 14, 2007 14:54

Каждый канал ты ,естественно пишишь в моно.Исключение может составить лишь пара на оверхэде.
А вот потом ты разводишь получившиеся треки по панораме так,как они звучат на оверхэде.Это важно для того ,что бы у тебя каждый барабан имел чёткую локализацию,а не был размыт по панораме!
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh

Сообщение Яков » Ср фев 14, 2007 16:54

А что, простите, такое оверхэд?
Яков
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 13:48
Откуда: г. Челябинск

Сообщение Bi » Чт фев 15, 2007 0:43

Оверхед(англ.- через голову) - метод записи, позиционируется как положительный , в отличие от негативного "через ж...", популярного в России исторически.
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск

Сообщение serginio78 » Чт фев 15, 2007 12:04

Хорошо пошутил!
Оверхэд- два микрофона над головай(дословный перевод),которые снимают общее звучание установки(ну и тарелки конечно).
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh

Сообщение 555 » Чт фев 15, 2007 19:30

to Bi
про расшифровку метода - Клёво :lol: !
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Bi » Чт фев 15, 2007 21:12

555 писал(а):to Bi
про расшифровку метода - Клёво :lol: !

Всегда пожалуйста! :D
Аватара пользователя
Bi
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 0:13
Откуда: новороссийск


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}