Фонограмма звучит как MIDI файл

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Фонограмма звучит как MIDI файл

Сообщение Wave » Пт фев 17, 2006 2:31

После сведения всех инструментов и обработки, фонограмма звучит как MIDI файл, может быть чуть получше. Скажите, это зависит от качества сэплов или обработки, или есть еще факторы влияющие на это? Спасибо.
Wave
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:12

Сообщение never » Пт фев 17, 2006 11:34

то что миди играет точно как метроном
какие-то партие могут спешить , какие-то могут опаздывать - вобщем humanize треба
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение Wave » Чт мар 30, 2006 3:18

Так значит при сведении нужно некоторые партии задержать?
Wave
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:12

Сообщение Nixis » Чт мар 30, 2006 11:55

Не просто задержать. Должна присутствовать натуральная манера исполнения. Где -то нотка тише, где-то чуть чуть вперед убежала. У профессиональных музыкантов это складывается в манеру игры. Поэтому для того, что бы партия звучала более натурально надо знать специфику игры на инструменте (если это реальный инструмент) и уходить от сетки квантизации. Либо игрой в живую, и последующим редактированием партии в ручную. Либо рандомизацией т.е. внесением случайных изменений (в определённых пределах) в партию. такие функции есть у многих мультитрекеров.
Nixis
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 18:05
Откуда: СПб

Сообщение Wave » Пт мар 31, 2006 2:36

Благодарю.
Wave
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:12

Сообщение basil » Пт мар 31, 2006 7:58

а еще звуки надо хорошие :lol:
Аватара пользователя
basil
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 0:18
Откуда: moscow

Сообщение X-Project DJ » Сб апр 01, 2006 12:24

Вот-вот-вот, basil очень прав, если инструменты в твоем треке звучат сродни WT MIDI-синтезатора карты, то на выходе будет соответствующий результат...
Per aspera ad astra
Аватара пользователя
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 11:01
Откуда: Москва

Фонограмма звучит как MIDI файл

Сообщение Hnatyk » Пн июл 09, 2007 13:40

Wave писал(а):После сведения всех инструментов и обработки, фонограмма звучит как MIDI файл, может быть чуть получше. Скажите, это зависит от качества сэплов или обработки, или есть еще факторы влияющие на это? Спасибо.


Кргда квантизируешь партии, установи Random Quantize на 2-3 тика,
будет немного живее. Для пиано и гитары (где нет резких чётких ритмических партий можно увеличить до 10-20тиков)
Оставь басовый барабан жестко привязанным к первым и третьим долям, но смести на пару тиков вперед малый барабан на вторых и четвертых долях. Сдвинь все хай-хеты, которые появляются между долями, вперед на один тик вместе с хетом, идущим на шестнадцатую долю перед или после ударов малого барабана. Затем измените партию баса, синхронизировав ее с отредактированным барабанным треком.
.... короче, живые музыканты никогда не сыграют идеально ровно, засчёт небольших "оттяжек" и ускорений, исполнение становится живее и эмоциональнее чтоли...
Почитай на http://soundproducer.blogspot.com
Удачи! :)
http://soundproducer.blogspot.com
Записки звукорежиссера....
Hnatyk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:44
Откуда: Nikolaev

Re: Фонограмма звучит как MIDI файл

Сообщение Pinguin » Чт авг 30, 2007 15:59

Hnatyk писал(а):Кргда квантизируешь партии, установи Random Quantize на 2-3 тика

Количество "тиков" зависит от миди-разрешения проекта. Просто напомнил.
Pinguin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 18:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ------- » Сб сен 01, 2007 20:38

из личного опыта по "оживлению" композиции, могу еще посоветовать поиграть с темпом проекта. Там где нарастает напряжение можно плавно немного ускорить общий темп, а потом вернуться к первоначальному. Но, правда, потом могут возникнуть всякие проблемы с синхронизацией проекта, так что нужно пользоваться с осторожностью. Еще фразовые семплеры могут выручить (инструменты которые используют фрагменты реального исполнения на каком-либо инструменте.
-------
 

Сообщение basil » Сб сен 01, 2007 21:41

главное - использовать качественные инстры. а без плавающего темпа куча людей обходится :) и при этом делают хорошие треки.
Аватара пользователя
basil
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 0:18
Откуда: moscow

Сообщение Exciter » Чт окт 04, 2007 23:42

Главное как неоднократно было замечено использовать моск и прямые руки. Думать, читать, думать, читать. Желательно зарубежные ресурсы. Там уже все сложилось в четкую школу, и есть чему поучиться. Ресурс рекомендую soundonsound.com, помог мне за короткое время больше, чем чтение .ru форумов, где хватает "гуру" и "мастер инженеров".

Основная идея современной школы звукоинженеринга - separate (разделение). ВСЕ ПРОСТО, только это надо хорошенько осмыслить! Чтобы звучало жирно и качественно, инструменты должны быть жестко разделены по своим частотным полосам. Так же используйте лэеринг, это, то чем добиваются действительно качественного звучание.

Книжка про лэеринг. http://www.sendspace.com/file/tltfsk написанно для ударных, но эта технология имеет просто глобальное применение в современной музыке. Взято как раз с саунд он саунд.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}