Чтобы барабаны "качали" - кто чем, и как?

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Чтобы барабаны "качали" - кто чем, и как?

Сообщение Shaplin_music © » Пт ноя 11, 2005 14:22

Нужно, чтобы барабаны "качали". А как добиться этого?
Во первых надо взять качественные звуки самих барабанов и тут-то встает вопрос, а кто чем пользуется? Речь идет не об акустике, а об электронных барабанах. Можно взять Stylus RMX, но у них очень многое не отстроено. То есть хеты глухие, или бочка высокая какая-то. Нет мяса, так сказать. Появляется еще один вопрос. Как? Как сделать, чтобы бочка была с хорошей атакой и при этом сидела в своем диапазоне, там, где ей и положено сидеть?
Короче нужны подробные советы к действию, а не типа... "ну задираешь там на бочке 100 герц и все!" Я бы даже сказал не советы, а алгоритм. Понятно, что у каждого свой, но чем больше, тем лучше!!!
Аватара пользователя
Shaplin_music ©
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 12:44
Откуда: Москва

Сообщение MaxK » Сб ноя 26, 2005 10:49

Тема, видимо продублирована. Ответ дан - КОМПРЕССИЯ
MaxK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 21:01
Откуда: Москва

Сообщение Exciter » Сб мар 25, 2006 12:02

Все дело в том, что в электронной музыке нет правил, каждый делает как хочет, и плюет на мнение "крутых" звукорежиссеров. На англоязычных сайтах есть море инфы, так вот там иногда 2-а разных звукорежиссера пишут прямо противоположные вещи. Надо слешать учиться, и главное не юзать пресеты. Как только сам начинаешь крутить речки VST/VSTi, только тогда намечаеться ощутимый прогресс в качестве звука.

Наприме в последних несколько треков которые я начал, драмы обработаны так.

1-ый канал для BassDrum/Kick, 2-ой для Snare, 3-ий - hats + каналы для других звуков по общему признаку.
Басс драм я хочу слышать мягким, без всяких щелкающих атак, поэтому ситльно компрессирую его с коэффициэнтом гдето от 8 до 12.
Причем компрессор должен быть "soft", чтобы компрессия не начиналась резко. Время атаки <10 ms, релиз чем меньше, тем лучше (но естественно слушать чтобы не возникало искажений) обычно в пределах 100 ms. Затем эквалайзер, на нем убрать все что ниже 25-30 гц, и подправить звучание по своему вкусу.
Snare - эквалайзером обрезать где-то от 80 до 150, и опять же по своему вкусу =) (тут мнения профессионалов часто расходяться =) )
Хэты - обычно они доют жесткий пик на частотах от 7000 до 8000 гц, я устраняю его деэссером, потом обрезаю эквалайзером все что ниже 150, корректирую как мне нравиться.
Затем я направляю звуки с треков на общий канал (Drums FX) и там тупо RComp с коэффициэнтом 4-8 и небольшим временем атаки, релиз ставлю на auto.

Все.

Вообщем коряво наверное написал, я на лабе по сетям сижу в литмо =)))
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Exciter » Сб мар 25, 2006 12:15

Эх можно было бы скинуть прям сюда исходник в качестве примера и отрендеренный кусочек... =)
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Shaplin_music © » Сб мар 25, 2006 22:17

Да, спасибо, Эксайтер! Самый главный вывод, который я сделал для себя за время исканий "качалова" это сам звук барабанов.

Если бочка не качает сама по себе, то компрессор не эффективен. Отдача небольшая. Для танцевальной и жесткой электронной музыки я для себя нашел бочку от LinPlug instruments RM4. Она без всякого компрессора сандалит так, что живот вибрирует :) А при умной обработке отдача 100 процентная. Качает, уж будьте спокойны!

Есть бочки в RMX, правда мне пришлось очень долго искать их там. Уж больно они все какие-то легковесные, а некоторые слишком отполированные. Но и там есть парочка.

Снейры... Это на мой взгляд наибольшая проблема, после бочки. Хороший звук снейра днем с огнем не сыщешь. Приходилось иногда делать самому микст из нескольких снейров. Иногда получалось, иногда нет.

На Хэты компрессию даю сильную лишь в танцевальных аранжировках. В остальных поменьше. Но все на слух!!! И его (слух) нужно развивать...
Аранжировки, песни, тексты на заказ
Аватара пользователя
Shaplin_music ©
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Exciter » Вт апр 04, 2006 18:58

Хочу еще добавить, что бочки лучше получать путем микса нескольких бочек. Например есть гудящий басящий электронный бас драм, но в нем не хватает атаки, и "живости". Можно смиксовать этот бас драм с живым или псевдо живым драмом, чтобы добавить атаку. Плюсов у такого миксинга очень много, попробуйте понравиться =)
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Shaplin_music © » Вт апр 04, 2006 21:03

А вот еще по ходу дела возник вопрос...

Все наверняка слышали и счупали Stylus RMX... Так вот... А где можно нарыть звуки, к примеры, похожих Снейров? Какие семплы есть, чтоб были отдельными звуками? Может AKAI какие-нибудь, или еще что... А также как можно сделать самому такой же стильно-модный звук?
Аранжировки, песни, тексты на заказ
Аватара пользователя
Shaplin_music ©
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Exciter » Ср апр 05, 2006 4:39

Ну хз, я сторонник того чтобы все даелать самому...
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Shaplin_music © » Ср апр 05, 2006 11:28

Exciter, это же замечательно! :) Я тоже стараюсь все делать сам и не использовать напрямую звуки, которые могут появиться у кого-то еще. Но вот не могу пока смастерить барабаны, чтоб были такие как в RMX. Там ведь снейры к примеру не акустика, и не драм машина вроде. А что это? И из чего так сделано?
Аранжировки, песни, тексты на заказ
Аватара пользователя
Shaplin_music ©
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Exciter » Ср апр 05, 2006 15:23

Поищи через eMule сэмплы AKAI, что нибудь вроде Dance Loops...я вот щаз качаю [Sample CD] [AKAI] Club sounds(Dance, House, Disco, drums & loops). Там 100% есть снэры которые подойдут.
Вообщем еще для того, чтобы придать полноту драм-партии в танцевальной музыке, на нее подкладывают заслайсенный (например в интакте) луп.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb

Сообщение Exciter » Ср апр 05, 2006 15:26

А сделаны такие псевдо живые ударники, скорее всего микшированием сгенерированных "цифровых" ударных и записи реальных ударных установок.
Exciter
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 3:16
Откуда: SPb


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

cron
x

#{title}

#{text}