Ну нет ОБЪЕМА В МИКСЕ, ну нет и все, ХЭЭЭЭЭЛЛЛППП

Оборудование помещения, расположение микрофонов, stereo, surround, эквализация, применение эффектов, финальная обработка

Ну нет ОБЪЕМА В МИКСЕ, ну нет и все, ХЭЭЭЭЭЛЛЛППП

Сообщение Стамп » Вт сен 27, 2005 19:22

Беда значит такая:

Наруливаю все ноты в Кубейс(предположим драм, хэт, снейр, басс иногда еще саб бас, мелодия, сабмелодия, пэд, арпеджио) с подключенными ВСТ-инструментами (типа Вангард, Ви-стэйшн, Корг, Равити для Драма и т.д.)
на мастер вешаю Озон, на басс и драм компрессоры. Всякие эффект плагины перепробовал( Реверы, дилеи, эквалайзеры и прочие), так-же пробовал перегонять в Wav-файлы, сводить в таком виде. НУ НЕТ ОБЪЕМА.
Я кстати транс или около транс пытаюсь писать. Свожу в Наушниках а слушаю результат в машине на следующий день(нарезаю каждый день на болванку новое и слушаю). Глупо наверное но я даже баланс басс-бочка наугад делаю(потому что в ушах не все низкие частоты слышно), иногда получается. НУ НЕТ ОБЪЕМА. Что значит нет обема, скажите вы? Мною написанные наброски звучат только в передних колонках в машине( чуть левее чуть правее я могу панарамированием нарулить, но звук между двух передних каналов перемещается и баста!), а музыка иностраная звучит объемно, даже иллюзия создается что некоторые звучки исходят только из задних каналов, или вообще зкук вокруг, непонять где источник(и мне кажется это важным в современном звучании Электронной музыки и Транса в частности)И я не про профессиональные записи говорю, а даже на сайт-форум зайдите иностранный, скачайте музычку парнишки кокого-нибудь начинающего, и там ЕСТЬ ОБЪЕМ, музыка звучит как МУЗЫКА, а у меня нет, и у многих участников этого и других российских форумов нет.(не обижайтесь на меня, ни-кого не хочу обидеть, а примите к сведению) Я много скачивал и слушал музыки с русскоязычных форумов, ну нет идеала к которому можно стремиться. Если бы был, я бы ему на мыло сейчас это письмо писал, а не в этот форум, и слезно просил "-Мастер, возмите в подмастерья". Единственное достойное звучание у Pavliga( я исключаю конечно Мэтров РУССТРАНСА по причине ужасной занятости), но Pavliga в студии (как я понял) профессиональной работает и тоже видимо занят. Хотя может и ему напишу. Так вот крик души - ГДЕ ЭТОТ ОБЪЕМ? -мать его. Где это звучание? Кто считет что достаточно приблизился к проф. звучанию дайте фрагмент послушать? Подскажите как такого же добиться? Может я что-то маленькое, но самое главное упустил. 2-года мучаюсь - тольку ноль, ну не ноль конечно вперед то двигаюсь, жаль медленно.
Всем бешеной удачи.
Стамп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение sunet » Вт сен 27, 2005 21:59

Еще лет 5 так помучаешся и начнет может быть получаться. Может быть... Увы, словами это не объяснить. :lol:
sunet
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 11:17
Откуда: Moldova

Сообщение Newalks » Вт сен 27, 2005 23:24

Даа...5 лет трудно конечно,но потом привыкаешь :lol:
Все О.К.!
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение Стамп » Ср сен 28, 2005 20:53

Ну можно подумать 5-8 лет бились бились бились и прибились, где результат? Дайте ссылку? А если помоч можете реально чтобы я не 5 а 2,5 года, например, до цели шел дайте совет. Хотя поможет ли кто или нет все равно неостановлюсь. Слишком музыку люблю. Безгранично, безбашенно. И буду ей учится. Вот.
Всем бешеной удачи.
Стамп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение Newalks » Ср сен 28, 2005 21:11

Не бери за цель добится сразу во всем миксе(все равно не получится),ну например как ты говорил обьема.Запиши например только бас и ударники и сравни на другой аппаратуре(если ты так делаешь).И поработай только с ними.А если опять,чет не получается,возьми наконец одни драмсы и получи с них тот результат который тебе нужен.Бас и ударные это основа(особенно где надо чтобы "плющило").И думаю начать нужно именно отсюда. :roll:

Вообщем зри в корень :wink:
Все О.К.!
Аватара пользователя
Newalks
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 15:14
Откуда: Moskow

Сообщение MusicUp » Ср сен 28, 2005 21:21

Эх... молодость... горячность....
http://www.djfam.ru/other/ozone/

дерзай :roll: ...
Ветеран броуновского движения.
- Так начался закат Заратустры.
Аватара пользователя
MusicUp
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 21:18
Откуда: Tel-Aviv

Сообщение Стамп » Чт сен 29, 2005 20:29

Отличная ссылка, а то я озоном рулю вслепую. Низкий поклон. :D
Всем бешеной удачи.
Стамп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение romanolegov » Пт окт 07, 2005 0:06

Привет чувак,
Я понял твою проблему.
во первых - ты используешь не те инструменты, они очень куцые.
во творых - НЕЛЬЗЯ сводить на наушниках НИЧЕГО. можно только слушай стерео базу и сравнивать ее. конечно просто писать музон можно, как бы накидывать трек, но окончательный результат будет ужасный.
в третьих - в трансе очень часто используется auto pan, ищи его в самих плагинах, он может называться по разному.
в четвертых - опыт и еще раз опыт...
ну и на последок - НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ эквалайзером, компрессором и тп. после сведения. все плагины на каждый инструмент.
У меня в композиции по 10-12 инструментов и на каждой дорожки по эквалайзеру и т.п. - в таком случае можно что-то сделать...
да, используй ОЗОН, хотя я без него все делаю, уже научился)))
romanolegov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:33

Сообщение FireWall » Пт окт 07, 2005 18:57

Для объёма полезно также:

хорус на пэды,

псевдо стерео на некоторые подголоски и соло,

стерео дилей для некоторых ритмических дел,

продуманная реверберация на верха ударных,(только не на рисунок хэта, чтобу не получился эффект магнитофонной кассеты - равномерное шипение от слияния хвостов реверберации)

и всё это в целеустремлённом движении :wink:
FireWall
Участник
Участник
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 3:18

Сообщение X-Style » Сб окт 08, 2005 18:19

romanolegov писал(а): НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ эквалайзером, компрессором и тп. после сведения.


Не согласен !!!!!!!
А как же мастеринг ??????
Он делается после сведения и основные инструменты при этом - компрессор и эквалайзер.
Компрессор и эквалайзер вряд ли повлияют на объём звучания конечного микса. На бочке и басу его (объём) можно создать небольшим количеством ревера. Пэды и прочие "заполняющие треки" можно обработать Hyperprism Quasi-Stereo, а лидирующие и солирующие инструменты - стереодилеем ( рекомендую DSound BPM Double Delay).
Эксперементируй !!!
Аватара пользователя
X-Style
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 20:50
Откуда: с бескрайних просторов России

Сообщение Стамп » Пн окт 10, 2005 22:20

Цитата: "ну и на последок - НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ эквалайзером, компрессором и тп. после сведения. все плагины на каждый инструмент."

- как же непользоватся компрессором а басс как сделать громче и жирнее. Drum тоже тихо играет если его некомпрессить, ....а-а-а ...всмысле после сведения непользоваться, а до можно... а то я не понял

И Спасибо всем. И кстати кто конкретно что нибудь более менее трансовое если набросал, скажите какой VST для Драмов годиться. И ссылку напослушать тоже дайте, а?
Всем бешеной удачи.
Стамп
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 19:11
Откуда: Челябинск

Сообщение romanolegov » Ср окт 12, 2005 0:07

если применять компрессор или эквалайзер ко всей композиции то тогда у вас будут жирнеть не только басы как инструменты, но и все что в этом частотном диапозоне., и даже не жирнеть а грязнеть.
кстати если у вас аналоговые компр. и эквал. тогда не могу ничего сказать, с такими не работал.
romanolegov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:33

Back to top

Сообщение mmk018 » Ср янв 31, 2007 5:34

Ni Battery - не плохой вст для драмов
Наушники, о да :) знаю потом на другой системе полное разочерование,
Обьем, ну убедись что все инструменты в своем частотном диапозоне
А помимо всего сказанного попробуй добавить гармоники-Exciter для этого в том же озоне есть:)
и не забывай про панорамирование:)
mmk018
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 4:35

Сообщение Anonymous » Ср янв 31, 2007 11:29

Виртуальные инструменты не могут в принципе звучать достаточно объёмно, посему – надо брать внешний синтезатор. Ревербераторы и дилеи надо ставить и на отдельные инструменты и на весь микс, а вот что конкретно, сколько и куда – поймёшь через 5-7 лет! :mrgreen:
Anonymous
 

Сообщение serginio78 » Ср янв 31, 2007 13:32

Очень интересная тема была затронута вами.
В принципе всё основное уже сказали.
Пады должны быть обьёмными.Хорус,делей,ревер-могут помоч расширить стерео-базу.Если есть живые инструменты,можно прописать их два раза и развести по сторонам.
Иногда применяется следующий приём-в драмсах или других инструментах один канал смещается от другого на некотрое небольшое время.
Ещё один приём.Берётся моно-трек инструмента и обрабатывается эквалайзером.Лучше взять 20 полосный.На одном канале все четные ползунки поднимаются вверх на 6 дб,а на другом канале все нечётные вниз на 6 дб.Суть приёма в том,что при обработке EQ,происходят фазовые изменения в сигнале.ИМХО,целесообразно применять такую обработка для частот свыше 150-200 гц,так как низы всё равно невозможно локализовать в панораме,а микс такая обработка может и загрязнить.
Пробуйте все способы!Все способы работают по разному.В дальнейшей работе будите точно знать какой способ будет в каком месте хорошо работать.
serginio78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 21:16
Откуда: Voronezh


Вернуться в Запись звука / сведение / мастеринг



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}