Щелчки на стыке двух аудиочастей

Продукты Steinberg

Щелчки на стыке двух аудиочастей

Сообщение Alexey_Evil » Чт июн 03, 2010 10:03

Задам наверное глупый вопрос, но все же сам я эту проблему сколько не бился решить не смог. Собственно проблема: при состыковке двух частей на стыке при воспроизведении появляется едва слышимый щелчок. Для многих подобных стыков помогла операция crossfade, но для большинства таких кусочков проблема так и осталась. Что делать? :)
Alexey_Evil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 18:45

Сообщение Gederim » Чт июн 03, 2010 12:13

а дорожки стерео?
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение Alexey_Evil » Чт июн 03, 2010 20:21

Да. А на что это влияет?
Alexey_Evil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 18:45

Сообщение Babaich » Чт июн 03, 2010 23:16

При разрезании аудиосообщения щелчок будет происходить в том случае, если разрезать не через нулевую точку (см. рисунок маркер 01),
Изображение

а там, где установлен маркер 02. Если вырезать область между маркерами, то огибающие не сойдутся между собой. Результат - щелчок.

В кубе для этого есть опция в настройках аудио - Snap to Zero Crossing. В других программах - микрофейды.
Думаю, что в Вашей программе тоже есть какая-нибудь опция, нужно только ее найти :D

Нижняя волна правда на первом маркере проходит не через ноль, но смысл от этого не меняется - прога должна иметь против этого оружие, просто его нужно найти
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Alex_nn » Чт июн 03, 2010 23:54

Странно. Не знаю, конечно, кому как, но я, например, такие операции "склейки" делаю в WaveLab. И отсутствие "мультитрековости" мне нисколько не мешает. А клеить намного удобнее.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Babaich » Пт июн 04, 2010 0:01

Я не работаю в WaveLab, но насколько мне известно это разрушающий редактор, что делает множественные исправления и поправки неудобными в исполнении, хотя и не фатальными
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Alex_nn » Пт июн 04, 2010 0:55

Василий Алибабаевич писал(а):Я не работаю в WaveLab, но насколько мне известно это разрушающий редактор, что делает множественные исправления и поправки неудобными в исполнении, хотя и не фатальными


А вот и нет! WaveLab (у меня 5-я версия), как раз неразрушающий редактор в привычном понимании этого термина. В нем по умолчанию реализован принцип подключения до восьми плагинов одновременно (последовательно друг за другом, как в Кубе на треке) в реальном времени и рулежка ими. То есть, подключаешь нужные плагины, которые, кстати, полностью совместимы и с Кубом, так как Лаб поддерживает VST, наруливаешь нужный звук и только когда добьешься нужного, то вносишь изменение уже в сам файл (там кнопочка специальная есть - Render). Если что-то не устраивает - можно сделать откат. Правда есть нюансы:
1. Плагины нельзя подключить в посыл, только в разрыв. Но это исходит из задачи данного редактора - финальный мастеринг (в основном). Разумеется в нем можно решать и другие задачи - резать, клеить, ускорять или замедлять темп без изменения тональности фонограммы, транспонировать (при транспонировании до малой терции работает вполне корректно), готовить семплы для последующей загрузки в семплер, и т.д и т.п. - всего не перечислишь.
2. После того, как после внесения изменений файл сохранен, откат невозможен.

А вообще, редактор классный, мне он нравится даже больше, чем Sound Forge.
Ну а чтобы сделанные изменения не стали фатальными, я делаю копию исходного файла под другим именем и работаю уже с этой копией.
Alex_nn
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 1:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Gederim » Пт июн 04, 2010 8:54

хотел бы вернуться к вопросу и почему я спросил про стерео... не всегда отсчёты обоих каналов в одном месте пересекают ноль. возможно щелчки при склейке происходят из-за этого. адоб аудишн ищет наиболее подходящие места на обоих каналах, а кубик к сожалению только ближайшее пересечение.


:) нннда... я немного перефразировал василия алибабаевича...
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение 555 » Пт июн 04, 2010 9:44

Alex_nn писал(а):...редактор классный, мне он нравится даже больше, чем Sound Forge.

Присоединяюсь.
Wave Lab это то что надо! Я по первости тоже в Forge сидел, а щас только WL. Тем более 6-я версия вышла, там несколько абсолютно новых полезных инструментов, движок переработан - полный вперёд!
.....
Steinberg forewer! :)
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Alexey_Evil » Пт июн 04, 2010 11:22

Ребята, спасибо всем за ответы. буду пробовать. Я использую cubase 5.
Alexey_Evil
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 18:45

Сообщение star282 » Пт июл 09, 2010 0:31

Если найдешь эту функцию или алгоритм как и что делать, то поделись пожалуйста (тоже Куб 5-ый)
Аватара пользователя
star282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 22:05

Сообщение Gederim » Пт июл 09, 2010 8:40

star282 писал(а):Если найдешь эту функцию или алгоритм как и что делать, то поделись пожалуйста (тоже Куб 5-ый)


уже давно всеми алгоритмами поделились... что именно не понимаешь?
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение Haoma » Сб июл 10, 2010 22:20

я просто делаю кросфейд в кубе в мультитреке. там не важно стерео или моно, не важно в какой точке... просто в одном сэмпле мягкий фэйд аут, а в последующем лёгкий фейд ин... и все дела. никаких щелчков. ессно на разных треках, чтоб, при необходимости, нахлёст можно было делать больше\меньше
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Морской кот » Вс июл 11, 2010 13:47

...Я в Аудишне тоже всё режу и "склеиваю" используя кроссфейд в мультитрековом режиме. Выставляю огибающие, смещаю треки до нужного результата - и все дела. Потом - миксдаун и всё готово! Никаких щелчков. :wink: Ещё хорошо, когда в опциях настроек в мультитреке стоит галочка : "Auto zero-cross edit"
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург


Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}