цвет аудиотрэков

Продукты Steinberg

цвет аудиотрэков

Сообщение Haoma » Вс янв 10, 2010 23:26

Ни разу ни о чём тут не спрашивал... обычно сам всегда находил ответы на вопросы или в книге у Петелиных... но вот поставил пару недель назад пятый куб... вопросов много, а сам ответы найти не смог... вообще очень удивлён некоторым фичам в кубе намбер 5...

например: почему в треках, которые содержат несколько сэмплов и открываются как Audio Part Editor, в основном окне сами сэмплы окращены, допустим, в тот же оранжевый цвет, что и весь трэк, но более тёмный, а если трэк состоит из одного сэмпла (открывается как Sample Editor) этого нет? В более ранних версиях такого безобразия не было. Ладно. Придумали вы такую фишку, может кому-то это и понравится, но может кому-то и не понравиться (мне например). Ну так позвольте эту фишку убрать где-то в доступном месте. Я честно перенажимал все кнопки в преференсах - нифига не помогает. Может кто-то подскажет как убрать этот навязчивый гламур?
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Babaich » Пн янв 11, 2010 11:42

Уже год сижу в кубе, почти полюбил его, однако диктат штейнов ощущаю постоянно. Пытаюсь просто его принять
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Babaich » Пн янв 11, 2010 12:10

Попробовал в кубе (пятерке) - все с цветностью нормально, как в Audio Part Editor, так и в Sample Editor, причем, если на аудио треке несколько сэмплов, то открывается не в Audio Part Editor, а каждый сэмпл в своем окне Sample Editor. Пока сэмпл не превратить в часть (Events to Part) у меня в Audio Part Editor ничего не открывается.
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Haoma » Пн янв 11, 2010 19:06

Я не о том. Я про основное главное окно проекта где все треки. Там аудио сэмплы на треках более тёмным цветом выделны, чем цвет самого трека. Меня это расстраивает. Как этот диктат Штейнбергов убрать пока не понял.
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Babaich » Пн янв 11, 2010 20:33

Странно, у меня все одинаково. Какой цвет треку выбираешь, такой и на таймлинии
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Haoma » Пн янв 11, 2010 23:54

Василий Алибабаевич писал(а):Странно, у меня все одинаково. Какой цвет треку выбираешь, такой и на таймлинии


это всё верно... если записал аудиотрек, выбрал цвет, то всё нормально. но если ты этот трек выделил и нажал на Events to part, то с тветом трека происходит что-то очень некрасивое. то, о чём я говорил ранее.

Don't let me be misunderstood (с) J.Cocker :)
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Babaich » Вт янв 12, 2010 11:27

Ага, так вот что вызвало такую полемику. Зато видно где часть, а где сэмпл. Меня не раздражает. Но сам факт бессилия перед невозможностью это изменить очень расстраивает.
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Haoma » Ср янв 13, 2010 23:16

Василий Алибабаевич писал(а):Но сам факт бессилия перед невозможностью это изменить очень расстраивает.


Вот это и грустно. Я вообще трудно отвыкаю от чего-то старого, к чему уже привык. И вот такие вещи воспринимаю очень тяжело. Конечно, радостных моментов пятый куб доставил намного больше. Но в каждой новой версии у них есть несколько таких вот подлянок... :)
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Haoma » Вс янв 24, 2010 2:22

Василий Алибабаевич, ты не поверишь. Постепенно я не только привык к этому новшеству пятого Куба, но даже считаю это уже интересным и стильным решением от Штайнбергов :)
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

Сообщение Babaich » Вс янв 24, 2010 11:51

А в чем прелесть работы с аудочастями? Я этим практически не пользуюсь.

Если не трудно, можно отписАть несколько (хотя бы три) преимуществ в работе с аудиочастями. То есть, чем нравится объединение в Audio Parts и какая выгода от этого.

Вопрос этот не только к Haoma, но и ко всем участникам форума.
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение NO_TiTLE » Вс янв 24, 2010 16:07

Практически незаменим и если можно сказать, идеален при подготовке вокала, или живой гитары, к примеру. Именно Audio Parts помогает из мусора и кучи дублей отыскать нормальные куски и выбрать лучшие. Мне даже кажется, что ничего удобнее для этого просто не существует :lol:
Изображение
Аватара пользователя
NO_TiTLE
Участник
Участник
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:27
Откуда: Самара

Сообщение Babaich » Вс янв 24, 2010 20:30

NO_TiTLE писал(а):Именно Audio Parts помогает из мусора и кучи дублей отыскать нормальные куски и выбрать лучшие.


Не побоюсь показаться несообразительным, но технологию применения Audio Parts при изыскании лучших кусков в дублях пока понять не могу.

Я делаю так. Допустим есть четыре (или более) дубля вокальной партии одного и того же куплета на разных треках. Все четыре я режу одинаково и мютирую с помощью инструмента MUTE, который висит у меня на горячей клавише. Затем по очереди вертикально по трекам включаю тем же инструментом нужные куски. Все это делается прямо на тайм-линии. Понравившиеся оставляю активными.
Изображение

Хотелось бы понять принцип Audio Parts :lol: :lol:
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение NO_TiTLE » Пн янв 25, 2010 1:09

В моем случае я знакомился с Кубом по книгам Петелиных и Медведева/Турусовой, вдобавок подкрепляясь знаниями с разных форумов, не забывая и оригинальный мануал. Так что я стараюсь использовать программу в соотвествии с рекомендациями профессионалов, если так можно сказать. Поэтому, в отличии от твоей технологии я всё же делаю запись на один трек (для этого даже есть специальные удобные режимы записи), в нем же и работаю с вокалом. Вдобавок, если добавлять эффекты - я опять за один трек, иначе слишком много ресурсов расходуется на проект, когда на нескольких треках с одим и тем же вокалом дублируются ещё и эффекты. И после того, как я "подчищаю" от всего лишнего свой трек - имеет смысл делать Bounce - так можно избавиться от мусора в Pool'е - неудавшиеся дубли имеют привычку плодиться. А вот при работе с несколькими треками Bounce делать неудобно. Вдобавок, в Audio Parts не звучат все дубли сразу, а только последний записанный (ну или тот, что снизу в режиме Parts), что опять-таки в разы удобнее при монтаже. А в случае с несколькими треками прибавляется лишняя суета. Так что тут может и не в принципе Audio Parts дело, а в её смысле, т.е. когда имеешь под рукой удобный инструмент, специально заточенный под "Perfect take" :)

Иными словами, рациональней делать всё то, что ты делаешь, именно в окне Audio Parts - попробуй, привыкнешь и забудешь свой метод.
Изображение
Аватара пользователя
NO_TiTLE
Участник
Участник
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:27
Откуда: Самара

Сообщение Babaich » Пн янв 25, 2010 2:48

Премного благодарен! Спасибо за разъяснение :lol:
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь!
Аватара пользователя
Babaich
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 0:58
Откуда: Харьков

Сообщение Haoma » Пн янв 25, 2010 21:15

Василий Алибабаевич писал(а):А в чем прелесть работы с аудочастями? Я этим практически не пользуюсь.

Если не трудно, можно отписАть несколько (хотя бы три) преимуществ в работе с аудиочастями. То есть, чем нравится объединение в Audio Parts и какая выгода от этого.

Вопрос этот не только к Haoma, но и ко всем участникам форума.


Я как динозавр... работаю в Кубе ещё с тех пор когда он был только миди и только под Мак. Так вот, с версии Cubase AudioXT 3.0 там появился редактор аудиопартов. То, что сейчас называется Audio Part Editor. Никакого Sample Editor тогда не было. И в более позднем Cubase VST 3.7 также был только Audio Part Editor. Он вроде как-то по-другому тогда назывался. Таким образом я и привык работать в таком окне. Функция Sample Editor появилась только в Cubase SX. Я не понял тогда зачем она нужна и почему там нет ножниц? :) Заморачиваться не стал. Жал на Events to part и редактироавл аудио в привычном режиме. Сейчас в пятом Кубе стал-таки использовать Sample Editor чисто ради VariAydio. :)
Haoma
Участник
Участник
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:28
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}