Cubase SX3 и Korg PA 50 проблема записи

Продукты Steinberg

Cubase SX3 и Korg PA 50 проблема записи

Сообщение Lypeva » Сб апр 11, 2009 14:44

Здравствуйте!
Может кто сталкивался подскажите. Хочу записать стиль с Korg PA 50 на Cubase чтобы бас, ударние и т.д. были на отдельных треках. Назначил миди выходы с Korg, в кубе входы но проблема в том что в каждом треке играет целый стиль.
Буду очень признателен за помощь!
Lypeva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 12:32

Сообщение 555 » Вт апр 14, 2009 9:20

Ответить, даже в общих чертах, невозможно.
....................
Автор не сообщает:
1) Как был создан МИДИ-файл корговского стиля, т.е. сохранил ли он стиль, как МИДИ-файл в Корге, а потом перенёс в Куб, или произвольно в Кубе были созданы треки для баса, ударных и т.д.?
2) Чем озвучиваются МИДИ-треки в Кубе?
3) Как понять ''назначил МИДИ-выходы с Корга'' ? Как соединён инструмент со звуковой картой: МИДИ-ин? МИДИ-аут? 3адействованы ли аудио-выходы синтезатора?
4) Какая зв. карта, МИДИ-интерфейс или чего там вообще есть в активе?
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Lypeva » Вт апр 14, 2009 18:45

Попробую обьяснить подробнее, отвечаю на вопросы:
1) миди файл небыл создан. Замысел в том чтобы на когре запустить стиль, и чтобы кубейс писал каждый трек этого стиля на отдельную дорожку, прямо с клавиши.
2) миди треки озвучены тем же коргом, тоисть на миди треке OUT - Korg PA 50
3) В корге midi outputs например 9 миди трека в клавише на 9 дорожку в кубейсе (бас гитара), 10 миди трек корга (Drums) на 10 трек кубейса и т.д...
4) звуковая карта SB Audigy + KX драйвера
Lypeva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 12:32

Сообщение Морской кот » Вт апр 14, 2009 20:57

Не знаю, может и есть какой-то рецепт, но мой приятель долго бился пытаясь провернуть именно такую операцию : с Корга на Куб, НО всё писалось целиком на каждую дорожку... :shock: А нужно раздельно!... :idea: Я порекомендовал попробовать SONAR, так как там всё это делать проще. (Для каждого миди выхода выбирается свой миди вход и т.д...) Теперь он полностью перешёл на работу в Sonarе и больше подобных проблем не возникает. Вот. :P
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Lypeva » Вт апр 14, 2009 21:29

Спасибо! Но я думаю что если это можно сделать в SONAR то и в Cubase это тоже возможно.
Lypeva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 12:32

Сообщение Морской кот » Вт апр 14, 2009 22:33

Может быть есть рецепты для Кубейса... Надо в настройках получше разобраться, наверное... Просто я всегда в Sonare работаю, а тут и Куб и Нуэндо пробовали на такую запись задать - ничего не выходило, как это ни печально... Может кто из знатоков Штейнберговского софта что-то интересное подскажет... Удачи!
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение 555 » Ср апр 15, 2009 1:00

Lypeva писал(а):Но я думаю что если это можно сделать в SONAR то и в Cubase это тоже возможно.

Совершенно верно. Дело не в софте. Что Сонар, что Кубейс - разницы нет. Принципы-то везде одни (sic!), только оболочка у программ разная.
..................
Так вот, о принципах.
Инструменты Корг имеют свою систему, или, скажем так, структуру организации МИДИ-данных.
Согласно этой структуры, т.е. по умолчанию, 1-ый МИДИ-трек в Корге отводит под ударные, второй- под партию баса. Поэтому попытки назначить в Кубе при воспроизведении корговского самоиграя 9-ю дорогу под бас, а 10-ю под ударные совершенно бессмысленны.
.................
Далее.
Для экономии рабочей памяти инструмента управление несколькими треками назначается на один МИДИ-канал, который на выходе объединяется в один поток МИДИ-данных, что в итоге и приводит к картине ''Всё в одном'' или ''Всё в кучу''.
Такова суровая реальность.
................
Новая линейка инструментов Корг, такие как М 50, М 3 и т. д. лишены этих недоразумений. Там существует отдельный независимый трек для ударных, фирменный софт для управления инструментом по МИДИ и т. д.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Lypeva » Ср апр 15, 2009 19:22

Тоисть с Korg PA 50 это сделать невозможно?
Lypeva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 12:32

Сообщение 555 » Пт апр 17, 2009 10:53

Ты имеешь ввиду корговский самоиграй на лету в Кубе писать? Это можно сделать, но сложно.

Тебе надо будет из общего потока МИДИ данных, которые РА-50 посылает на выход, вычленять (слово какое модное!) информацию по каждому инструменту и назначать её на отдельные треки. Т.е. бас, ударные, пады и проч.- всю эту инфу грамотно фильтровать и маршрутизировать.

Но это не самое сложное.
В Коргах есть т. наз. Global Channel. Он используется для управления тембрами и эффектами на разных треках, для приёма/передачи системных сообщений SysEx, данных о темпе и т. д. Короче, много чего по нему передаётся и принимается. Важный очень фактор. С ним, а также с информацией, которая по нему циркулирует, тоже надо будет разбираться. И всё это в реальном времени.
........................
Вот и прикинь теперь. Хватит ли у тебя мозгов всю эту кухню правильно организовать и отстроить?
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение 555 » Пт апр 17, 2009 10:56

Если тебе надо самоиграйный стиль как МИДИ данные в чистом виде заиметь, то я бы сделал по другому.
................
Записать короткий отрезок стиля (4, 8, 16 ли тактов - это не так важно) во внутренний секвенсор, сохранить его со всей управляющей информацией и системными сообщениями на дискете.

Затем этот файл открыть в Кубе и уже в Кубейсе разложить все инструменты с относящейся к ним информацией каждый по свом трекам. Таким образом, ты получишь некий шаблон, или скажем так, базовую основу для дальнейшей работы.

Потом ты эти базовые такты размножаешь в необходимых количествах, вносишь туда по ходу пьесы небходимые изменения, т.е. дополняешь или вырезаешь, транспонируешь, модифицируешь и т. д.
Это уже твоя фантазия, креатив в чистом виде.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Lypeva » Пт апр 17, 2009 14:57

555 писал(а):Записать короткий отрезок стиля (4, 8, 16 ли тактов - это не так важно) во внутренний секвенсор, сохранить его со всей управляющей информацией и системными сообщениями на дискете.



Я так и делаю, но хотел узнать другой способ.
Всем спасибо!
Lypeva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 12:32

Сообщение YurikRecords » Сб апр 18, 2009 16:43

А записать всё на один миди-трек, выделить миди-дорожку и Midi/Disolve Part/Separate Channel пробовали? :roll:
ЫЫЫ
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51


Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}