Задержка звука при переносе звука из Ямахи в Кубейс

Продукты Steinberg

Сообщение Борис » Вс апр 05, 2009 18:37

Спасибо Revolt, тогда уточните пожалуйста как правильно удалить - простите сразу за такой простой вопрос: там (в List editor) есть квадратики под метки (в частности - Program change), которые и надо будет пометить галками - это и будет фактом удаления или же "прочесывать" сами данные и просто вручную удалять соответствующие данные в строках Program change? Или же это можно сделать и так и так, просто меткаи быстрее и проще? Или как?
И кроме того как я понял, лучше удалить аналогичным путем и Control Change и Exclusive!!!!!!
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение Борис » Вс апр 05, 2009 19:38

В дополнение по рекомендациям удаления определенных моментов при редактировании треков взятых от PSR прошу вас уточнить:
когда я раскрываю свой LIST EDITOR: то там есть следующие возможности для коорекеции помеченные под галочку:
note
controller
Pitch bend
program change
aftertouch
poly pressure
system exclusive
SMF
Score.

но там у меня не обнаруживается указанные вами:
control change (0, 32,data entry, RPN NRPN)

вот что здесь можно подкорректировать и удалить для улучшения переозвучки звука "принятого" от PSR?
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение ------- » Вс апр 05, 2009 21:29

насколько мне помниться, указанная проблема с гиперсоником решается удалением Program change. Если мне приходится работать с чужими миди-файлами (возможно записанными как раз на ямахе типа PSR), я сразу удаляю все сообщения кроме Note, Pitch bend, Modulation.
-------
 

Сообщение BVV » Пн апр 06, 2009 8:35

0, 32,data entry, RPN NRPN и т.д. - это названия контроллеров. К примеру, комбинация Control Change 0 и Control Change 32 совместно с событием Program Change указывает синтезатору какой именно звук из какого банка взять. Control Change 7,10,11 - соответственно громкость, панорама, экспрессия. Комбинации Control Change 98 - 101(NRPN, RPN) с другими контроллерами (особенно с №38) - вводят многие служебные данные и параметры настройки. При каждом контроллере есть ещё его значение - от 1 до 128 (от 0 до 127). И так далее.

Подробнее можно почитать здесь http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi1.php

Иногда, сообщения aftertouch и poly pressure можно и оставить (если конечно Ваш VST их корректно понимает).
BVV
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:04

Сообщение 555 » Вт апр 07, 2009 12:08

Вот это да, ну и ну :shock: ...

То, что ты называешь ''квадратики под галку'', в Лист Эдитор, это функции МИДИ-фильтра. Странно, Борис, что ты этого не знаешь. Ведь пятью днями раньше, 2-го апреля, ты сказал
Борис писал(а):И книгу по Кубейсу изучал достаточно досканально...

Как же так :shock: :?:
На всякий случай, работа в Лист Эдитор в петелинской книге это стр.376 по стр.394. Т.е. почти 20 (!) страниц машинописного текста.
......................
Там же, в книге Петелиных по Кубейсу, на стр.30 глава 1.2 '' Типы МИДИ-сообщений''. В ней описаны номера контроллеров, их назначение, типы и т. д.
Это ещё 6 (!) страниц машинописного текста.
.....................
Я не против помощи начинающим пользователям, даже наоборот - я двумя руками За. Я сам начинал с нуля, ночами сидел - знаю, как это не просто.
Но..! Но... Заниматься тут пересказом петелинских книг, да ещё целыми главами - вы меня извините... Если найдётся такой энтузиаст на форуме - ради Бога. Но я не из их числа.
....................
Читай, изучай, думай.
Надо для начала чётко усвоить базовые понятия и основные функции программы (если тебе это действительно надо, в смысле, со звуком работать).
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Пред.

Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}