Задержка звука при переносе звука из Ямахи в Кубейс

Продукты Steinberg

Задержка звука при переносе звука из Ямахи в Кубейс

Сообщение Борис » Сб мар 28, 2009 17:10

Здравствуйте, когда я перебрасываю треки, сделанные с помощью самоиграйных ритмов Ямахи PSR3000 на Кубейс, то при воспроизведении моих треков в Кубейсе начинается характерно прослушиваться как бы запаздывание всех треков на первой(главной) доле. Я вообще слышал, что это характерная беда всех самоиграющих Ямах. Их некий "фирменный горе-почерк". (Хотя при воспроизведении на самой Ямахе этого затормаживания не ощущается...). Так вот, как можно избавиться от этой задержки при воспроизведении в Кубейсе? Или это весьма непростая задача и вы мне порекомендуете использовать Ямаху только в качестве клавы без ее самоигречных возможностей? То есть чтобы самому набивать все партии либо клавой либо прописывать мышкой прямо в среде Кубейса и не заморачиваться?
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение BVV » Чт апр 02, 2009 5:31

Удаляешь из треков все сообщения Program Change (особенно), Control Change (типа 0, 32, data entry, RPN, NRPN) и Exclusive. Правда после этого, если воспроизводить эти треки на Ямахе, не будут отрабатываться смены звуков, эффектов и т.п. Зато Куб спотыкаться не будет.
BVV
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:04

Сообщение 555 » Чт апр 02, 2009 10:34

Это не выход. Более того, это вредный совет :x :!:

Если не применять контроллеры, системные сообщения и прочие data entry, то как звуком-то управлять? Применение эффектов, регулировки фильтров, установки треков - да вообще ВСЁ - управляется МИДИ сообщениями! А как по другому всей этой кухней рулить-то?
........................
Тут с комутацией, наверное, напутано, с преференсами. Автор ничего не написал, как он соединил синт с компьютером, какие програмные установки, какой МИДИ интерфейс.
.......................
Никакого горе-почерка у Ямах нет, неправда это. Возможно, ранние модели, совсем уж простые... Да и то, вряд ли. А 3000-ая нормальная модель, всё чётко должно работать.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение Борис » Чт апр 02, 2009 20:24

Здравствуйте уважаемый 555!
Спасибо за ваш совет. Дело в том, что я первоначально создаю свои призведения и записываю потреково на своем PSR3000. Та к в одном произведении у меня получается задействовано треков 8-10. Далее готовую композицию отлаженную в какой то мере внутреннимим возможностями моей ямахи, я сбрасываю на флешку. После чего вставляю флешку в комп и открываю в программе Cubase записанный на ней единый трек формата 0, ибо Ямаха может записывать только форимат 0. Далее в кубейсе я провожу разделение моего произведения на отдельные треки. И затем начинаю подбирать новые звуки из VSTi инструментов. Вот тут то и начинаются все проблемы. И некторое притормаживание ("прихрамывание" на первой главной доле) при воспроизведении уже в среде Кубейс, и возникновение разных нестыковок. И некоторое ускорение отдельной дорожки при подстановке в нее VSTi инструмента, в то время как в других дорожках стоят звуки от MIDI. И просто почему-то начинают выявляться даже какие-то проблемы с записанными мелодиями (к примеру созвучие в каком нибудь месте "не звучит"), чего напимер в самой Ямахе не ощущаешь абсолютно. То есть в итоге приходится очень серьезно доделывать многие места в каждом треке и только после уже подбирать замену голосов, что тоже далеко не всегда получается - особенно с ударными. Вот так. Я откровенно говоря не специалист по написанию ритмов прямо мышкой, хотя говорят что это п осути очень несложно и можно даже абсолютно не иметь музыкального образования! Я могу работать только через клавиши - потому я и использую сперва Ямаху, чтобы условно говоря "набросать" свою мелодию. Увы звуки Ямахи не позволяют добиться качественного продукта. И даже имея в арсенале Кубейса MIDI библиотеку от PSR 3000 - то при подстановке тех же звуков, которыми играет сама Ямаха - в кубейсе я не могу получить полностью такого же звучания. Увы... И книгу по Кубейсу изучал достаточно досканально...
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение ------- » Чт апр 02, 2009 20:54

достаточно геморойный способ записи произведений. Отчего бы не писать сразу в кубейсе, используя ямаху в качестве миди клавы и сразу навешивая нужные VSTi? А так получается двойная работа - неэкономичное расходование сил и времени.
-------
 

Сообщение 555 » Чт апр 02, 2009 23:58

А-а, вот оно как... Что ж ты сразу не написал, что сохраняешь песню как МИДИ файл, а затем VST-ешками пытаешься в Кубе переозвучить.
.....................
Тогда у меня такой вопрос: А зачем ты так делаешь-то?
Я не стебаюсь и не подтруниваю над тобой, Боже упаси, но я правда не понимаю в чём смысл твоих действий. Цель-то какая?
.....................
Если чтоб сторонние VST использовать, так это ещё подумать надо. В 3000-й и собственные звуки неплохие. Не то, чтоб совсем уж супер, но и открещиваться от них на корню я бы не стал.
Если тебя встроенный секвенсор не устраивает - это да, тут вопросов нет. Но в этом случае вообще не такой алгоритм должен быть.
....................
Напиши свою конечную цель и от этого будет зависеть мой ответ.
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение BVV » Пт апр 03, 2009 10:47

Борис пишет: "И затем начинаю подбирать новые звуки из VSTi инструментов. Вот тут то и начинаются все проблемы. И некторое притормаживание ("прихрамывание" на первой главной доле) при воспроизведении уже в среде Кубейс, и возникновение разных нестыковок."

555 ему ответил"Никакого горе-почерка у Ямах нет, неправда это. Возможно, ранние модели, совсем уж простые... Да и то, вряд ли. А 3000-ая нормальная модель, всё чётко должно работать."

Таким образом, читай моё первое сообщение. Дело в том, что самоиграющие Ямахи прописывают в каждый канал секвенции кучу служебных данных (типа: смена звуков, смена аккордов, установка и переключение эффектов и т.п.). Всё это управляется достаточно сложными комбинациями контроллеров и эксклюзивных сообщений. Поскольку всё это предназначено для стандарта Yamaha XG и корректно понимается только ямаховскими аппаратами, то при попытке воспроизведения таких файлов на других устройствах будут возникать определённого рода неурядицы - самое характерное из них, кстати, это спотыкание на первой доле кажого такта. Основной виновник этого - сообщение Program Change. Во-вторых, проверено моим многократным опытом, если подключить Ямаху по MIDI к какому нибудь другому секвенцеру (не важно какому - к аппаратному или через интефейс к программному), то при воспроизведении ямаховского файла на таком секвенцере через MIDI, та же самая Ямаха также начинает спотыкаться и косячить. Возникает такое ощущение, что не хватает пропускной способности MIDI-канала. Так что, это не горе-почерк, а особенности внутренней организации секвенций (такие проблемы, кстати, характерны не только для ямаховских самоиграек. То же самое замечено и с Роландами). Таким образом, если ты собираешься заменять ямаховские звуки звуками из VST, то без сожаления сноси все Program Change, Control Change и сообщения Exclusive. Оставь только данные модуляции и питч-бенда. Это здорово тебе поможет и облегчит дальнейшее редактирование.
BVV
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:04

Сообщение Борис » Пт апр 03, 2009 15:09

Спасибо всем уважаемым коллегам за информацию и полезные советы!!!!
Далее, уважаемый 555, продолжая наше с вами общение и отвечая на ваши встречные вопросы скажу вам следующее: немного из истории: дело в том, что я автор и исполнитель собственных песен. И занимаюсь этим делом довольнго давно. И имея музыкальное образование (класическое фортепиано), я в былые времена достаточно неплохо обходился своими самоиграйками, которые у меня раз от раза становились все более мощными и серьезными. Скажу сразу, что позволить себе даже Ямаховксий TYROS а уж тем более MOTIF я увы даже теперь не могу. Поэтому я всегда что называется изворачивался, используя самоиграйки. PSRки же мне всегда помогали делать аранжировку к моим вещам. Ибо как я уже писал - я по сути просто пианист, а не аранжировщик в превую очередь. Поэтому мне было, да и остается по сей день (увы...), удобно делать мои вещи с использованием автоаккомпанимента. Для чего я об этом пишу - чтобы было понятно, почему я все таки сперва использую Ямаху, а уж затем переношу мои вещи в Кубейс. Так вот, обратиться к Кубейсу меня заставил именно тот факт, что когда я слушал музыку своих коллег, и уж тем более заходя на проф. студии - мне там естсвенно говорили, что при всей музыкальности моих песен, звуки, которыми они воспроизводяться очень далеки от современного качества и сразу слышно что это звучит самоиграйка, даже без намеков на подобие хотя бы "условно живых" звуков. Вот этот прискорбный факт и заставил меня начать изучение Кубейса. Ибо платить за переозвучку моих песен на профи студиях я не имею возможности.
Поэтому я что называется интуитивно и стал придумывать способ наиболее удобный для меня чтобы перегонять мою музыку с самоиграйки в кубейс и вот столкнуля с такими вышеописанными мной проблемами, которые на сегодняшний день для меня очень серьезны и малоразрешимы. Ибо увы соединение возможностей самоиграйки с кубейсом оказывается к сожалению очень муторным делом. Я об этом даже и не предполагал ранее. Думал, что кубейс как раз и создан для развития возможностей синтезаторов. Хотя как пишут, что у очень дорогих синтезаторов даже у TYROSов 2-3 звук уже очень совершенный и даже почти профессиональный.
Но я исхожу их своих скромных возможностей...
В итоге, конечно я хотел бы понять как пишут музыку по сути без клавиш - сразу в среде Кубейса! Но для меня как для клавишника это не совсем пока понятно. Как можно заранее например вбить всю партию ударных с учетом вступления, проигрыша и концовки, держа ее просто в голове? Это уже удел настоящего композитора по моему... илия не прав?
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение Борис » Пт апр 03, 2009 15:21

Хочу еще добавить, что особеннно моя 3000ая Ямаха не справляется с барабанными ритмами и партией бас гитары - что по сути и является основой современного произведения. Бас гитара получается там как бы такой размытой (по сути в моей Ямахе очень маленький выбор басов), и выбор ударных тоже в общем то не ахти. То есть в итоге я не могу получить такого сочного жирного ритма с басом, как хотелось бы - это главная беда и проблема.
А так остальные звуки инструментов в ямахе может быть действительно не так уж и плохи. И их то как раз в какой то степени действительно можно "замаскировать" под "живое звучание".
Но вот основа - бас и ритм.... увы!
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение ------- » Пт апр 03, 2009 15:29

я могу поделиться своим опытом, если Вам интересно. На первом этапе, конечно надо записать барабанную партию. Я редко пишу их с нуля, а в основном беру подходящий рисунок (у меня есть большая коллекция миди барабанных партий и во многих вст-инструментах есть готовые коллекции распространенных рисунков) и потом, если нужно, изменяю барабанную партию применительно к своей композиции. Конечно, не обязательно прописывать всю будущую барабанную партию на этом этапе. Лучше начать с куплета, ведь в любой момент можно добавить вступление или другие части. Затем можно добавить бас. Потом сделать так же припев. Таким образом скелет будущей композиции будет уже намечен. Потом можно добавить барабанные брейки между частями, хотя это можно и потом сделать. Ну а затем писать все остальные партии.
-------
 

Сообщение Борис » Вс апр 05, 2009 13:04

Спасибо вам большое Revolt за вашу поддержку!!!
Расскажите тогда мне еще пожалуйста, где взять такую базу по партиям ударных? Вы вероятно такую "коллекцию" собирали не один год? Да я согласен, что ударные и бас - это основа, скелет современного произведения. Может посоветуете мне тогда какие VSTi инструменты наиболее интересны в этом плане? (По ударным и басу) - где есть их большой выбор. Может поделитесь какими-нибудь вашими заготовками? Вот коллеги мне советуют к примеру Steinberg Hypersonic 2! Правда говорят, что это VSi очень проблематично найти?
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение ------- » Вс апр 05, 2009 14:26

базы ритмических рисунков есть в программах EZDrummer и Addictive drums, эти программы пригодятся Вам в качестве виртуальных барабанных модулей. Неплохая коллекция барабанных миди-файлов входит в комплектацию Sonar. Имеет смысл забить в гугле что-нибудь вроде "миди-файлы барабанных рисунков" или что-то в этом роде. Для бас-гитары - Trilogy.
Hypersonic - хороший инструмент, но на мой взгляд, несколько устаревший на сегодняшний момент.
-------
 

Сообщение Борис » Вс апр 05, 2009 14:53

Огрмное спасибо !!!!
Буду искать и слушать!!!!
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение Борис » Вс апр 05, 2009 15:04

Работать с Hypersonic 1 я пробовал, и когда я вводил с него первую дорожку то все шло нормально, но как дело доходило всего лишь до второй - то она почему-то как бы сама выбирала себе голос и все время как я ни старался его поменять она упорно сама снова его переназначала в указанный мной трек!! Вот что это и как с этим бороться? Ошибка в программе или надо ее настроить правильно? Ибо я ее запустил как она была что называется без каких либо корректировок (VSTi Hypersonic 1) второй версии пока нет у меня. Правда программу брал пиратскую с интренета. Помогите разобраться пожалуйста!!! Может есть какие-то основы пользования этой программой? Я думаю, что по идее ничего там сложного и нет... в этом VSTi инструменте или как? Может есть какие хитрости?
Борис
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 13:57

Сообщение ------- » Вс апр 05, 2009 15:48

надо зайти в лист едитор и удалить в начале трека сообщение "изменение программы"
-------
 

След.

Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}