Проблема с введением в трек нужного звука из плагина

Продукты Steinberg

Проблема с введением в трек нужного звука из плагина

Сообщение Борис Эв » Чт фев 12, 2009 21:04

Добрый день, простите уж за возможно столь брутальный и тривиальный вопрос, но без его решения дальше не смогу сдвинуться в изучении программы Cubase SX3. Поэтому очень прошу вас помочь.
Скажу сразу, что я - только начинающий пользователь программы...
Итак: я испоьзую Куб следующим образом - сперва пишу треки примерно 7-10 на самоиграйке Yamaha PSR 3000 (сразу замечу, что на серьезный синт не тяну финансово). Далее через USB флешку перегоняю готовый трек Format 0 в Куб и распределяю его уже в Кубе по каналам с помощью автоматического разделения. В итоге передо мной мои отдельные треки. Второй путь - я просто записываю потреково ту же мелодию на Куб и Каждый трек я вгоняю с синтезатора по отдельности. Кстати презапись потреково выходит лучше нежели через флешку. А вот далее начинаются проблемы о которых и хочу спросить: Дело в том, что моя дальнейшая задача состоит в том, чтобы звук на моих дорожках превратить в качественный и серьзный. Но подбирая тот или иной VST плагин я его слышу при его подстановке в воспроизхводимый трек. И теперь вопрос - как сохранить выбранный звук на этом треке? Поскольку стоит мне перемотать дорожку на нулевой отсчет и я снова получаю не мой выбранный звук, а какой-то другой. Либо делая запись дорожки по миди, подобранный мной звук, в течении записи, может вдруг сам поменяться на какой-то другой. В общем какие-то глюки пока выходят!!! Вот как с этим разобраться? Может у компа мало памяти?
Далее, Предположим я получил разные треки с уже подобранными звуками на моих 7-10 дорожках-треках. Могу ли я их все вместе услышать в Кубе в миди варианте? Поскольку каждый трек может исполльзовать разные выходы по плагинам. или это только уже в Wav?