Midi

Продукты Steinberg

Midi

Сообщение Zum » Пн авг 25, 2008 14:06

Всем привет! Робъята, подскажите please вот такую штуку: я использую Band in a box. В партитуре этого автоаранжировщика используются midi-сообщения со звуками разных инструментов. Мне нравятся некоторые фрагменты, и я хотел бы использовать именно эти звуки. Как можно все это в Cubase ну или в другой какой проге перевести в вавку или Mp3, не навешивая Vsti? Пробовал просто перезаписать на аудио, у меня слабая звуковуха, из-за этого качество паршивое получается. Если вопрос тупой, просьба быть снисходительными, т.к. я только начинающий :D
Еще мнения будут?
Zum
Любитель
Любитель

Re: Midi

Сообщение --- » Вт авг 26, 2008 12:20

Zum писал(а):Всем привет! Робъята, подскажите please вот такую штуку: я использую Band in a box. В партитуре этого автоаранжировщика используются midi-сообщения со звуками разных инструментов. Мне нравятся некоторые фрагменты, и я хотел бы использовать именно эти звуки. Как можно все это в Cubase ну или в другой какой проге перевести в вавку или Mp3, не навешивая Vsti? Пробовал просто перезаписать на аудио, у меня слабая звуковуха, из-за этого качество паршивое получается. Если вопрос тупой, просьба быть снисходительными, т.к. я только начинающий :D

что за звуковуха? встроенная? Yamaha XG50 (XG100) Вам в помощь.
---

Сообщение Zum » Вт авг 26, 2008 16:13

Да, встроенная. Постараюсь быстрее от нее избавиться. Yamaha XG50 (XG100) - это синтезатор? Чем он может помочь? (Я плохо еще во всем это разбираюсь).
Еще вот не могу въехать: записываю с аппаратного синтезатора через USB midi-сообщения, сообщения записываются, а тембров синтезатора не слышно. Играет синтезатор звуковухи. Почему?
Еще мнения будут?
Zum
Любитель
Любитель

Сообщение Gederim » Вт авг 26, 2008 17:23

Zum писал(а):
Еще вот не могу въехать: записываю с аппаратного синтезатора через USB midi-сообщения, сообщения записываются, а тембров синтезатора не слышно. Играет синтезатор звуковухи. Почему?