Несколько простых вопросов

Продукты Steinberg

Сообщение Gederim » Ср июн 11, 2008 16:19

Книга многоуважаемых Петелиных по кубейсу тебе очень поможет. Не поленись купить и почитать, многие вопросы отпадут сами собой :)
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение Zum » Ср июн 11, 2008 17:24

Читаю (у меня их несколько). Может плохо смотрел, но по данному вопросу ничего не нашел. Потому и спрашиваю. Если кто знает, подскажите, please...
(Повторю вопрос: как записать аккомпанимент автоаранжировщика с аппаратного синта midi-сообщениями на разные треки?)
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Zum
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:16

Сообщение ------- » Ср июн 11, 2008 20:01

Zum писал(а):Получилось записать автоаранжировщик! (Изменил в синтезаторе Off на On). Но есть одна проблема:
Создал 16 треков, выбрал вход, к которому подключен синт, для каждого трека, назначил для каждого трека разные каналы, записал. Но запись получилась не раздельно по трекам, а на каждый трек записалось одно и тоже (все вместе)! Как сделать так (разделить), чтобы ударные, бас, аккомпанемент, мелодия и т.д. записались на отдельные треки?


попробуй зприсать на один трек, а затем применить к нему MIDI - Dissolve part - separate Channels
-------
 

Сообщение Zum » Чт июн 12, 2008 7:12

revolt писал(а):попробуй зприсать на один трек, а затем применить к нему MIDI - Dissolve part - separate Channels

Получилось!!! :D
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Zum
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:16

Сообщение BVV » Чт июн 12, 2008 7:48

Ну по идее,если на каждом треке стоят индивидуальные каналы должно было записаться раздельно.Может в преференциях посмотреть,что-нибудь типа фильтра MIDI-сообщений?
BVV
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 15:04

Сообщение Zum » Пт июн 13, 2008 5:21

Может, для этого должен быть midi-кабель, а не USB, как у меня, или это роли не играет?
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Zum
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:16

Сообщение Морской кот » Пт июн 13, 2008 20:23

Вообще-то подключение USB по своим функциям ничем не отличается от обыкновенного MIDI in/out. У меня тоже USB, но больших проблем с записью и транслированием любых сообщений не вижу. Главное всё правильно настроить. Правда иногда начинает что-то глючить... Наверное из-за слишком большого потока МИДИДАННЫХ,
но убрав не очень нужное всё получается. Кстати было замечено, что иногда во время работы вдруг вылетал драйвер и сообщения переставали передаваться. Всё снова начинало работать только после перезагрузки системы... Это удалось полностью устранить установив в комп PCI контроллер USB. Чисто технически он делает всё то же, что и МАТЕРИНСКИЕ порты, и как бы лишний, но устраняет некоторые глюки внезапного отключения передачи сообщений во время работы. Даааа... Компьютер- дело темное, все прерывания не отследишь!... Что касается многоканальной записи миди с синтезатора - нужно в проекте для записи установить каждую дорожку на свой миди канал записи. Вот в SONARe это делается элементарно. (Об этом я уже кому-то рассказывал на этом форуме)
Удачи и терпения!
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Zum » Сб июн 14, 2008 5:01

Морской кот писал(а):Что касается многоканальной записи миди с синтезатора - нужно в проекте для записи установить каждую дорожку на свой миди канал записи.

"Дорожка" и "трек" в данном случае идентичны?
Еще, как на счет тембров синтезатора? (Выше я писал, что не могу записать midi тембрами синта). Как можно решить эту проблему?
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Zum
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:16

Сообщение YurikRecords » Сб июн 14, 2008 10:00

Zum писал(а):Еще, как на счет тембров синтезатора? (Выше я писал, что не могу записать midi тембрами синта). Как можно решить эту проблему?


Миди не содержит звуков - это простой набор команд, поэтому снимать надо аудио-сигнал с выхода самого синтезатора. Вроде я про это уже здесь писал...

Точно - третье сообщение в этой теме.
Аватара пользователя
YurikRecords
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:51

Сообщение Zum » Пн июн 16, 2008 14:50

Хочу еще спросить: иногда в песнях (ну или на современном языке композициях) есть такой эффект: например при определенной последовательности ударных, если слушать в наушниках (и не только в наушниках), наблюдается такое явление: звук сначала слышен справа, потом посредине, потом слева. Как и при помощи чего достигается такой эффект? Если я не ошибаюсь, такого эффекта можно добиться при помощи плагинов. Я читал книги наших уважаемых Петелиных (у меня их 4, заказал еще 4, скоро уже пришлют), но без посторонней помощи сложно во всем разобраться. Подскажите, пожалуйста, как и с помощью чего добиться такого эффекта. (Думаю, так дело будет двигаться быстрее :D )
Еще мнения будут?
Аватара пользователя
Zum
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:16

Сообщение Морской кот » Пн июн 16, 2008 22:27

Ну что сказать по этому поводу?.. Конечно, просто так звуки не летают, но для того, чтобы сделать это не нужны какие-либо спец плагины. Надо или правильно развести огибающюю панорамы в треке, либо организовать соответствующее место в пространстве для каждого инструмента ( например в наборах ударных, где каждый звук уже закреплён за определённым участком панорамы...)
Хочу порекомендовать не только иметь замечательные книги Петелиных, НО ХОТЯ-БЫ ИНОГДА пытаться их ЧИТАТЬ, а лучше всего работать над проектом и подглядывать в книгу для разрешения элементарных вопросов. Уверяю, это займёт намного меньше времени, чем ожидание ответов на форуме.
Валерий & Co.
Аватара пользователя
Морской кот
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 20:54
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Gederim » Вт июн 17, 2008 9:55

По поводу играть тембрами синта... можно, но для этого тебе как минимум нужно записать на миди трек то, что будет являться миди командами, если можно так выразиться, которые в последствии нужно будет ретранслировать с миди оут карты на миди ин синта, а соответственно с синта с аналога в аналог карты на вав дорожку. почему такой сложный манёвр??? а для того, что бы отредактировать миди по вкусу, добавить недостающих нот, убрать лишние, задать темп.. в общем поколдовать на тему музыкальности записанного, а затем этими командами заставить играть свой синт, но получать результат только на вав дороге.. если есть книга по третьему кубу, то поковырявшись в ней, обязательно найдёшь конкретный пример. Поправьте меня, если что не так или пропустил :)
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение troinick » Вт июн 17, 2008 10:43

Zum писал(а):Хочу еще спросить: иногда в песнях (ну или на современном языке композициях) есть такой эффект: например при определенной последовательности ударных, если слушать в наушниках (и не только в наушниках), наблюдается такое явление: звук сначала слышен справа, потом посредине, потом слева. Как и при помощи чего достигается такой эффект? Если я не ошибаюсь, такого эффекта можно добиться при помощи плагинов. Я читал книги наших уважаемых Петелиных (у меня их 4, заказал еще 4, скоро уже пришлют), но без посторонней помощи сложно во всем разобраться. Подскажите, пожалуйста, как и с помощью чего добиться такого эффекта. (Думаю, так дело будет двигаться быстрее :D )


AutoPan попр. включить, он в кубе и в ню есть.., похимичь с настройками...
Аватара пользователя
troinick
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 3:45
Откуда: Москва

Сообщение Gederim » Чт июн 19, 2008 9:08

автопан скорее эффект, перемещающий звук по панораме, нежели то, что описал госопдин ZUM. на мой взгляд, лучше обычное панорамирование, если только всё не сведено в одну дорожку да в центр. это что касается вавок. в миди проще. как уже писал МОРСКОЙ КОТ, в наборах ударных, тех же LM9 (кажется так) есть возможность панорамировать каждый инструмент.
Истина где-то рядом.... а я вконтакте http://vk.com/andrey_petrovich
Аватара пользователя
Gederim
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 13:36
Откуда: Москва

Сообщение ------- » Пт июн 20, 2008 17:16

при записи ударных (особенно в устоявшихся стилях, таких как рок, или вообще стилей имитирующих живое исполнение) обычно применяется достаточно устоявшаяся и стандартная схема расположения ударных инструментов в стерео-пространстве. Оно соответствует расположению барабанов в установке как если бы мы смотрели на нее из зала, т.е. малый барабан и бочка по центру, хет справа, альты справа налево, и т.д. При игре разные инструменты звучат, соответственно, из разных точек панарамы.
-------
 

Пред.След.

Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}