Три простых вопроса по Cubase

Продукты Steinberg

Три простых вопроса по Cubase

Сообщение amoralus » Пт фев 15, 2008 2:04

Всем привет!

Итак, ближе к делу:

1. Навешиваю на трек один VST плагин - всё отлично, обработанный звук с микрофона идет на выход практически моментально. Вешаю еще пару - кранты, задержка почти полсекунды. Как можно это победить, кроме уменьшения задержки ASIO (она у меня 10мс)

2. Когда включаю внутренний мониторинг, постепенно уровень сигнала с микрофона увеличивается. очень неприятно, т.к. шумв больше становится. (+20db Boost в свойствах микрофона ессно выключен). Где может в системе может быть авторегулировка уровня сигнала с микрофона?

С железом у меня по идее всё нормально, потому что в том же Guitar Rig-е всё отлично, по 10-20 его модулей работают идеально (одновременно), и уровень сигнала с микрофона стабильный.

Вы можете дать простой совет - раз работает Гитар Риг, навесить его на Куб и радоваться жизни. Но дело в том, что мне нужно обработать вокал, хочется сделать это не гитарной прогой, а прогами, для этого предназначенными (кстати, VoxFormer мне понравился).

3. Посоветуйте плз VST с такими функциями: Noise Gate, Compressor, Expander. Voxformer, VocalMagic - не предлагать, нету там нойз гейта. или есть???

Еще раз спасибо всем!!!!
amoralus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:24

Сообщение samznaeshkto » Пт фев 15, 2008 14:24

Зачем же в реал-тайме обрабатывать? Записываешь без обработок, а потом навешиваешь VST и вперёд!
Аватара пользователя
samznaeshkto
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 23:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение FFrog » Пт фев 15, 2008 14:34

По п.3 - комплект Waves :D
по п. 2 - у тебя наверное обратная связь начинает работать. Отойди от мониторов подальше... а может, я что то не так понял :?
по п.1 согласен с samznaeshkto :D
Шире круг (о музыкльных вкусах)
FFrog
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 10:17
Откуда: Омск

Сообщение samznaeshkto » Пт фев 15, 2008 14:51

по п. 3 согласен с FFrog

по п. 1 добавлю: мониторинг лучше внешний и, естественно, в наушниках. Тогда и акустической обратной связи нет, и проблем с задержкой...
Аватара пользователя
samznaeshkto
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 23:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение amoralus » Пт фев 15, 2008 21:45

Отвечаю всем по порядку.

Уважаемый samznaeshkto, в реалтайме мне нужно потому, что запись мне как таковая пока не нужна. просто нужна возможность петь караоке под хорошие минусовки, используя хорошие VST-шки. А Куб просто поставил потому что он у меня был. Прога эта вообще-то мне нравится.

Далее.

FFrog, насчет Waves я понял, обязательно попробую.
Далее. Обратной связи нет в принципе, я всё время в наушниках, просто если ничего не говорить в микрофон, постепенно увеличивается шум от микрофона. Если же выключателем микрофон вырубить - всё тихо. Ну да ладно, это я попробую побороть Noise Gate-ом.

В общем, я заметил, что разные VST-шки дают разную задержку, так что в общем я примерно получил то что хотел... вот попробую еще Waves... Спасибо всем!
amoralus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:24

Сообщение --- » Сб фев 16, 2008 2:15

amoralus писал(а):
1)) Далее. Обратной связи нет в принципе, я всё время в наушниках, просто если ничего не говорить в микрофон, постепенно увеличивается шум от микрофона. Если же выключателем микрофон вырубить - всё тихо. Ну да ладно, это я попробую побороть Noise Gate-ом.

2)) В общем, я заметил, что разные VST-шки дают разную задержку, так что в общем я примерно получил то что хотел...

1)) Чудеса, однако! А Вы точно ниче не перепутали - это ТОЧНО у Вас комп? Не старый савеццгий магнитофон с аруз-ом? :wink: Шутка, конечно, но там что-то явно нечисто. Либо ПОС (она может теоретически возникать и не только через динамики, скажем, если каким-то образом законнектить провода... :roll: ), либо какая-то редкой породы карта. Озвучте, что за карта, что за дрова к ней. В дровах может быть собака зарыта. Если карта мультимедийная - нужен АсиоФорОлл.
2)) Чудеса продолжаются! :D Вот честно: впервые такое слышу, чтобы задержка определялась не аппаратурой, протоколом и дровами, а конкретным плагином. Чего-то Вы не договариваете. Еще один повод грешить на карту...
---
 

Сообщение amoralus » Сб фев 16, 2008 6:36

1)) Чудеса, однако! А Вы точно ниче не перепутали - это ТОЧНО у Вас комп? Не старый савеццгий магнитофон с аруз-ом? Шутка, конечно, но там что-то явно нечисто. Либо ПОС (она может теоретически возникать и не только через динамики, скажем, если каким-то образом законнектить провода... ), либо какая-то редкой породы карта. Озвучте, что за карта, что за дрова к ней. В дровах может быть собака зарыта. Если карта мультимедийная - нужен АсиоФорОлл.

Видимо что-то происходит в компе. в Guitar Rig-e я такого не замечал.
Впрочем, я этот эффект убил нойз гейтом. так что вопрос закрыт.

Карта у меня Creative X-Fi Xtreme, для дома нормальная, в общем.
Драйверы - родные Креативовские + ASIO
(на минутку напомню - никакого АРУ-эффекта в Гитар Риге и в помине нет, только в КУБе почему-то)

В тему звука вот еще вопрос.
Когда я включаю мп3-шку с минусом - она играет замечательно.
Когда начинаю одновременно говорить в микрофон и КУБ применяет ВСТ-шки - такое впечатление, что винамп начинает играть тише. хотя винамп - вобще отдельная прога... с тем же Гитар Ригом всё было отлично. Странно это всё.

2)) Чудеса продолжаются! Вот честно: впервые такое слышу, чтобы задержка определялась не аппаратурой, протоколом и дровами, а конкретным плагином. Чего-то Вы не договариваете. Еще один повод грешить на карту...[/


Однозначно могу сказать что например простые плагины от WAVES работают просто моментально. А сложные типа анализаторов и т.п. дают задержку... Я так понял, всё зависит от нагрузки на комп, которую дает конкретный плагин.

По большому счету, это всё мелочи, потому что с помощью плагинов от WAVES я реализовал и гейт, и компрессор, и экспандер, всё работает шустро. то что касается АРУ - оно жить не очень мешает. Заглушение фонограммы при пении - это мешает сильнее.

Такие дела.
amoralus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:24

Сообщение 555 » Сб фев 16, 2008 12:38

amoralus писал(а):... винамп начинает играть тише. хотя винамп - вобще отдельная прога... Заглушение фонограммы при пении - это мешает сильнее.

Если я правильно понял, ты минусовку через Винамп запускаешь? Т.е. 1) Открываешь Винамп, через него пускаешь минус.
2) Тут же открываешь Куб, туда у тебя микрофон через плагины и ты пытаешься петь.
Так?
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение --- » Сб фев 16, 2008 14:42

555 писал(а):
amoralus писал(а):... винамп начинает играть тише. хотя винамп - вобще отдельная прога... Заглушение фонограммы при пении - это мешает сильнее.

Если я правильно понял, ты минусовку через Винамп запускаешь? Т.е. 1) Открываешь Винамп, через него пускаешь минус.
2) Тут же открываешь Куб, туда у тебя микрофон через плагины и ты пытаешься петь.
Так?

Гм, теоретически такого ВООБЩЕ не должно быть! По той простой причине, что запущенный Куб оккупирует выход карты, и никого больше туда не пускает. Так что ВинАмп должен, в лучшем случае, МОЛЧАТЬ! А вообще-то выдавать сообщение, мол, выход карты занят другим процессом. А не воспроизводить минусовку, да еще какой-то АРУ-эффект... Встречал, кстати, такой эффект во всяких кодек-паках да ффд-шоу. Где-то даже по умолчанию галочка стоИт, мол, автоматически подгонять (максимизировать) уровень звука. Больше ничего в голову не приходит. Смотреть надо.
Неисповедимы, как говорится, пути. По-моему, там все-таки что-то такое человек не договаривает. Мож с коммутацией чего: ПОС, несколько карт, такое прочее...
А может быть и так: минусовка в Кубе на одной дорожке (как и полагается)+ микрофон с плагинами. Только плагин (комп/лимитер), видимо, навешан в инсерт на главный выход, то есть НА ВСЕ. И вот он ВСЕ и лимитирует: когда появляется громкий сигнал с микрофона - сохраняет баланс - "глушит" все вместе. В таком случае, плагин нужно применять только на вход карты.
---
 

Сообщение Dmitry_Milk » Сб фев 16, 2008 20:05

Может у него выход карты подан на вход старого (советского) музыкального центра, где мог быть АРУ?
Аватара пользователя
Dmitry_Milk
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 11:55

Сообщение never » Вс фев 17, 2008 0:48

Артем Vасилич писал(а):Гм, теоретически такого ВООБЩЕ не должно быть! По той простой причине, что запущенный Куб оккупирует выход карты, и никого больше туда не пускает. Так что ВинАмп должен, в лучшем случае, МОЛЧАТЬ! А вообще-то выдавать сообщение, мол, выход карты занят другим процессом.

если куб на asio дровах, а винамп на wdm, то они прекрасно вместе работают. проверено личным опытом
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение 555 » Вс фев 17, 2008 22:25

Странно. Автор темы был сегодня на Форуме (т.е. после всех наших ответов и вопросов), но сохранил молчание. А мы тут спорим-гадаем чего у него, да как...
- Нам песня строить и жить помогает!..
Аватара пользователя
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 19:41
Откуда: Deutschland, Hannover.

Сообщение FFrog » Вс фев 17, 2008 23:31

never писал(а):а винамп wdm, то они прекрасно вместе работают. проверено личным опытом

если не трудно, wdm чо такое ? :oops:
Шире круг (о музыкльных вкусах)
FFrog
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 10:17
Откуда: Омск

Сообщение never » Пн фев 18, 2008 2:48

ну эти, самые простые дрова, стандартные
People are strange
When you're a stranger
Аватара пользователя
never
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:40
Откуда: клятый москаль

Сообщение --- » Пн фев 18, 2008 2:52

never писал(а):
Артем Vасилич писал(а):Гм, теоретически такого ВООБЩЕ не должно быть! По той простой причине, что запущенный Куб оккупирует выход карты, и никого больше туда не пускает. Так что ВинАмп должен, в лучшем случае, МОЛЧАТЬ! А вообще-то выдавать сообщение, мол, выход карты занят другим процессом.

если куб на asio дровах, а винамп на wdm, то они прекрасно вместе работают. проверено личным опытом

С этого места, если не сложно, поподробнее. "Винамп на wdm" - просветите. Всегда думал, что вдм-драйверы бывают для хардваров (девайсов) каких-либо. А что, есть вдм-драйвер Винампа? Где его скачать и куда устанавливать?
---
 

След.

Вернуться в Cubase / Nuendo



@Mail.ru

x

#{title}

#{text}