Nuendo 3 не видит миди-клавиатуру.. Help!!!!!!

Продукты Steinberg

Nuendo 3 не видит миди-клавиатуру.. Help!!!!!!

Сообщение Vic » Вс янв 13, 2008 3:27

Я - начинающий. Никак не могу убедить Nuendo увидеть подключённую через USB миди клавиатуру!!! :shock: Целый вечер просидел над мануалом Медведева и Трусовой, но там о подключении миди-кл не нашёл ни слова...
Или это настолько элементарно, что никто об этом и не пишет??? Подскажите, пож-та, что я делаю не так?
1. подключаю м-кл по usb ( комп издаёт характерный звук)
2. ставлю на "in" ALL MiDI inputs
3. на VST выставляю (к примеру) PIANO
4. не получаю ни визуальной индикации, ни звука... :(
HELP!!!!!!!!!!!!!!!! PLEASE :)
Vic
Прохожий
Прохожий

Re: Nuendo 3 не видит миди-клавиатуру.. Help!!!!!!

Сообщение --- » Вс янв 13, 2008 15:29

Vic писал(а):Я - начинающий. Никак не могу убедить Nuendo увидеть подключённую через USB миди клавиатуру!!! :shock: Целый вечер просидел над мануалом Медведева и Трусовой, но там о подключении миди-кл не нашёл ни слова...
Или это настолько элементарно, что никто об этом и не пишет??? Подскажите, пож-та, что я делаю не так?
1. подключаю м-кл по usb ( комп издаёт характерный звук)
2. ставлю на "in" ALL MiDI inputs
3. на VST выставляю (к примеру) PIANO
4. не получаю ни визуальной индикации, ни звука... :(
HELP!!!!!!!!!!!!!!!! PLEASE :)

Ошибка может быть вот в чем: если клава подключена по USВ, то нужно СНАЧАЛА включать клаву, а потом только ЗАПУСКАТЬ Куб/Нюенду. Иначе они ее и правда не видят. Это неудобство. И даже более серьезное, чем может показаться. Приходилось как-то раз работать на выезде. На одной фазе со старым холодильником. И каждый раз, когда он изволил включаться, от импульса у меня бук терял клаву. И холодильник выключить нельзя - он за стенкой, и адаптер с миди-кабелем (чтобы подключить клаву обычным способом) не взял. Так полдня и промучился: туды-сюды, туды-сюды!
---

Сообщение Vic » Вс янв 13, 2008 17:11