Помогите НАЧИНАЮЩЕМУ!!!

Продукты Steinberg

Помогите НАЧИНАЮЩЕМУ!!!

Сообщение Mihail » Сб июл 28, 2007 10:51

Здравствуйте уважаемые любители музыки!
Я профессиональный музыкант с 15-ти летним стажем. Буквально на днях прочел книгу Романа и Юрия Петелиных "Профессиональные плагины для Sonar и Cubase" 2003 г.
Очень заинтересовался созданием виртуальной студии. Где можно найти и приобрести пакет программ, необходимых для создания виртуальной домашней студии?И еще вопрос к вам: Правда ли что Nuendo более продвинутая программа? За ранее благодарю!!!
Mihail
Прохожий
Прохожий

Re: Помогите НАЧИНАЮЩЕМУ!!!

Сообщение karbet » Сб июл 28, 2007 11:40

Mihail писал(а):Очень заинтересовался созданием виртуальной студии. Где можно найти и приобрести пакет программ, необходимых для создания виртуальной домашней студии?

качай это добро отсюды и будет тебе щастье
http://www.websound.ru/soft-editors_r.htm

?
karbet
Новичок
Новичок

Сообщение 555 » Вс июл 29, 2007 21:03

Сравнение Куба и Нуэнды обсуждалось неоднократно. Например здесь
http://www.petelin.ru/conference/viewtopic.php?t=3578
- Нам песня строить и жить помогает!..
555
Добрый маг 2-го уровня
Добрый маг 2-го уровня

Сообщение Don Nikas » Вт июл 31, 2007 12:08