Перенос VSTi на MIDI-трэк.

Продукты Steinberg

Перенос VSTi на MIDI-трэк.

Сообщение San2007 » Пн май 07, 2007 3:01

Только вчера установил Cubase SX3 и начал читать "Cubase SX3. Запись и редактирование музыки". Сам я не музыкант и звуковыми редакторами никогда не пользовался. Возникло два вопроса:
1. Можно ли без MIDI-клавиатуры, пользуясь исключительно VSTi (VST-инструментами), что-нибудь сотворить (хотя бы теоретически)?
Если можно, то второй вопрос:
2. Как перенести звук VSTi на MIDI-трэк? В outpute в инспекторе -- нужный VSTi, однако максимум, что удалось сделать: записать VSTi на аудиодорожку.
San2007
Прохожий
Прохожий

Сообщение Flabbergast » Пн май 07, 2007 3:21

1. Можно.
2. Читайте, читайте книгу про Кубэйс. Там все есть.
Mental Age is gonna rock you
http://dvmusic.ru/Mental Age
Flabbergast
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение San2007 » Пн май 07, 2007 17:42

Ответ нашел на форуме: http://www.petelin.ru/conference/viewtopic.php?t=2183&sid=9c81749dd11a4a026422f2f504589d0a.
Однако, сразу же после того как нарисовал в Key Editore пару ударных тактов, проявилась задержка при проигрывании. Я подозреваю, что это из-за звуковой карты (встроенная АС'97, 16bit). Можно ли что-будь подобрать за 50 - 100$?
San2007
Прохожий
Прохожий

Сообщение X-Project DJ » Вт май 08, 2007 22:06

Только б\у. В нижнем ценовом диапазоне существует три карты, на которые есть смысл обратить внимание: Audiophile 2496, Audiophile 192, Esi Julia. Все это в районе $150.
Per aspera ad astra
X-Project DJ
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение San2007 » Ср май 09, 2007 15:38

X-Project DJ:
Спасибо за информацию. А вот такая штука не котируется:
SB Creative Professional E-MU 0404 (RTL) PCI, Analog 2In/2Out, S/PDIF 2In/2Out, MIDI 1In/1Out, 24Bit/96kHz (в Никсе стоит 108$)?
Извините за глупые вопросы, я пока не в теме.
San2007
Прохожий
Прохожий

Сообщение Flabbergast » Чт май 10, 2007 3:03