Уважаемый Роман Юрьевич!

Продукты Steinberg

Уважаемый Роман Юрьевич!

Сообщение Don Nikas » Пт янв 19, 2007 1:28

Передо мной Ваши книги о Cubase SX и Fruity Loops. Я, вот, только начал осваивать студии. Но я никак не могу ссинхронизировать клавиатуру(Korg i3) с компом. Ударяяю по клавише - звук с небольшой, но с задержкой выходит на монитор. Смотрю форум, у ребят нет вразумительного ответа, так как я может ещё не понимаю всех терминов, потому что я новичок в этом деле, но желание есть. Может я пропустил какую нибудь главу из Вашей литературы. Если не трудно, подскажите пожалуйста, где найти ответ!!! Спасибо!
BARBAMBiJA - KERKUDU
Don Nikas
Новичок
Новичок

Сообщение Роман Петелин » Пт янв 19, 2007 1:57

Земляк, слово "синхронизация" здесь не уместно. В книге по Кубу см. раздел 2.5, в книге по Фрукту см. разд. 1.2.2. Используй ASIO и минимальную задержку. В каждой книге есть главы "подготовка программы к работе". Читай их внимательно и последовательно. Сначала прочитай, попробуй что-нибудь поделать, а уж потом задавай вопросы.
Роман Петелин
Администратор
Администратор

Сообщение Bi » Пт янв 19, 2007 21:26

Т.е., начни с зв.карты, она должна поддерживать асио-интерфейс.
Bi
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение ingibitor » Пт янв 19, 2007 22:40

Именно! От земли начинать следует.

А я тоже в Краснодарском крае родился, в городе Геленджике. Обалдеть! каково нас жизнь мотает!
Я не играю на укулеле
ingibitor
Почётный участник
Почётный участник

Сообщение Don Nikas » Вс фев 04, 2007 17:46